ML
     
  Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
21acd5966619d49ad0b90c3305467b4646cc11a8
 
     

Дон Кихот (Григорий Козинцев) [1957 г., драма, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 19-Ноя-2016 08:26

[Q] 

somik

Легенда

-Дон Кихот-- Производство: СССР, Ленфильм
Режиссер: Григорий Козинцев
Жанр: драма
Год выпуска: 1957 г.
Продолжительность: 01:41:32
Российская премьера: СССР 23 мая 1957
В ролях: Николай Черкасов, Юрий Толубеев, Серафима Бирман, Людмила Касьянова, Светлана Григорьева, Владимир Максимов, Виктор Колпаков, Тамилла Агамирова, Георгий Вицин, Бруно Фрейндлих-Описание: Бессмертная история о романтике, чудаке и мечтателе храбром рыцаре Дон Кихоте Ламанчском, и о его спутнике, верном оруженосце Санчо Пансе. Алонсо Кихано, Дон Кихот Ламанчский, был настолько влюблен в рыцарские романы, что решил сам сделаться рыцарем и отправиться в поход, хотя времена рыцарства давно миновали…-Сэмпл КиноПоиск
Качество видео: DVDRip
Контейнер: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 65 ~1597 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Cубтитры: отсутствуют
«Дон Кихот» — советский цветной фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1957 году режиссёром Григорием Козинцевым. Сценарий фильма создан Евгением Шварцем по мотивам романа Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот».
Первый цветной широкоэкранный стереозвуковой художественный фильм киностудии «Ленфильм»
Премьера фильма в СССР состоялась 23 мая 1957 года.
В ролях
Николай Черкасов — Дон Кихот
Юрий Толубеев — Санчо Панса
Серафима Бирман — экономка
Светлана Григорьева — племянница Дона Кихота
Василий Максимов — священник
Виктор Колпаков — цирюльник
Людмила Касьянова — Альдонса
Тамилла Агамирова — Альтисидора
Георгий Вицин — Карраско
Бруно Фрейндлих — герцог
Лидия Вертинская — герцогиня
Галина Волчек — Мариторнес
Ольга Викландт — крестьянка
Александр Бениаминов — пастух
С. Цомаев — Андрес
В эпизодах
Владимир Васильев — каскадёр, «воевал» вместо Николая Черкасова
Нина Анисимова — эпизод
Светлана Баталова — эпизод
Игорь Бельский — эпизод
Валентина Ковель — женщина с постоялого двора
М. Королёв — эпизод
Жозеф Лецкий — эпизод
Геннадий Малышев — эпизод
Георгий Осипенко — хозяин пастушонка Андреса
В. Осипов — эпизод
Алексей Розанов — эпизод
В титрах не указаны:
Анатолий Королькевич — игрок
Анатолий Шведерский — конкистадор
Николай Шишков — эпизод
Съёмочная группа
Сценарий — Евгения Шварца. По роману Сервантеса
Постановка — Григория Козинцева
Операторы — Андрей Москвин, Аполлинарий Дудко (натурные съёмки)
Художники — Евгений Еней (декорации), Натан Альтман (костюмы и грим)
Консультант — Альберто Санчес
Режиссёр — Владимир Чеботарёв
Композитор — Кара Караев
Звукооператор — Илья Волк
Художник-гримёр — Василий Ульянов
Художник по костюмам — М. Рафалович
Монтажёр — Евгения Маханькова
Дрессировка животных — Борис Эдер
Фехтование — Иван Кох
Ассистент художника по декорациям — Валентина Жук (в титрах не указана)
Оркестр Ленинградской Государственной Филармонии
Дирижёр — Николай Рабинович
Директор картины — Михаил Шостак
Каннский кинофестиваль, 1957 год
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
1957 — участие в основном конкурсе Каннского кинофестиваля
1958 — Всесоюзный кинофестиваль
Первая премия за операторскую работу Андрею Москвину на ВКФ в 1958 году;
Вторая премия за режиссуру Григорию Козинцеву
Вторая премия за операторскую работу Аполлинарию Дудко
Третья премия по разделу художественных фильмов Григорию Козинцеву
1958 — МКФ в Ванкувере
Почетная грамота Григорию Козинцеву
1958 — МКФ в Стратфорде
Премия Николаю Черкасову как лучшему актёру
1964 — МКФ в Сан-Себастьяне
Приз Григорию Козинцеву
«Да здравствуют люди! Да погибнут злобствующие волшебники!»
Без несокрушимой воли к жизни человечество вступило бы в период декаданса. Неутолимое желание воссоздать на земле «золотой век» воплощает в себе Дон Кихот. Он является прежде всего архетипом человека-строителя мира, или, по выражению литературоведа З. Е. Багно, «демиургом, творящим новую реальность».
Мигелем де Сервантесом личность героя прорисована без детализации, не мелкими штрихами пастели, но импрессионистскими мазками масляной краски. Таким образом, читатель видит в Дон Кихоте даже не столько отдельную личность, сколько многогранный символ: символ борьбы со злом и невежеством, с сухим рационализмом нашего мира, начисто лишённого романтики.
Искусство кинематографа находится на иной плоскости восприятия, нежели литература. Соответственно, и задачи перед ним стоят несколько иные. Режиссёр Григорий Козинцев стремится отобразить персонажей как людей с богатым внутренним миром, со своей жизненной историей и своим предназначением, реализация которого служит заключительным аккордом сюжета. При этом герои фильма остаются и символами, поскольку самим фактом существования выражают некую мысль, понятную внимательному и вдумчивому зрителю.
… Существует множество теорий относительно взаимодействия и взаимодополняемости характеров хитроумного идальго и его верного оруженосца. Очевидно, режиссёру близка концепция, высказанная Г. Гейне и И. С. Тургеневым, в которой Дон Кихот и Санчо Панса противопоставляются как воплощение «идеального энтузиазма» с одной стороны и «положительного ума» — с другой.
В облике Дон Кихота, блистательно сыгранного Николаем Черкасовым, присутствует яркая черта, которая в моём личном восприятии утвердила тождество киногероя с книжным персонажем. По выражению харизматичной придворной дамы Альтисидоры, глаза рыцаря были «совершенно детскими». Это легко объяснимо, ведь глаза человека — окно в его внутренний мир. Если сравнить наивный, восторженный взгляд главного героя с пустым, надменным взглядом герцога и его приближённых, становится очевидным противоречие между мировосприятием Дон Кихота и окружающей его действительностью.
Кроме детского мировосприятия, Николай Черкасов перенял у персонажа, сотворённого пером Сервантеса, ещё две характеристики — неподдельное внутреннее благородство и неутолимую жажду творить добро. Он не забывает о своём предназначении — строительстве мира, подбадривая себя и своего оруженосца: «Вперёд, вперёд, ни шагу назад!»
Санчо Панса, воплощение «положительного ума», кажется антиподом своего господина лишь в начале сюжета. Впоследствии зритель понимает, что Дон Кихот и его спутник являются единым целым. Показателен эпизод фильма, где герои, разлучённые прихотью герцога, желающего позабавиться, одновременно горюют о том, что не могут по одиночке преодолеть трудности, которые привыкли разрешать сообща.
«Грубая душа — толстое брюхо» — вот краткий автопортрет Санчо Пансы, хотя, я полагаю, он явно скромничает. Фильм раскрывает перед зрителями трансформацию героя: из человека, стремившегося набить кошелёк потуже, он постепенно становится альтруистом и гуманистом. Юрий Толубеев отобразил изменения в характере своего персонажа с необыкновенной точностью.
Сценаристом Евгением Шварцем было допущено одно значительное отступление от канонического варианта сюжета. Если книжный Дон Кихот влюбляется в Дульсинею большей частью «по слухам», то в фильме эта героиня получает своё реальное воплощение. На мой взгляд, Мигель Сервантес задумывает её как некий эфемерный образ того чувства, которое у главного героя сливается с любовью к миру и к людям. Включение Шварцем в сюжет фильма крестьянки Альдонсы Лоренсо разъединяет любовь Дон Кихота к людям и к даме сердца, так что они из двух сторон одного чувства становятся переживаниями совершенно разноплановыми. Пусть каждый решает сам для себя, оправдано ли такое нововведение.
Зритель, хорошо знакомый с текстом романа, обратит внимание на важную деталь: порядок эпизодов в сценарии не соответствует книжному. Это объясняется тем, что текст воспринимается режиссёром и сценаристом как материал, из которого можно «вылепить» характеры персонажей и основные идеи сюжета. При этом есть риск разрушить связь с оригинальным произведением, однако, Григорию Козинцеву и Евгению Шварцу удалось этого избежать.
Эпизод борьбы с ветряными мельницами показан в последней части фильма, хотя в композиции романа ему отводится совсем другое место и другая сюжетообразующая функция. Неожиданное режиссёрское решение позволяет зрителю до конца проникнуться чувствами главного героя. В эти минуты рыцарь произносит монолог, где излагает ключевые тезисы своей жизненной философии: «А я говорю, что верую в людей! Не обманут меня маски, что злой волшебник напялил на их добрые лица! Победит любовь, верность, милосердие… Да здравствуют люди! Да погибнут злобствующие волшебники!»
Фильм Григория Козинцева отражает главную философскую мысль, пронесённую через века Мигелем Сервантесом: наш мир не погибнет, пока на свете живы Дон Кихоты.
Общее
Полное имя : E:\Дон Кихот (1957)\Don Kihot.1957.DVDRip.[pirat.ca].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Общий поток : 2052 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Битрейт : 1597 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.292
Размер потока : 1,13 Гбайт (78%)
Библиотека кодирования : XviD 65
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 325 Мбайт (22%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 96 мс. (2,40 видеокадра)
Время предзагрузки промежутка : 96 мс.
Язык : Russian
Download / Скачать

Хотите скачать бесплатно? Зарегистрируйтесь на сайте (ссылка на регистрацию). Pirat.ca - самый быстрый торрент трекер в рунете!

Как скачивать  ·   Что такое торрент  ·   Рейтинг и ограничения

Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 23:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз