ML
     
  Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
47bfc18b89c74e4ae0d974e9b6943639e2bff08e
 
     

Братья Стругацкие. Экранизации произведений. [1979 - 2009 экранизации книг, фантастика]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 21-Сен-2012 14:39

[Q] 

Silver_van_Hels

Шкипер

-Братья Стругацкие. Экранизации произведений.--Братья Стругацкие: Видные русские советские прозаики, кинодраматурги, братья-соавторы, бесспорные лидеры советской научной фантастики на протяжении трех последних десятилетий и самые известные советские писатели-фантасты за рубежом (на начало 1991-х гг. — 321 книжное издание в 27 странах); классики современной научной фантастики, влияние которых на ее развитие, в частности, в СССР трудно переоценить.
Аркадий Натанович (1925-1991) родился в Батуми (ныне — Грузия), в 1925 г. вместе с семьей переехал в Ленинград (ныне — Санкт-Петербург), вскоре после начала Великой Отечественной войны был эвакуирован с отцом из блокадного города (позже эвакуировались мать и Борис Натанович); жил в г. Ташле близ Чкалова (ныне — Оренбург), где и был призван в армию, учился в Актюбинском артиллерийском училище, в 1943 г. был откомандирован в Московский военный институт иностранных языков, который окончил с дипломом переводчика-япониста; в армии прослужил до 1955 г. (в основном, на Дальнем Востоке). После демобилизации жил в Москве, работал в редакции реферативного журнала, в издательствах Детгиз и Гослитиздат (был редактором первых научно-фантастических книг С. Гансовского, А. Громовой, Е. Войскунского и И. Лукодьянова и других авторов советской научной фантастики, сборника «Мир приключений»). Печататься начал с 1958 г., опубликовал в соавторстве с Л. С. Петровым нефантастическую повесть «Пепел Бикини» (1958); с 1960 г. — профессиональный писатель; известен также как переводчик английской и американской (под псевдонимом С. Бережков) и японской научной фантастики, а также классической японской литературы. Член Союза писателей.
Борис Натанович родился в Ленинграде в 1933 г., туда же вернулся после эвакуации, окончил механико-математический факультет ЛГУ с дипломом астронома, работал на Пулковской обсерватории; с 1960 г. — профессиональный писатель. Член Союза писателей. Печатался, в основном, в соавторстве с братом (известен также переводами — в соавторстве с братом, под псевдонимом С. Победин и С. Витин — американская научная фантастика). Лауреат Государственной премии РСФСР (1986 — за сценарий фильма «Письма мертвого человека» , вместе с В. Рыбаковым и режисером К. С. Лопушанским). Бессменный руководитель семинара молодых фантастов при санкт-петербуржской писательской организации. Живет в Санкт-Петербурге. Первая научо-фантастическая публикация братьев Стругацких — повесть «Извне» (1958; исправлена и дополнена в 1960). Лауреаты премии «Аэлита»-81.
Гадкие лебеди -- Производство: Россия, Франция
Год выпуска: 2006 г.
Жанр: фантастика, драма, детектив
Продолжительность: 01:48:41
Мировая премьера: 4 декабря 2006
Российская премьера: 19 октября 2006
Релиз на DVD: 10 декабря 2009
Оригинальный аудиопоток: Русский
Режиссер: Константин Лопушанский-В ролях: Григорий Гладий, Леонид Мозговой, Алексей Кортнев, Римма Саркисян, Лаура Пицхелаури, Сергей Барковский, Дмитрий Исполатов, Ольга Самошина, Алексей Ингелевич, Константин Анисимов-Описание: Экранизация знаменитой фантастико-философской повести братьев Стругацких "Гадкие лебеди", которая долгое время в СССР находилась под запретом.
В основе сценария "Гадких лебедей" - повесть о городе-призраке с интернатом для одаренных детей. Там подрастает племя молодое и пугающе странное, чьими учителями являются существа "мокрецы" - то ли мутанты, то ли пришельцы. В городе происходит беспричинное изменение климата, напоминающее вселенский потоп. Естественно, вокруг вьются бесчисленные комиссии, изучающие эту аномалию, спецслужбы и спецагенты.
Герой фильма, писатель Виктор Банев вынужден вести собственное расследование этой ситуации, так как среди детей интерната находится его дочь. По сути, он включается в борьбу не только за судьбу конкретных детей и своей дочери, но и за ту форму Будущего, которое выберет человечество.-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x416 (1.73:1), 25 fps, XviD build 46 ~2178 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Приз за музыку на фестивале «Кинотавр» в Сочи, Национальная премия кинокритики и кинопрессы за работу художников.
Ника, 2007 год
Номинация: Лучший звук
Кинотавр, 2006 год
Победитель: Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку к фильму
Номинации: Главный приз
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,00 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Общий поток : 2635 Кбит/сек
Режиссёр : vicpryl
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Примечание : Gadkie.lebedi.RUS.DVDRip.vicpryl.avi
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : Нет
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Битрейт : 2178 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 416 пикселей
Соотношение сторон : 1,731
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.291
Размер потока : 1,65 Гбайт (83%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 348 Мбайт (17%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 96 мс. (2,40 видеокадра)
Время предзагрузки промежутка : 96 мс.
Что делать?
Оригинальное произведение АБС я не читала. Но из всех виденных мною экранизаций Стругацких, в этой они действительно чувствуются: это их диалоги, их персонажи. Что же касается идей и атмосферы, то это всё заслуга режиссёра. Атмосфера, конечно, бюджетная, но это фильму совсем не вредит. Конечно, кому-то может не понравиться Тарковский, который жил, жив и будет жить, по крайней мере, в кадрах длинных пустых коридоров молодых и не очень режиссёров. Однако же сама фактура фильма — вода — располагает к подобным приёмам.
Читая о, мне казалось, что вещь получилась не слишком актуальная. Сколько уже можно про тоталитаризм? Про «иных»? Однако здесь всё это очень свежо подано. По крайней мере, актуальность я увидела в словах дочери главного героя — её мироощущениях — о том, что мы живём в мире праздной пустоты и пошлости (мой вольный пересказ). И затем сцена в больнице — свидание отца с дочерью — о телевизоре, который учит быть как все.
Ах, этот телевизор. Сколько про него сказано, казалось бы — какая же банальщина. Но вы включите наши псевдо «муз» каналы. Вас не берёт иногда оторопь от этих шоу?
И ещё одна тема, сейчас очень актуальная. Школа. Сравните ту, что на первом канале, и ту, что в этом фильме. Интересно, что бы случилось, если бы мокрецы пришли в первую.
«Иные»: на мой взгляд, у Лопушанского получились самые правдивые «иные» — мокрецы и «иные» — дети. Образ детей-гениев весьма растиражирован и американским, и нашим кинематографом. Но здесь, действительно веришь в «инаковость» персонажей. Вероятно, это от того, что их отличие от нас передано через монологи и диалоги. Да, вначале было слово. Или так, Слово. Они хотели создать новый мир. Причём создать мирно, путём переговоров, в самом что ни есть прямом смысле этого слова. Реакция же людей была чисто американская. Честно говоря, на мой взгляд, это самое слабое место фильма.
Такая ситуация ещё возможна, когда хотят показать царство бюрократии СССР, когда «партия сказала надо — комсомол ответил есть!». Однако в относительно современном государстве, да ещё в присутствии комиссии ООН, мне в такую тотальную аннигиляцию иных (официально не исследованных, к тому же детей) слабо верится.
С другой стороны, такой ход оттеняет другую вечно актуальную, по крайней мере, для России проблему интеллигенции — её бездействие, точнее отсутствие воли к действию. Эта тема звучит в словах одного из учёных, когда он доподлинно узнал, что будут распылять в городе, и стал упрекать себя в том, что подозревал что-то подобное. Естественно он знал, чем это кончится уже давно. Естественно, это знали все, посвящённые в ситуацию. Но, что делать? Ответ на этот вопрос они не нашли. И детей не спали.
Ответ на этот вопрос не можем найти и мы. Некоторые удаляются в подземелье, чтобы спастись от современного мира, некоторые обличаются в оболочку непереносимого цинизма, некоторые плывут по течению, некоторых всё вполне устраивает.
Не знаю, что хотел сказать этим фильмом режиссёр, за что его обругали критики или зрители, но тот монолог девочки резанул по моим чувствам точно бритвой. И ещё: прекрасна сцена в бункере, где отец читает дочери стихи, а она их будет помнить.
Может просто не следует оставлять детей наедине с телевизором и школой, а уделять им своё внимание? И тогда нас ждёт прекрасное будущее без всяких революций.
Не Стругацкие и всё тут
Более года назад посмотрел «Гадких». И уже в этом году ознакомился с экранизацией «Обитаемого острова» выполненной Ф. Бондарчуком. И сопоставив впечатления от двух картин, пришёл к выводу — Фёдор победил. Звучит чудовищно — но это так. Как же так, этот Остров, коммерческий, распиаренный продукт побил авторское, да ещё и хорошо снятое кино? Да разве может быть такое! Yes, shit happens.
А победил Фёдор по-моему только по одной причине — он экранизировал СТРУГАЦКИХ! В «Острове» тысяча и одна неточность по сравнению с оригинальным текстом, но посыл, идея и ход событий совпадают с книгой. И за это можно простить многое. А вот «Гадким» не прощу.
Есть у Стругацких великое произведение — «Хромая судьба» называется. И рассказывается в повести о том, как Феликс Сорокин, пожилой писатель, ветеран ВОВ и пишущий книги на тему войны, на самом деле ведёт двойную писательскую жизнь. Книги о войне позволяют ему зарабатывать на кусок хлеба и оставаться в Союзе Писателей. Но есть у него Синяя папка, в которую он уже давно складывает листы совершенно другого, неопубликованного и «безнадёжного» с цензурной точки зрения романа.
Романа, в котором главный действующий герой, тоже ветеран войны, и тоже писатель Виктор Банев. Он живёт в некоем государстве, в котором Президент — узурпатор, диктатор и фактически полубог, опирающийся на мощные бюрократическую и военную машины, при поддержке так называемого Легиона Свободы (молодёжная организация, поддерживающая Президента во всём и готовая на всё ради него же) не может решить одну маленькую проблемку — в районе одного из городов дожди идут неестественно долго, да ещё в самом городе появились гады какие-то, мокрецы, уродцы, навроде прокажённых, детей учат непонятно чему, управы нет никакой.
Дочь Банева — одна из этих детей. Он как любящий отец не может не тревожиться из-за всех слухов, касающихся мокрецов. Он проводит расследование и приходит к выводу: детей не надо спасать от мокрецов, не они делают детей другими. Дети — уже другие, а мокрецы — посланцы уж неизвестно каких сил, которые лишь направляют их в правильном направлении.
В конце книги президентские войска и лизоблюды-бюрократы бегут из разрушающегося города, мокрецы исчезают и в городе остаются лишь те, кто понял и принял Новый и Неизвестный Мир (пусть и с тоской по миру старому).
Ну и где это в фильме. Дети прячутся в бункере. Их спасение оборачивается ещё более страшным существованием в секретной правительственной клинике. Безнадёга.
У Стругацких Всесокрушающий Рассвет, а в фильме Вечная Ночь, которую не в состоянии одолеть тусклые звёзды. Перевернули с ног на голову. Из плюсов — сносная игра актёров и город.
-Дни затмения -- Производство: СССР
Год выпуска: 1988 г.
Жанр: Драма
Продолжительность: 2:11:29
Мировая премьера: 19 февраля 1989
Оригинальный аудиопоток: Русский
Режиссер: Александр Сокуров-В ролях: Алексей Ананишнов, Эскендер Умаров, Ирина Соколова, Владимир Заманский, Кирилл Дудкин, Виктор Беловольский-Описание: Молодой русский врач работает в захолустном туркменском городке. Пыльные дороги, непроницаемые лица, дома из глины и фанеры, унылое треньканье азиатской музыки, разноязыкая речь, чуждые обычаи… Доктор лечит детей, пытается что-то писать, но конец света для него уже наступил….-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x320 (2.25:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1598 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps
Берлинский кинофестиваль, 1989 год
Победитель: Приз Международной Католической организации в области кино - почетное упоминание (программа «Форум»)
Ника, 1989 год
Победитель: Лучший звук
Номинации: Лучшая музыка
Европейская киноакадемия, 1988 год
Победитель: Специальный приз жюри
Номинации: Лучший фильм молодого режиссера
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,89 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 11 м.
Общий поток : 2055 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 2 ч. 11 м.
Битрейт : 1598 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 320 пикселей
Соотношение сторон : 2,25:1
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.277
Размер потока : 1,47 Гбайт (78%)
Библиотека кодирования : DivX 6.8.2 (UTC 2008-05-17)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 11 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 421 Мбайт (22%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Сокуров плюс Стругацкие=современная классика
Экранизации книг Стругацких редко получаются столь же успешными, как сами произведения. Безусловно, «Дни затмения» одна из редких удач кинематографистов. Александр Сокуров, как и ранее Андрей Тарковский воспользовался материалом, чтобы высказаться по интересовавшим его проблемам. Фильм — не дословная передача материала на экран, а по мотивам произведения. Т. е. от исходной книги осталось немного.
Тем не менее, Борис Натанович Стругацкий в поздних интервью хвалил Сокурова за киноязык, посредством которого и была рассказана история. Положа руку на сердце, Сокуров, искренне считающий себя учеником Тарковского, снимает тяжелое и медленное кино, полное образов и символов, половину которых не разгадать во время первого просмотра. Да и во во время второго, если честно, тоже.
Чувствовать кино Сокурова приходится чуть ли не всей кожей, по крупицам впитывая запрятанный в нем смысл. Одним словом и смотреть тяжело и не смотреть тоже. У раннего Сокурова уже в это время сформировывается его киносущность. Помимо упомянутого мною символизма и медленного развития сюжета, сюда прибавляется матовая зернистая картинка, воспринимать оную чувствительной сетчаткой глаза порой очень болезненно.
Сценарий был основательно переписан постоянным соавтором режиссера Юрием Арабовым. Собственно, интеллигенты превратилась в фильме в молодых людей, к ней не относящихся. А квартирка Малянова в хибару в удушливой Средней Азии. Если быть точнее в Туркмении. Отрываться от просмотра даже на минуту не рекомендуется, т. к. можно пропустить массу интересного и дальнейший просмотр превратится в еще более невыносимую пытку. Маленький городок, заброшенный в пустыне. На улице которого смешалось все что можно.
Если в своей книге Стругацкие только намекали на конец света, то у Сокурова он уже давно наступил. В отдельно взятом месте. Молодой русский врач, попавший сюда по распределению. Крепкий телом, но почти павший духом. Этот образ, как и стелла на въезде с серпом и молотом характеризуют упадок советского государства. Образ пустыни — постоянный конфликт человека и природы, в котором человек очень часто становится проигравшим. Давление на личность по Сокурову отчетливо и почти зримо. Мало того, что человек, не привыкший к таким климатическим условиям, так еще совершенно другая языковая среда.
Малянов здесь чужой, совершенно никому ненужный человек, переживающий полную деградацию духа. Сокуров подливает масла в огонь, вкладывая в уста персонажа Вечеровского монолог о бессмысленности переселения народов во время сталинского правления. Тогда это было сродни вызову старой и уже изжившей себя системе. В новое время и как все надеялись, время перемен. В 70-е бы такого Сокурову не позволили. Режиссер во стократ категоричнее писателей, не считая нужным прибегать к помощи эзопова языка.
Самое поразительное в фильме то, что этот конец света не страшен. Интересно другое, что это обыденность, к которой люди попросту приспособились. Мне и самому приходилось неоднократно наблюдать подобную картину во многих деревнях и поселках Приморского края. Там уже давно царствует этот пресловутый конец света. И ничего, живут себе люди. Это только в больших городах опасаются катаклизмов.
Что есть вообще цивилизация? И нужна ли она всем? Выходит, что не всем то особо и нужна. И это все очень хорошо сочетается с сокуровским языком повествования, таким же тяжелым и невыносимым, как и весь окружающий мир. Подобная фантасмагория уже никого не удивляет. Разве только особо впечатлительных горожан, привыкших доверять телевизору и в упор не замечающих, что творится у них под самым носом.
-Искушение Б. -- Производство: СССР
Год выпуска: 1990 г.
Жанр: фантастика, драма
Продолжительность: 01:18:59
Оригинальный аудиопоток: Русский
Режиссер: Аркадий Сиренко-В ролях: Лембит Ульфсак, Олег Борисов, Наталья Гундарева, Владимир Зельдин, Станислав Садальский, Александр Пашутин, Анна Овсянникова, Анатолий Голик, Александр Котов, Валентин Брылеев-Описание: Фильм снят по книге "Пять ложек эликсира" братьев Аркадия и Бориса Стругацких. Писатель средней руки Феликс Снегирев становится обладателем страшной тайны секты бессмертных. Он узнает о существовании эликсира вечной жизни. Теперь перед ним встает нелегкий выбор: умереть или стать бессмертным?...-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2012 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,36 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 18 м.
Общий поток : 2467 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 1 ч. 18 м.
Битрейт : 2013 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 528 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.217
Размер потока : 1,11 Гбайт (82%)
Библиотека кодирования : DivX 6.8.3-6.8.4 (UTC 2008-06-07)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 18 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 253 Мбайт (18%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 96 мс. (2,40 видеокадра)
Время предзагрузки промежутка : 96 мс.
Язык : English
Стругацкие в чистом виде
Произведения социальных фантастов Стругацких в нашей стране читают все, независимо от возраста и интеллектуального ценза: каждый находит что-то своё. Экранизируют их тоже на различных магистралях. Мэтры авторского подхода (Тарковский, Сокуров, Герман) используют некоторые философские идеи авторов для создания собственных антиутопических размышлений. А деятели от конвейерного проката (Флайшманн, Бондарчук) заимствуют лишь эффектный сюжет. В любом случае, на экранном полотне или телевизионном экране от стиля писателей остаются рожки да ножки. Почему то никто не хочет адаптировать их произведения близко к тексту. Особенно, страдает современный авторам «советский» элемент их произведений, игнорируемый большинством постановщиков, но, несомненно, важный для ткани популярных текстов.
Замечательный режиссёр Аркадий Сиренко не стал изощряться и буквально воспроизвёл киносценарий Стругацких. В результате «Искушение Б», хоть и не основанное на литературном первоисточнике, является лучшим образчиком миропонимания Стругацких в кинематографе. Причудливое сочетание, доходящее до абсурда, бытового и волшебного переходящее в философское размышление о тщете человеческой жизни и будущем цивилизации, рассказано невероятно увлекательно с изрядной долей чёрного юмора.
Сиренко мастерски преодолевает заведомую театральность камерного пространства небольшой квартиры, где и происходит почти всё действие, насыщая эмоциональностью моральный конфликт главного героя вынужденного выбирать между скорой смертью или бессмертием. Конечно, в этом заслуга и выдающегося актёрского состава. Менее чем за полтора часа все шесть персонажей раскрываются, до абсолюта заложенной в них идейности, разрушая первоначальный схематизм жизненной наполненностью образа. С каждым из пяти визитёров у среднего «обыкновенного» писателя Снегирёва своя дуэль. Фактически пять персонифицированных пороков пришли по душу советского обывателя. Понимание глубинной «совковости» Снегирёва основополагающе для восприятия замысла авторов. Фильм создан накануне конечного излёта СССР и Стругацкие, как истинные провидцы, одними из первых в философском концепте развлекательного искусства противопоставили уходящий тип советского гражданина лишённого всяческих амбиций незыблемому величию, самой вечности в завлекательно-колоритных образах, возможно явившихся из подсознания героя. У каждого из них своя логика, с которой трудно спорить. Особенно она сильна у магистра в гениальном исполнении, всегда гениального, Олега Борисова, но сакраментальное недоумение Снегирёва: «Пушкин умер, а вы живы…» перечёркивает все доводы дарителей. Интересен вывод создателей, неожиданно ставящих знак равенства между метаниями Снегирёва и категоричностью гостей, полагающих, что альтруистичная интеллигентность также губительна для души человека, как властолюбие.
-Обитаемый остров: Фильм первый -- Производство: Россия
Год выпуска: 2008 г.
Жанр: Фантастика, боевик
Продолжительность: 02:00:57
Мировая премьера: 1 января 2009
Российская премьера: 1 января 2009
Релиз на DVD: 5 февраля 2009
Релиз на Blu-Ray: 5 февраля 2009
Оригинальный аудиопоток: Русский
Режиссер: Фёдор Бондарчук-В ролях: Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Сергей Мазаев, Василий Степанов, Алексей Панин, Юлия Снигирь, Петр Федоров, Алексей Серебряков, Анна Михалкова, Андрей Мерзликин, Сергей Барковский-Описание: …2157 год — эпоха расцвета человеческой цивилизации. Пилоты Группы Свободного Поиска бороздят просторы Вселенной. Главный герой, Максим Камеррер, совершает вынужденную посадку на планете Саракш, но уже через несколько минут его корабль будет уничтожен, а герой окажется узником неизвестной планеты. Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией. Уровень ее развития сопоставим с давно минувшим на Западе ХХ веком. После многолетней ядерной войны на планете царит экологический кризис, в обществе полно социальных проблем, а установившийся мир очень шаток… Максиму предстоит пережить много событий и пройти много испытаний прежде, чем он сможет спасти эту планету…-Качество видео: BDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 57 ~2121 kbps avg, 0.41 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Золотой орел, 2010 год
Победитель:
Лучшая работа оператора
Лучшая музыка
Лучший монтаж
Номинации:
Лучшая работа звукорежиссера
Жорж, 2010 год
Номинации:
Лучший российский экшн
Кинонаграды «MTV-Россия», 2009 год
Номинации:
Лучший фильм
Лучший поцелуй — «Максим Каммерер и Рада Гаал»
Лучшая драка — «Максим против банды на выходе из кафе»
Киногаджет года — «Красный танк-автомат»
Ника, 2009 год
Номинации:
Лучшие костюмы
Лучшая работа художника-постановщика
Жорж, 2009 год
Победитель:
Самый обсуждаемый фильм в рунете
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 0 м.
Общий поток : 2581 Кбит/сек
Режиссёр : MOSFET
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Примечание : 07.01.11
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 0 м.
Битрейт : 2121 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.404
Размер потока : 1,79 Гбайт (82%)
Библиотека кодирования : XviD 57
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 0 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 388 Мбайт (17%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
-Обитаемый остров: Схватка -- Производство: Россия
Год выпуска: 2009 г.
Жанр: Фантастика, боевик
Продолжительность: 01:47:07
Мировая премьера: 23 апреля 2009
Российская премьера: 23 апреля 2009
Релиз на DVD: 21 мая 2009
Релиз на Blu-Ray: 23 июля 2009
Оригинальный аудиопоток: Русский
Субтитры: Русские, Украинские, Английские
Режиссер: Фёдор Бондарчук-В ролях: Гоша Куценко, Федор Бондарчук, Алексей Серебряков, Сергей Гармаш, Петр Федоров, Василий Степанов, Михаил Евланов, Юлия Снигирь, Андрей Мерзликин-Описание: 2157 год. Человечество создает космическую группу, названную ГСП — группой свободного поиска. Теперь любой землянин, получив космический корабль и зарегистрировав свой маршрут, волен отправиться к звездам. Так и поступает Максим Каммерер, не подозревая, что ему предстоит потерпеть крушение на далекой планете, попасть в плен и оказаться один на один с чужим враждебным миром.-Качество видео: BDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 720 x 404, 23,976 fps, 2555 kbps avg, 0.46 bit/pixel
Аудио: AC3 (6 ch), 48 kHz, 448 kbps
Кинонаграды «MTV-Россия», 2009 год
Победитель:
Лучший трейлер
Общее
Уникальный идентификатор : 250446111304834011395380449299503364226 (0xBC6A2AA12B1058C2A364FF6AE21DB882)
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 2,19 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 2923 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2011-05-31 13:57:32
Программа кодирования : mkvmerge v3.2.0 ('Beginnings') built on Feb 12 2010 16:46:17
Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 2
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 2555 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 15,0 Мбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 404 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Соотношение сторон в оригинале : 2,35:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.153
Размер потока : 1,86 Гбайт (85%)
Заголовок : Obitaemiy.Ostrov-Shvatka.2009.[nolimits-team.ru]
Библиотека кодирования : x264 core 115 r1937 aa21558
Настройки программы : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x3 / me=dia / subme=1 / psy=1 / psy_rd=0.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=6 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=24 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=0 / rc=abr / mbtree=0 / bitrate=2555 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=15000 / vbv_bufsize=15000 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.10 / pb_ratio=1.10 / aq=1:1.00
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 294 Мбайт (13%)
Заголовок : Original
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
-Сталкер -- Производство: СССР
Год выпуска: 1979 г.
Жанр: фантастика, фэнтези, драма
Продолжительность: 02:34:56
Мировая премьера: 17 апреля 1980
Релиз на DVD: 11 января 2011
Оригинальный аудиопоток: Русский
Режиссер: Андрей Тарковский-В ролях: Александр Кайдановский, Алиса Фрейндлих, Анатолий Солоницын, Николай Гринько-Описание: Лента снята по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине»...
Примерно лет двадцать тому назад в Зоне упал метеорит, спалив дотла поселок. Потом стали пропадать люди. Послали туда танки, солдат, но все сгинули. Место было окружено и взято под строгую вооруженную охрану. Вскоре поползли слухи, что в Зоне есть место, в котором исполняются желания, "самые заветные, самые искренние, самые выстраданные".
С тех пор Зона стала тянуть к себе людей, и появились проводники — сталкеры. Герой этого фильма — только что вышедший из тюрьмы сталкер. Для него, что воля, что тюрьма — все одно, он ведет в Зону "туристов". Для него, "блаженного", счастье в том, чтобы сопровождать туда несчастных, сам он, как и все сталкеры, в комнату счастья не заходит, хотя живет с женой в бедности и дочь у него мутантка.
Клиентами становятся Профессор и некий известный Писатель, переживающий кризис творческий и средних лет одновременно. Профессор нес с собой в комнату счастья бомбу в 20 килотонн, чтобы плохие люди не могли ей воспользоваться для переустройства мироздания. Писатель шел с целым комплексом противоречивых чувств, страстей, сомнений, а по пути они вели колючие разговоры, которые и составляют смысл этой гениальной философской картины.
Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 716x536 (1.34:1), 25 fps, XviD build 46 ~1580 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~384.00 kbps avg
Премия имени Лукино Висконти в конкурсе «Давид „Донателло“ в Италии в 1980 году; приз ФИПРЕССИ на МКФ в Триесте в 1981 году; особое упоминание жюри зрителей на МКФ в Порту в 1983 году.
Каннский кинофестиваль, 1980 год
Победитель: Приз экуменического (христианского) жюри
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,14 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 34 м.
Общий поток : 1976 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 34 м.
Битрейт : 1580 Кбит/сек
Ширина : 716 пикселей
Высота : 536 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.165
Размер потока : 1,71 Гбайт (80%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 34 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 426 Мбайт (19%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Всё здесь — тюрьма.(с)
Над этим фильмом не надо думать. Всё было уже передумано и выстрадано. Три часа, как целая жизнь. Как если бы поехать туда, где есть ответы на все вопросы. Зона — это зеркало, она показывает человека таким, каков он есть на самом деле: тщеславным, самонадеянным, трусливым, подобострастным, неверующим, завидующим. И та самая комната, к которой идут герои, это и есть зона, она целиком. Но удивительно то, что зона, она не только вне, но она и внутри каждого героя. И тут уж хоть вправо иди, хоть влево, хоть прямо, а придёшь всё равно к своему внутреннему я, к своей совести, к страхам. А кто-то придёт к пустоте. Но лучше бы к вере.
Когда я смотрела этот фильм в детстве, мне также было скучно, как и многим сейчас, я его не понимала. Понадобились годы и опыт, чтобы понять, услышать, оценить. Хотя моя оценка ничто по сравнению с самим фильмом. Спасибо Тарковскому за такой искренний фильм.
Искусство ради искусства. Поиск истины ради поиска.
.. Я рисую на окне,
Я смотрю в пустые стены,
Оставляя на песке
Совершенные поэмы.
Я раскрашиваю грёзы,
Я летаю в облаках.
О боже, может,
Может просто я дурак… (с)
Что можно сказать, оценивая произведение искусства? По сути — раскрыть свое мировоззрение. Показать свою сущность. Ведь настоящее искусство должно вызывать не только восхищение, но и быть понятным, самодостаточным, простым и сложным одновременно — и для каждого по разному. Настоящее искусство — есть плод вдохновления и должно вдохновлять. Вопрос только в том, кого, и на что?
Кто и что поймет глядя на картины Айвазовского? Кто-то может сказать: «вот дурак, 10 лет рисовать волны и небо.. Это ужасно скучно! Да и картина серая и унылая». Ну да- ведь можно взять фотоаппарат и нащелкать таких картин тыщу штук за пару минут. А кто-то может стоять перед картиной часами и думать о том, что хотел сказать художник, как он сделал это? Что вдохновило его творить? Что за мир вокруг нас? Кто я? Что вокруг меня? Почему чтобы красиво изобразить всего 1 маленький момент из жизни огромного моря — кусочек волн и неба — нужно 10 лет трудится и творить? Для чего? Для чего создан этот мир? И почему мы не ценим гений его создателя, до самой смерти увлекаясь ложными путями, обретая понимание настоящих ценностей, только потеряв их?
Кто и что поймет слушая музыкальные произведения Бетховена, Моцарта, Чайковского? Керубини, Вагнера, Верди? Исполнения Паваротти? Кто-то может сказать: «какая скучная музыка, то ли дело динамичный и зубодробительный мего поп-ностоп бум бум Drum‘n’Bass» А кто-то может слушать произведения классиков часами, находя в них свое утешение, вдохновление, покой или что-то еще свое.
Как говорится каждому своя музыка, и свои фильмы.
Прочитайте здесь отрицательные отзывы. Каким людям _скучно_ смотреть такое кино? Кто они? Чего они ждут от фильма? От жизни? Видимо развлечений, а не искусства. Еды и зрелищ? Ярких картинок, динамичных сцен с 3D -спецэффектами, взрывов, стрельбы, 10 смертей в секунду, веселья, секса и пр. достижений «цивилизации»? Как сказал мр. Фриман, в небезызвестной мульт-серии, таким людям надо три вещи: «жрать, ржать, срать». «жрать, ржать, срать» «жрать, ржать, срать». Причем во всех смыслах: жрать не только еду, водку и пиво, но и все что дают — ложь, показуху, похабщину, пошлость, бесконечные товары (потреблять ство), социальные лифты, социальные сети, подлость, трусость, предательство, безвкусицу, праздность, алчность, хамство и равнодушие. И все это жрать с апетитом! И тем же самым срать вокруг себя.. Отвлекаясь на примитивные, развлечения. А остальное — ужасно скучно.
В этом смысле кто и какую оценку тут может ставить? Каждый сам ставит оценку, и оценивая этот фильм, в какой-то мере оценивает самого себя. Дорос ли он, чтобы ставить главные вопросы — о смысле своего существования, о смысле жизни.
А Такровский творит. Творит искусство кино ради искусства. Как и любой большой художник творит уникально и отлично. От других. Потому что во всем мире киноискусства, нету ничего похожего на его творчество.
Фильм погружает в себя, словно вводит в транс. Кадры грязи и мусора, проплывающего под слоем воды после очередного диалога, не дают оторвать от себя взгляд — ведь ты размышляешь о чем говорили герои. Спокойное, размеренное повествование фильма увлекает не самим собой, а тем, что дает возможность и время обдумать те вопросы, на которые обычно нет время. Просто отрешиться от всего и подумать. Фильм ставит серьезные вопросы: что важней — помогать людям, или самому себе? Любить или быть счастливым? Или это одно и тоже? Да что такое счастье вообще? Что такое судьба? Зачем мы живем?
И только поэтому эта картина достойна самой высшей оценки.
-Рерберг и Тарковский: Обратная сторона "Сталкера" -- Производство: Россия
Год выпуска: 2009 г.
Жанр: Художественно-публицистическая драма, документальный
Продолжительность: 02:21:01
Мировая премьера: 22 января 2009
Российская премьера: 15 октября 2009
Релиз на DVD: 10 декабря 2009
Оригинальный аудиопоток: Русский
Режиссер: Игорь Майборода-В ролях: Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Никита Михалков, Андрей Кончаловский, Виктор Астафьев, Ирина Антонова, Марина Тарковская, Евгений Цымбал, Марианна Чугунова, Ольга Суркова, Вадим Юсов, Павел Лебешев, Ежи Вуйчек, Михаил Ромадин, Александр Бойм, Шавкат Абдусаламов, Али Хамраев, Виктор Косаковский, Вадим Алисов, Юрий Ильенко, Сергей Козлов, Евгений Гуслинский, Олег Гедрович, Андрей Васильев, Леонид Милославский, Игорь Коршич, Алексей Лосев, Евгений Мравинский, Андрей Тарковский, Свен Нюквист-Описание: "Тема картины конкретна - конфликт вокруг "Сталкера". Однако, фильм продиктован искренним восхищением трагической фигурой Георгия Рерберга - трагической потому, что он стал подлинным соавтором лучших работ Андрея Тарковского и Андрея Кончаловского, дал мощный толчок славе Ивана Дыховичного ("Испытатель"), а завершил свою жизнь, работая на презренный рекламный бизнес. Надлом пошел со времен "Сталкера": в столкновении двух гениев последнее слово всегда было за режиссером, а оператор, даже великий - лицо зависимое. К тому же, огромный материал, отснятый Рербергом для Тарковского, был объявлен браком, что нанесло ущерб его профессиональной репутации. К счастью, фильм удерживается от вульгарных интонаций".
История создания "Сталкера" долгое время оставалась одним из "белых пятен" в истории кино. Детективный сюжет картины Игоря Майбороды держит зрителя в напряжении и делает просмотр фильма увлекательным, он основывается на ранее неизвестном фактографическом материале, который был найден в ходе съемок, а потому зрителей ждут много неожиданностей.-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x512 (1.38:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1618 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Золотой орел, 2010 год
Победитель: Лучший неигровой фильм
Ника, 2010 год
Победитель: Лучший неигровой фильм
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,05 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 21 м.
Общий поток : 2079 Кбит/сек
Программа кодирования : FairUse Wizard
Библиотека кодирования : The best and REALLY easy backup tool
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 21 м.
Битрейт : 1618 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 512 пикселей
Соотношение сторон : 1,375
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.180
Размер потока : 1,59 Гбайт (78%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.0 (UTC 2005-11-22)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 452 Мбайт (22%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Страсти по Тарковскому
После просмотра фильма : «Рерберг и Тарковский — обратная сторона Сталкера», снятым Игорем Майбородой, в котором великий режиссер и великий оператор отчасти противопоставляются друг другу как ангел и злой гений (в лице последнего, безусловно Тарковский), остается некоторое ощущение недосказанности, за счет «лоскутности» повествования и подчас «невтемных» кадров. Но при этом автор рассуждает не только на тему скандальности съемок Сталкера, отношений между Рербергом и Тарковским, но и раскрывает (более или менее полно решать вам) личности двух величайших философов киноискусства.
Основным конфликтом во время съемок «Сталкера» лично я считаю несовпадение 2 гениев, которым просто было тесно на одной площадке. Безусловно, можно рассматривать и брак Тарковского, и конфликт между Рербергом и женой Тарковского и уж совсем 2массмедийную версию» о запое Рерберга во время съемок. В любом случае не это стоит в основе работы Майбороды, а анализ личности, анализ, выражаясь Рерберговским языком «лица, лица крупным планом»
Что касается «Сталкера», то здесь основным вопросом является возможно ли найти идеальное совпадение режиссерской задумки и операторского воплощения?- в любом случае всегда будут белые пятна в конечном «произведенном продукте» и конфликты Рерберга и Тарковского в этом влюче не что иное, как «перетягивание одеяла» собственного видения смысла фильма у каждого.
К сожалению, на мой взгляд, Тарковский, таким, каким он изображен в фильме, не был способен к пониманию недостяжимости полного и идеального воплощения собственных идей, и его обвинения в адрес Рерберга, как неспособного постичь суть, а если уж быть откровенными, просто идти за Тарковским, лишены смысла.
Лично для меня, Рерберг более гармоничная и если можно так сказать устоявшаяся личность, и очень хороши слова : «У него было такое чувство собственного достоинства, подлинного достоинства, что даже если его обижали, практически обижали самих себя»
Тарковский же в этом «фильме-анализе» выглядит неспокойной, вечно суетящейся персоной, что не привносит в его образ шарма а-ля «творческий беспорядок», а скорее наоборот отталкивает. безусловно его картины гениальны,… но невольно задаешься вопросом, почему Сталкер снимался и переснимался несколько раз (Рерберг был выгнан, и на его место пришел более «покладистый и поддатливый оператор Княжинский, полностью же с Тарковским Рерберг закончил лишь «Зеркало», в Сталкере используются лишь несколько моментов, снятых им).
да в то время в любой сфере должен был быть свой «диктатор» и своем кино Тарковский выступал исключительно в этой роли, становится ясным, что присутствие остальных в его работах было возможным не в качестве «попутчиков», а лишь в качестве подмастерьев, идущих позади великого гения. Обвинять или оправдывать его за это нельзя, так как «каждому свое кино» и продолжая эту мысль «каждому своя манера съемок».
Однако, все-таки трудность характера Тарковского, его деспотичность в процессе съемок, говоря в условном наклонении, возможно, лишили нас многих еще более достойных работ, которые не родились в результате …(а здесь уж сами ответьте для себя)
Заключительный этап его творческого пути, к сожалению, уже несравним с величайшей работой режиссера «Зеркалом» и Мы с грустью вспоминаем слова Бергмана: Я люблю Тарковского, но сейчас мне кажется, он начал снимать «под Тарковского»…
-Трудно быть богом -- Производство: СССР, Германия, Франция, Швейцария
Год выпуска: 1989 г.
Жанр: фантастика, драма, приключения
Продолжительность: 02:07:56
Мировая премьера: 12 сентября 1989
Релиз на DVD: 4 сентября 2008
Перевод: Русский: Полное дублирование (киностудия Довженко)
Оригинальный аудиопоток: Немецкий
Режиссер: Петер Фляйшман / Peter Fleischmann-В ролях: Эдвард Жентара (дон Румата / Антон), Александр Филиппенко (дон Рэба), Анн Готье (Кира), Кристина Кауфманн (дона Окана), Андрей Болтнев (Будах), Пьер Клементи (король), Михаил Глузский (отец Гаук), Элгуджа Бурдули (барон Пампа), Биргит Долл (Анка), Вернер Херцог (Мита / Ричард), Регимантас Адомайтис (Вейланд), Вернер Хесс (Мита)
Дублёры: Андрей Гриневич (дон Румата / Антон)-Описание: Ученый с Земли далекого и светлого будущего заброшен на планету, живущую по средневековым законам, под видом местного аристократа Руматы Эсторского. Его цель — быть сторонним наблюдателем и записывать получаемую информацию. Но, видя кругом чудовищную несправедливость, он решает взять в руки меч и вступить в бой…-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x432 (1.67:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1826 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - Русский: Профессиональный (полное дублирование)
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - Оригинальный аудиопоток
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,98 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 7 м.
Общий поток : 2221 Кбит/сек
Название фильма : Es ist nicht leicht, ein Gott zu sein
Режиссёр : Peter Fleischmann
Жанр : Action, Fantasy, Drama
Программа кодирования : Nandub v1.0rc2
Формат оригинала/Имя : Movie
Правообладатель : UdSSR, BRD
Примечание : DVDRip by gera
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 7 м.
Битрейт : 1826 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 432 пикселя
Соотношение сторон : 1,667
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.235
Размер потока : 1,63 Гбайт (82%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)
Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 7 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 176 Мбайт (9%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 64 мс. (1,60 видеокадра)
Время предзагрузки промежутка : 64 мс.
Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 7 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 176 Мбайт (9%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 64 мс. (1,60 видеокадра)
Время предзагрузки промежутка : 64 мс.
-Чародеи -- Производство: СССР
Год выпуска: 1982 г.
Жанр: мюзикл, фантастика, мелодрама, комедия
Продолжительность: 01:10:22 + 01:16:14
Мировая премьера: 31 декабря 1982
Оригинальный аудиопоток: Русский
Режиссер: Константин Бромберг-В ролях: Александра Яковлева, Александр Абдулов, Валентин Гафт, Екатерина Васильева, Валерий Золотухин, Эммануил Виторган, Михаил Светин, Роман Филиппов, Семен Фарада, Аня Ашимова, Е.Абрамова, И.Бельгер, В.Смоляницкая, Лилия Макеева, Леонид Харитонов, Николай Парфенов, Евгений Весник, Елизавета Никищихина, Павел Винник, Николай Маликов, Олег Чайка, Ирина Гришина, Глеб Плаксин, Владимир Пицек, В.Лыков-Описание: По мотивам повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу".
Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели…-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
1-ая серия:
Видео: 672x512 (1.31:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1932 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,05 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Общий поток : 2133 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Битрейт : 1932 Кбит/сек
Ширина : 672 пикселя
Высота : 512 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.225
Размер потока : 972 Мбайт (91%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 96,6 Мбайт (9%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.97
Настройки программы : -m s -V 4 -q 1 -b 192
2-ая серия:
Видео: 672x512 (1.31:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1929 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,13 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 16 м.
Общий поток : 2131 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 16 м.
Битрейт : 1929 Кбит/сек
Ширина : 672 пикселя
Высота : 512 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.224
Размер потока : 1,03 Гбайт (91%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 16 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 105 Мбайт (9%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.97
Настройки программы : -m s -V 4 -q 1 -b 192
Из учебника по магии: «Чародеи — знатоки теоретико-прикладных основ мощных магических манипуляторов на органической базе». Действительно, имея на руках такой «манипулятор», то есть палочку, можно выполнить массу заветных желаний. Но, чтобы сотворить отличный новогодний фильм-сказку, не нужно даже этого. Доказано «Чародеями».
Оказывается, есть мир, где уживаются Москва и Китежград, где прохождению сквозь стены учат преподаватели университета «НУИНУ», где скатерти и многие другие предметы наделены волшебной силой и где все чары разрушает поцелуй. Пусть этот мир и в фильме, сюжет которого известен, наверное, каждому. Кино прекрасно выглядит, несмотря на появление всяческих фэнтези с компьютерными наворотами. Разве в них дело, в этих спецэффектах? Не для этого мы пересматриваем новогоднюю сказку, а затем, чтобы окунуться в кинематографическое волшебство.
Как сильно помогают в этом выдающиеся актёры. Александр Абдулов, с потерей которого, кажется, появилась кинематографическая пустота, здесь молод и обворожителен. Александра Яковлева играет различных по характеру и поведению Алёнушек и с обоими образами прекрасно справляются. Валерий Золотухин, Валентин Гафт, Екатерина Васильева — золотой фонд нашего кинематографа помог сотворить чудо и целый мир на экране, где оно возможно. И всё это улучшено отменным юмором из шуток, комичных ситуаций (отдельное спасибо «потерявшемуся гостю с юга» — Семёну Фараде). Смотреть «Чародеев» живя уже в другом столетии, сплошное удовольствие.
-Отель "У погибшего альпиниста" -- Производство: СССР
Год выпуска: 1979 г.
Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив
Продолжительность: 01:19:27
Мировая премьера: 27 августа 1979
Релиз на DVD: 24 марта 2009
Оригинальный аудиопоток: Русский
Режиссер: Григорий Кроманов-В ролях:
• Улдис Пуцитис — инспектор Глебски
• Юри Ярвет — Алек Сневар, хозяин отеля
• Лембит Петерсон — Симонэ
• Микк Микивер — Хинкус
• Карлис Себрис — господин Мозес
• Ирена Криаузайте — госпожа Мозес
• Сулев Луйк — Луарвик
• Тийт Хярм — Олаф
• Ниоле Ожелите — Брюн
• Карин Райд — Кайса-Описание: По повести братьев Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“».
Приехав по срочному вызову в отель, инспектор полиции преступления не нашел, но подметил происходящие там странности. Решил уехать, но с гор обрушилась снежная лавина. Вскоре он обнаружил тело убитого постояльца. Подозрение падает на всех, кто живет в отеле.-Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~2005 kbps avg
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Особо отмечены сценарий и музыка на МКФ в Триесте в 1980 году.
Общее
Полное имя : J:\Торренты\Фильмы\Фантастика\Стругацкие\Otel`_DVDRip.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Общий поток : 2462 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Битрейт : 2005 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 544 пикселя
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.205
Размер потока : 1,11 Гбайт (81%)
Библиотека кодирования : DivX 6.8.3-6.8.4 (UTC 2008-06-07)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 255 Мбайт (18%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 512 мс.
Первый и последний советский фантастический детективный триллер
Считаю этот фильм успешной экранизацией произведения А. и Б. Стругацких. Безусловно, режиссёр взял только основную линию и исключил некоторые характеры и даже один колоритный персонаж. Более того, некоторых персонажей я представлял по другому. А что у А. Тарковского в «Сталкере» был тот самый Р. Шухарт? И вообще много там осталось от оригинала? Нет, но, тем не менее, это блестящая авторская постановка с полным переосмыслением сюжета оригинала. Кстати, оба фильма сняты в 1979 г., что довольно необычно. Сама экранизация у нас практически неизвестна (поправьте меня, если я ошибаюсь). Вероятно всё дело в том, что предпочтения кинокритиков были отданы «Сталкеру» А. Тарковского
А если мы посмотрим фильм так, как если бы мы не читали? То тогда фильм представляет собой практически то, как я его назвал в заголовке своей рецензии.
Отличная музыка, великолепные панорамные съёмки, грамотное сочетание света и тени, пейзажей в окнах на фоне разговоров главных героев. А как снята лавина в конце фильма!
В фильме множество психологических моментов, которые сейчас бы назвали модным словом «психоделика», а в сочетании с камерой, которая как бы всё время сопровождает главного героя создавая «экшн», заставляют быть в напряжении до самого конца. Всё это и многое другое создаёт атмосферу загадочности и чего — то непостижимого.
Игра актёров очень достойная, но особенно хорошо сыграл главный герой — инспектор П. Глебски. По внешности и самой игре, на мой непрофессиональный взгляд — попадание на 100%, согласитесь, не каждый может изобразить внутренние переживания. Посмотрите концовку — а ведь сомнения в правильности поступка остались, это видно по мимике и самое главное по взгляду. И я не думаю, что это игра моего воображения.
Концовка фильма, на мой взгляд, тоже как у Стругацких — кто прав, а кто не прав в данной ситуации каждый решает для себя сам!
Один из моих любимых фильмов
Вывод: рекомендую сначала посмотреть, а потом прочитать оригинал. Уверяю, ничего не потеряете, а только получите удовольствие.
Широкая известность пришла к братьям Стругацким после публикации первых научно-фантастических рассказов, представлявших собой образцы добротной «твердой» (естественнонаучной) научной фантастики и отличавшихся от других произведений тех лет большим вниманием к психологической разработке характеров — «Шесть спичек» (1959), «Испытание "СКИБР"» (1960) (см. Изобретения и открытия, Кибернетика, Машины), «Частные предположения» (1960) (см. Сверхсветовые скорости) и другие; большинство составило сборник «Шесть спичек» (1960). Однако в ряде ранних рассказов братьев Стругацких впервые успешно опробовали метод построения собственной истории будущего — первой и по сей день остающейся непревзойденной в советской научной фантастики. В отличие от аналогичных масштабных построений Р. Хайнлайна, П. Андерсона, Л. Нивена и других, близкое будущее по Стругацким не имело с самого начала четко заданной хронологической схемы (ее позже восстановили читатели-энтузиасты из исследовательской группы «Людены»), зато в большей мере был отточен метод «сквозных» персонажей, переходящих из книги в книгу и упоминаемых эпизодически; в результате отдельные фрагменты со временем сложились в яркую, многокрасочную, внутренне эволюционирующую и органичную мозаику — один из самых значительных миров научной фантастики в отечественной литературе.
Download / Скачать

Хотите скачать бесплатно? Зарегистрируйтесь на сайте (ссылка на регистрацию). Pirat.ca - самый быстрый торрент трекер в рунете!

Как скачивать  ·   Что такое торрент  ·   Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Silver_van_Hels (2012-09-23 12:47), всего редактировалось 4 раз(а)

baltimor337

Корсар

Пост 21-Сен-2012 15:32 (спустя 53 минуты)

[Q] 

лови бочку :)
[Профиль]  [ЛС] 

Честер

Морской Волк

78

Пост 22-Сен-2012 00:23 (спустя 8 часов)

[Q] 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
[Профиль]  [ЛС] 

Пост 23-Сен-2012 12:54 (спустя 1 день 12 часов)

Топик был перенесен из форума Наше кино (Трюм) в форум Наше кино

erchine
 

Zheand1

Морской Волк

Пост 23-Сен-2012 22:30 (спустя 1 день 22 часа)

[Q] 

Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Filimonia

Корсар

Пост 25-Сен-2012 13:35 (спустя 1 день 15 часов)

[Q] 

Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Wonderwoman

Шкипер

Пост 02-Фев-2013 22:52 (спустя 4 месяца 7 дней)

[Q] 


_________________
Правильно. Неправильно. Плохо. Хорошо. К чему вообще эти ярлыки? Неважно, как оценивают моё поведение другие, важно что я наслаждаюсь происходящим.
[Профиль]  [ЛС] 

Fogot

Лоцман

Пост 22-Мар-2013 22:02 (спустя 1 месяц 19 дней)

[Q] 

[Профиль]  [ЛС] 

diris

Штурман

Пост 26-Мар-2013 09:22 (спустя 3 дня)

[Q] 

[Профиль]  [ЛС] 

elena.vorobyeva

Морской Волк

Пост 05-Апр-2013 16:34 (спустя 10 дней)

[Q] 

Стругацкие-это не для всех! Мне нравится,но не все.Но в видиотеке хочу иметь.
[Профиль]  [ЛС] 

keks1969

Лоцман

Пост 28-Апр-2013 22:49 (спустя 23 дня)

[Q] 

[Профиль]  [ЛС] 

okorm

889

Пост 06-Май-2013 06:38 (спустя 7 дней)

[Q] 

[Профиль]  [ЛС] 

Су-34

Гроза морей

10391

Пост 09-Май-2013 10:33 (спустя 3 дня)

[Q] 

[Профиль]  [ЛС] 

Decter

Корсар

Пост 02-Июн-2013 10:38 (спустя 24 дня)

[Q] 

СПАСИБИЩЕ!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Саша1959

Флибустьер

Пост 06-Июн-2013 01:54 (спустя 3 дня)

[Q] 

Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Billy_Bons

Шкипер

Пост 12-Июн-2013 10:22 (спустя 6 дней)

[Q] 

спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

egokdm

Гроза морей

1362

Пост 15-Фев-2014 18:43 (спустя 8 месяцев 3 дня)

[Q] 

Огромное спасибо за данную коллекцию!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

KORO11

Лоцман

Пост 15-Фев-2014 21:28 (спустя 2 часа 44 минуты)

[Q] 

ГЕНИАЛЬНО...........

_________________
Всегда говорю Всегда!
[Профиль]  [ЛС] 

GreyJoker

Мичман

Пост 21-Фев-2014 12:39 (спустя 5 дней)

[Q] 

Раздающему респект! Жаль только маловато экранизировали произведений
[Профиль]  [ЛС] 

Antarres

Легенда

Пост 13-Мар-2014 22:22 (спустя 20 дней)

[Q] 

Thanks!

_________________
[Профиль]  [ЛС] 

htteam

Пост 16-Апр-2014 00:52 (спустя 1 месяц 2 дня)

[Q] 

еще бы режиссеров нормальных на эти экранизации набрали...
[Профиль]  [ЛС] 

krem123

Морской Волк

Пост 15-Май-2014 16:32 (спустя 29 дней)

[Q] 

спасибо посмотрим.
[Профиль]  [ЛС] 

Vitelius

Штурман

Пост 19-Май-2014 15:10 (спустя 3 дня)

[Q] 

В связи с выходом "Арканарской резни" пора обновлять. А вообще - нижайший поклон и огромное спасибо!
Супер!
[Профиль]  [ЛС] 

vaspirat

Штурман

Пост 29-Июн-2014 14:22 (спустя 1 месяц 9 дней)

[Q] 

огромное спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

ouum

Шкипер

Пост 07-Янв-2015 05:47 (спустя 6 месяцев 7 дней)

[Q] 

Спасибо, хорошая подборка.
[Профиль]  [ЛС] 

Vlado

Лоцман

Пост 16-Апр-2015 16:01 (спустя 3 месяца 9 дней)

[Q] 

С-П-А-С-И-Б-О
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 07:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз