ML
     
  Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
bc31d8aef74c92e19ad67e34a8fa63c3b9b812fb
 
     

Alan Wake: игре нужно больше экшена

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 15-Дек-2011 20:30

[Q] 

zyyx

--Alan Wake: игре нужно больше экшена-- Первая часть Alan Wake очень понравилась игрокам, но издатели меряют успех по продажам — и тут, увы, игра не смогла похвастать ничем особенным. Поэтому при создании Alan Wake's American Nightmare разработчики решили сменить направление. «Игрокам понравился сюжет, дизайн, атмосфера игры, но им хотелось больше взрывного экшена. Людям нужно больше разнообразия, разные типы врагов, куча оружия. Поэтому мы сделали геймплей более динамичным, с большим упором на экшен. Думаю, люди ждут от игры для Xbox Live Arcade именно этого», — говорит вице-президент Remedy Entertainment Яки Ярвилето.
Сюжет Alan Wake's American Nightmare начнется спустя два года после событий первой части. Мы узнаем о том, что случилось с Алисой, женой Алана, и Барри, его другом и литературным агентом. В реальном же мире Алан исчез и превратился в городскую легенду. Фанаты писателя выдумали историю, будто Алан сгинул в лесах, и где-то там превратился в Мистера Скрэтча, маньяка-убийцу. И вот, в загадочном потустороннем мире, где находится Алан, эта байка превращается в пугающую реальность. Убийца начинает охоту за Алисой, вынуждая главного героя идти по оставленному им следу из трупов и видеозаписей.
При создании игры студия черпала вдохновение в фильмах Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, таких как «От заката до рассвета». В игре даже будет новый аркадный режим, названный Fight 'til Dawn, детали которого пока не раскрываются. Боевая система несколько изменилась: враги по-разному реагируют на атаки Алана, вынуждая его использовать разную тактику. Серьезно расширился арсенал. К прежнему набору добавились автоматы УЗИ, штурмовые винтовки, арбалет, гвоздемет… В общем, создатели серии Max Payne оказались в родной стихии, вооружив героя не хуже элитных коммандос. Студия заверяет, что игра будет длиннее, чем первая часть — разумеется, без учета дополнений.
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 11:56

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз