ML
     
  Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
a01a592a88af5f9996a6d1baec61b18a1769954d
 
     

Документальная камера (48 выпусков) (Андрей Шемякин) [2004-2012 г., Документальный цикл, SATRip, TVRip]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 31-Июл-2012 21:13

[Q] 

UcrusPazzo

Документальная камера
-Производство: Россия, Телеканал "Культура"
Жанр: Документальный цикл
Год выпуска: 2004-2012 гг.
Продолжительность: 48 выпусков по ~ 00:39:00 серия
Перевод: Не требуется
Ведущий: Андрей Шемякин
Режиссеры: Наталия Примакова (лауреат ТЭФИ-2004), Андрей Нянькин, Ольга Кузнецова, Сергей Городецкий, Алексей Шипулин, Валерий Шатин, Дарья Хренова, Ольга Смакова
Сценарий: Андрей Шемякин, Наталия Примакова, Андрей Нянькин, Ольга Кузнецова, Сергей Городецкий, Валерий Шатин, Дарья Хренова, Ольга Смакова
Операторы: Евгений Кутузкин, Алексей Галич, Александр Страшнов, Владислав Сундаков, Андрей Щекутьев, Владислав Медведев
Композитор: Антон Батагов
Дизайн: Елена Китаева-Описание: Андрей Шемякин о программе «Документальная камера»:
Есть такой формат, который еще несколько лет назад процветал на отечественном ТВ, а ныне находится под угрозой исчезновения. Называется он «Авторская цикловая программа об искусстве». «Документальная камера» относится именно к такого рода программам. Её цель – не уходить от разговоров «по поводу», выуживая из неигровых фильмов разного рода занимательные факты, как изюм из сайки, и делая такой «Караван истории». Цель - сделать предметом рассмотрения именно кино (а не материал, который ложится в основу фильмов). Предмет же его – не столько документальное кино как таковое, сколько именно документальность как путь к выражению реальности, отнюдь не всегда доступной прямому наблюдению и тем более истолкованию, но выявляемой создателями (автор идеи и ведущий, сценарист, режиссер) по ходу повествования.
У нашей программы нет раз и навсегда заданной формы. Автор-ведущий в этом случае может и не быть неизменно в кадре, вещая от первого лица. Авторское начало для меня – это, прежде всего, способ подачи материала: ритм, монтаж, отбор фрагментов, закадровый текст, одним словом то, что делает возможным развитие мысли через изображение.
Поэтому так важны те, кто делает программу, хотя часто, почти всегда они остаются за кадром.
Вся наша маленькая команда – это не только и даже не столько единомышленники, но и полноправные соавторы. Если получилось – это общая удача. Если прокол – то мой личный, потому что именно на «Документальной камере» я отвечаю практически за всё.
Передача стала лауреатом премии ТЭФИ-2004 в номинации «Программа об искусстве (цикловая)».
3 февраля 2006 года в Госфильмофонде России проходил юбилейный 10-й кинофестиваль «Белые Столбы - 2006», на котором была награждена телевизионная программа Андрея Шемякина «Документальная камера» (в номинации «Лучшая телевизионная программа о кино» ).-Качество видео: SATRip, TVRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: DivX, XviD
Аудио кодек: MP3
Cубтитры: отсутствуют
Программа посвящена династии Калатозовых-Калатозишвили, в которой режиссер Михаил Калатозишвили оказался центральным звеном. Участники: режиссер Вадим Абдрашитов, актер Юрий Степанов (съемки января 2010 года), оператор Петр Духовской, киноведы Вера Иванова и Сергей Каптерев, поэт Евгений Евтушенко, режиссер Тито Калатозишвили.
File: 2 Михаила + 2 Тито.avi
FileSize: 549.22 Mb ( 575 896 374 bytes )
Play length: 00:39:01.959 (58549 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1768 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg

Хиппи, Beatles, "Митьки", русский рок, авангардное искусство - все это яркие явления андеграунда. Авторы программы возвращаются в ту эпоху, чтобы с помощью документального кино проследить уникальный путь - от романтических хиппи 70-х до прагматиков яппи наших дней. Участвуют: журналист, музыкальный критик Андрей Хрисанфов, режиссер, музыкант Максим Капитановский, руководитель Отдела кинематографии Роскультуры Сергей Лазарук, режиссеры Дмитрий Завильгельский, Марина Любакова.
File: 70-е - От хиппи... ...до яппи.avi
FileSize: 306.63 Mb ( 321 529 344 bytes )
Play length: 00:38:56.714 (58418 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 352x288 (1.22:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~901 kbps avg, 0.36 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, Microsoft MPEG, 2 ch, ~192.00 kbps avg

В середине 1980-х все смешалось: надежды и отчаяние, безоглядный романтизм и циничный расчет. Сегодня самое время вспомнить и воссоздать через свидетельства документальных школ Риги, Свердловска, Петербурга короткую эпоху перестройки.
File: 80-е - свободный взгляд.avi
FileSize: 451.87 Mb ( 473 819 294 bytes )
Play length: 00:39:03.959 (58599 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1479 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Программа посвящена отечественному кинематографу 90-х годов ХХ века как документу времени. Главный вопрос передачи: можем ли мы документировать и параллельно осмысливать время, если оно закончилось недавно? С ним не связана память новых поколений, а современники оценивают его с противоположных точек зрения. Но именно в эти годы документалисты сыграли уникальную роль летописцев эпохи. Процитированы «Таинство брака» Сергея Мирошниченко, «Занесенные ветром» Андрея Осипова, «Счастье» Сергея Дворцевого, «Беловы» Виктора Косаковского, «Танцверанда имени Дзержинского» Геннадия Городнего, «Мусульманин» Владимира Хотиненко. Участвуют: Иван Охлобыстин, Карен Шахназаров, Геннадий Городний, Армен Медведев, Андрей Разумовский, Виктор Семенюк, Сергей Мирошниченко, Сергей Дворцевой, Андрей Осипов, Сергей Овчаров.
File: 90-е - Чёрная дыра, или Шаг в будущее.avi
FileSize: 395.46 Mb ( 414 670 032 bytes )
Play length: 00:39:01.000 (58525 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Как в процессе нашего сегодняшнего самоопределения участвуют культурно-исторические стереотипы? Что за ними стоит: смена пропагандистских мифов или эволюция отношений? Моделью такой эволюции стереотипов избрана Америка.
File: Америка - мы и они.avi
FileSize: 395.73 Mb ( 414 951 656 bytes )
Play length: 00:39:03.031 (58573 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 700x560 (1.25:1), 24.999 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1278 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~128.00 kbps avg

Объяснить, как рождается музыка в воображении композитора, невозможно. Но можно показать, как звуки превращаются в визуальные образы музыки кино. В программе принимают участие: композитор Андрей Эшпай-старший, режиссер Андрей Эшпай-младший, пианист Денис Мацуев, дирижер Максим Шостакович, композитор Сергей Слонимский, дирижер Василий Синайский.
File: Андрей Эшпай - воплощение Музыки.avi
FileSize: 563.82 Mb ( 591 203 878 bytes )
Play length: 00:40:02.959 (60074 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1769 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg

О связи двух искусств – архитектуры и кино. Эту связь можно обнаружить с самого рождения кинематографа. Ведь архитектура – это не только здания, которые снимает камера, но и пространство вокруг них.
Что происходило с этим пространством на протяжении истории кино, и какие возможности открывает кино с его технологиями съемок и показа для восприятия наиболее сложных и многофигурных архитектурных объектов сегодня?

File: Архитектура и кино.avi
FileSize: 540.57 Mb ( 566 826 968 bytes )
Play length: 00:38:59.930 (58499 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1800 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Короткий метр – это самый первый киноформат: кино началось с маленьких фильмов длиною в минуту. Почему этот совершенно особый вид кинематографа – малобюджетный и камерный – не устарел в эпоху сериалов и мегаблокбастеров? Более того, он продолжает оставаться порой единственной формой самовыражения кинематографистов, отнюдь не только дебютантов.
File: Большие возможности короткого метра.avi
FileSize: 540.40 Mb ( 566 654 632 bytes )
Play length: 00:39:00.919 (58523 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1798 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Его любили все, молодежь его обожала, - говорит Александр Митта. – Это был человек, который, как говорили Ильф и Петров, с головы до ног создан для любви».
Вадим Абдрашитов: «Я не могу сходу назвать другого режиссера, в котором объединение, казалось бы, несовместимых пластов произведений в кино было бы столь органично и объяснялось только талантом».
«Его фильмы просты и свободны как хорошая песня, - писал Жан-Люк Годар, - этот "тихий гений" воспринимает ужасы войны и порывы сердца одним и тем же взглядом, ироническим и сострадательным».

File: Борис Барнет - 110 лет со дня рождения.avi
FileSize: 396.54 Mb ( 415 798 150 bytes )
Play length: 00:39:06.959 (58674 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

ВГИК во все времена считался кузницей кадров. Многие фамилии выпускников навсегда вошли в историю не только отечественного, но и мирового кинематографа. В атмосфере праздника и поздравлений авторы программы размышляют о судьбах картин дебютантов на фестивалях, о проблемах кинообразования и профессионализме молодых режиссёров.
File: ВГИК- приношение к юбилею.avi
FileSize: 548.94 Mb ( 575 605 466 bytes )
Play length: 00:39:01.679 (58542 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1767 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg

Режиссеру картин «Старший сын», «Отпуск в сентябре», «Бедный Павел», «Агитбригада "Бей врага"» Виталию Мельникову уже за 80, но он по-прежнему продолжает работать. В 2005 году он издал книгу мемуаров под названием «Жизнь, кино», куда вошли самые ценные воспоминания. О Виталии Мельникове рассказывают актер Виктор Сухоруков, киноведы Павел Багров, Николай Изволов.
File: Виталий Мельников. Жизнь, кино.avi
FileSize: 395.33 Mb ( 414 535 494 bytes )
Play length: 00:38:59.959 (58499 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 720x540 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Тема программы рассматривается в нескольких ипостасях: на материале изобразительного искусства («Возвращение блудного сына» Рембрандта), на материале игрового кино («Небо. Самолет. Девушка» Веры Сторожевой и «Возвращение» Андрея Звягинцева), на материале документального кино. Участвуют: режиссеры-документалисты Е. Голынкин, И. Селецкис, В. Герчиков, А. Цилинска; режиссеры художественного кино Андрей Звягинцев и Вера Сторожева. Использованы фрагменты фильмов: «Андрей Рублев», «Четырнадцатилетние. Рожденные в СССР», «Рождённые в СССР: 21 год», «Искушение Николая Ленивкова», «Читая «Чевенгур», «Легко ли быть молодым?», «Легко ли быть молодым? 20 лет спустя», «Возвращение».
File: Возвращение к герою.avi
FileSize: 395.36 Mb ( 414 564 340 bytes )
Play length: 00:38:59.919 (58498 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Когда говорят о документальном кино, чаще всего описывают изображение. Но голос тоже играет заметную роль. Программа Голос за кадром рассказывает о самых ярких дикторах советского документального кино - Левитане, Хмаре, актерах Гердте и Копеляне, о смене голосов с приходом оттепели и перестройки, о революции, которую произвел своим авторским комментарием Михаил Ромм в картине "Обыкновенный фашизм". Наконец, об эпохе безголосья, в которой российское документальное кино живет по сей день.
File: Голос за кадром....avi
FileSize: 496.98 Mb ( 521 125 888 bytes )
Play length: 00:38:45.199 (58130 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 ~1655 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Багаж главного киноархива страны, накопленный за сто лет кинематографа, с каждым годом становится все более ценным. Но по-прежнему перед архивом встают одни и те же трудности: что именно, на каком носителе и для кого хранить эти уникальные материалы прошлого? Каким быть крупнейшему мировому киноархиву в XXI веке?
File: Госфильмофонд России - шаг в будущее.avi
FileSize: 461.57 Mb ( 483 993 542 bytes )
Play length: 00:39:05.800 (58645 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1451 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg

Почему Борис Барнет разошелся со временем Оттепели, для наступления которого сделал больше кого бы то ни было в нашем кино? И почему эта эпоха не приняла последних фильмов великого режиссера? В чем на самом деле состояла личная драма мастера? Как прошли последние месяцы его жизни в Риге, завершившиеся трагедией 8 января 1965 года? В программе участвуют: Вадим Абдрашитов, Марлен Хуциев, Александр Митта, Янис Стрейч, Алла Казанская, Мартин Кляйн, Евгений Марголит, Владимир Дмитриев.
File: Документальный Барнет - загадка ухода и тайна личности.avi
FileSize: 395.71 Mb ( 414 932 230 bytes )
Play length: 00:39:02.040 (58551 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Каждый фильм Алексея Германа-старшего – своеобразный документ времени. Авторы прослеживают эволюцию того, как менялось отношение мастера к реальности в его фильмах, как каждая из пяти основных лент Германа принималась советской, а затем российской аудиторией.
Принимают участие: режиссеры Алексей Герман-младший, Константин Лопушанский, Дмитрий Месхиев, Александр Поздняков, ассистент по актерам Татьяна Комарова, продюсер Андрей Сигле, научный сотрудник Госфильмофонда Наталия Яковлева.

File: Документальный Герман. Доказательства подлинности.avi
FileSize: 539.95 Mb ( 566 175 986 bytes )
Play length: 00:38:58.862 (58472 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1798 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Никогда прежде в советском кино не было режиссера, который бы так был привержен природе. Ни до, ни после в отечественном кинематографе не было более убежденного сторонника советской власти.
File: Документальный Довженко - реквием по мечте.avi
FileSize: 431.96 Mb ( 452 941 124 bytes )
Play length: 00:38:45.600 (58140 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 720x576 (1.25:1), 25 fps, DivX Codec 6.8 ~1500 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 24 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~48.00 kbps avg

Романа Кармена знают как выдающегося советского репортера, оператора, режиссера, который большую часть фильмов снял за рубежом. Эти ленты - свидетельства самых ярких событий ХХ века - от войны в Испании в 1936 года до переворота в Чили в 70-х. Роман Кармен жаждал не только публицистики, не только фиксации самого события, а человеческого, личного взгляда на вещи.
Трогательный и грустный фильм "Сердце Корвалана" стал квинтэссенцией всего творчества Кармена. Волею судеб эта потрясающая авторская картина режиссера оказалась последней.
В программе участвуют: сын Романа Кармена - оператор Роман Кармен; ученики - режиссеры Тенгиз Семенов, Алексей Колесников, Владимир Коновалов, оператор Сергей Медынский; режиссер, оператор Виктор Лисакович.
В программе использованы фрагменты из фильма «Роман Кармен, которого мы знаем и не знаем» (1986г.)

File: Другой Кармен.avi
FileSize: 465.29 Mb ( 487 897 088 bytes )
Play length: 00:38:27.320 (57683 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1583 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~94.43 kbps avg

Герой этой программы - Елена Павловна Смелая - телевизионный документалист, много лет проработала в объединении "Экран", потом перешла на АТВ, где как режиссёр сделала программу "В поисках утраченного" с Глебом Скороходовым. Звёздный её час наступил в 2001-м, когда она получила "ТЭФИ" и премию Американской академии телевидения за фильм "Дуня". В передаче участвуют: Анатолий Малкин, Кира Прошутинская, Владимир Герчиков, Глеб Скороходов и другие.
File: Елена Смелая. Режиссер эпохи телевидения.avi
FileSize: 388.60 Mb ( 407 480 366 bytes )
Play length: 00:38:19.760 (57494 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Программа ставит очень важные для зрителей и для киноактеров вопросы – возможно ли возродить практику, когда создавались бригады киноактеров, которые колесили по городам и весям нашей страны, устраивали концерты, показывали фрагменты фильмов, в которых они снимались. Во время этих встреч велись беседы со зрителями, артисты понимали, для кого они работают, а зрители чувствовали, что их мнение важно, что «кино приезжает к ним в гости». К сожалению, сейчас массовость таких командировок отсутствует. Авторы программы воспользовались редким случаем и отправились с концертной бригадой знаменитых киноактеров в Монголию.
File: Есть ли жизнь после кино.avi
FileSize: 395.40 Mb ( 414 610 694 bytes )
Play length: 00:39:00.919 (58523 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Программа посвящена тому, как выразились отношения Ивана Дыховичного - актёра, режиссёра, телеведущего, экспериментатора в фестивальном движении и документалиста - со всеми временами, которые ему довелось либо пережить, либо прочувствовать посредством погружения в историю кино.
File: Испытатель - парадокс об актере.avi
FileSize: 395.27 Mb ( 414 471 238 bytes )
Play length: 00:38:59.959 (58499 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 720x540 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Что общего между искусством Италии и России? Чтобы понять это, необязательно заниматься глубокими историческими исследованиями, можно всего лишь найти героя, через которого откроется большой культурный контекст этого многовекового взаимопритяжения. В программе таким героем стал художник Винченцо Бьянки, поклонник Тарковского, который всю жизнь творит, будто проживая в России частью свой души. Это человек неиссякаемой энергии. Он живет в городке Фонтана Лири – там, где родился великий Марчелло Мастроянни.
File: Итальянская душа - влечение к России.avi
FileSize: 395.53 Mb ( 414 738 862 bytes )
Play length: 00:39:01.000 (58525 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

О кинорежиссере Михаиле Калатозове и его поэтической документальной ленте "Соль Сванетии", прославившей дебютанта. Рассказ о пребывании режиссера в Голливуде и о "возрождении" Калатозова в конце 50-х годов. В передаче участвуют: режиссер, продюсер Михаил Калатозишвили (внук режиссера), киновед В. Дмитриев, режиссер Л. Мельман.
File: Калатозов.avi
FileSize: 427.89 Mb ( 448 677 888 bytes )
Play length: 00:38:49.879 (58247 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 ~1402 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Как показать свою страну, чтобы открыть миру её уникальность и сотворить её кинематографический образ? Авторы программы демонстрируют разные пути достижения поставленной цели: наблюдение за жизнью обычных людей, рассказ о великих художниках и городах… Во время проведения Амстердамского фестиваля неигрового кино авторы сами попытаются понять, почему этот город и страна столь киногеничны.
File: Кино в стране тюльпанов.avi
FileSize: 395.56 Mb ( 414 775 970 bytes )
Play length: 00:39:02.000 (58550 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1278 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Метафора «Мир – это цирк» проходит через авторское кино ХХ века - от «Цирка» Чаплина до «Вечера шутов» Бергмана и «Клоунов» Феллини. Однако, на этот раз программа не столько обзорно-энциклопедическая, сколько антологическая. «Доккамера» пройдётся по ключевым цирковым сюжетам, и посмотрит, как их в состоянии – и в состоянии ли – передавать документальное кино: от первых кадров хроники до чисто авторской интерпретации смысла этого зрелища. И какую роль цирк играет в мультипликации. В программе участвуют: Александр Марьямов, Раиса Моисеева, Юрий Норштейн и другие.
File: Кино и цирк - испытание простодушием.avi
FileSize: 423.41 Mb ( 443 977 298 bytes )
Play length: 00:39:01.000 (58525 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1379 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Нужно ли в нашей стране обязательное кинообразование и эффективно ли оно? Режиссеры Марина Разбежкина, Владимир Хотиненко, Алексей Учитель, Владимир Туманов, Вадим Абдрашитов, Фред Уайзман, ректор ВГИКа Вера Сменова, критик Михаил Додзин обсуждают можно ли научить режиссуре? Кого и как нужно принимать на режиссерский факультет? Стоит ли вводить кинообразование в школе и таким образом образовывать зрителей? Каждый из участников выдвигает свою точку зрения.
File: Кинообразование - за и против.avi
FileSize: 395.28 Mb ( 414 478 580 bytes )
Play length: 00:38:59.959 (58499 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Актер Лев Прыгунов издал мемуары. Это не столько разговор о ролях, сколько рассказ о том, как менялось время. Прыгунов умен и проницателен, он великолепный рассказчик. Это дает возможность сравнить кинематографические «легенды» с реальностью, увиденную острым и точным взглядом. О том, что осталось «на полях» его мемуаров, мы и расскажем.
File: Лев Прыгунов - по ту сторону камеры.avi
FileSize: 395.39 Mb ( 414 601 668 bytes )
Play length: 00:39:00.919 (58523 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 720x416 (1.73:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

О великом французском режиссере Луи Мале, оставившем в игровых картинах свидетельства любви к выдающимся актрисам, например, к Жанне Моро, а в неигровых лентах – подтверждения своих взглядов на мир.
File: Любовь. Свобода. Кино. Луи Маль на перекрестках искусства и жизни..avi
FileSize: 538.53 Mb ( 564 688 672 bytes )
Play length: 00:38:51.896 (58298 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1799 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

"Минувшее меня объемлет живо..." из цикла «Документальная камера», производство «Студии Андрея Шемякина». Эта программа о структуре памяти в документальном кино, существующей в визуальном пространстве между воображением и культурой. Документальное кино – это зримая память. Нам хочется верить в то, что мы видим на экране, и эта реальность представляется нам объективной. Так было с того момента, когда появилось кино, так осталось и по сей день.
Чтобы подтвердить этот тезис, более чем спорный в "культуре недоверия", наша группа отправляется в Вильнюс, чтобы, во-первых, поговорить с литовскими документалистами, для которых воспоминание - прежде всего плод поэтического воображения, воплощённый в визуальных эссе, во-вторых, услышать и передать реальные воспоминания Донатаса Баниониса и Регимантаса Адомайтиса, и, наконец, поискать следы того города, который помнит автор и ведущий передачи. Или уже не помнит?

File: Минувшее меня объемлет живо....avi
FileSize: 549.32 Mb ( 576 003 804 bytes )
Play length: 00:39:02.040 (58551 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1768 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Михаил Ромадин был не только удивительным живописцем, но и ярчайшим художником кино. При всём богатстве его наследия, в кино Ромадин как художник создал пластические образы всего четырёх фильмов. Но каких! Это «Первый учитель», «История Аси Клячиной…» и «Дворянское гнездо» Андрея Михалкова-Кончаловского, и, конечно, «Солярис» Андрея Тарковского. В программе принимают участие: Александр Боим, Андрей Кончаловский, Шавкат Абдусаламов, Илья Клебанов.
File: Михаил Ромадин. Мгновенная вспышка.avi
FileSize: 395.59 Mb ( 414 809 016 bytes )
Play length: 00:39:00.919 (58523 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
«Ох, крутые это ребята!
Первый – гордец, среднеазиатской выпечки. Очень сильный. Самолюбивый до заносчивости. Ранимый до румянца на щеках, до бледности. И – добрый, вальяжный…
Второй – хитрец. Этакий казак-хитрован из оренбургских степей. Балагур, смехач, забияка, гулена, близорукий черт с ярмарки. Ему бы сапоги гармошкой, шаровары с лампасами…
И оба – не пацаны. Битые жизнью, гнутые свинцовыми веригами идеологии, умеющие сами добывать свой хлеб, полные замыслов, смеха над жизьнью и упоения ею.» (Кинодраматург О.Агишев о героях фильма)
Петр Луцик и Алексей Саморядов - блестящий дуэт драматургов, по сценариям которых были поставлены самые лучшие, самые концептуальные фильмы первой половины 90-х годов: "Дети чугунных богов", "Дюба-дюба", их любимый - "Гонгофер".
Алексей Саморядов погиб в январе 1994 года — сорвался с балкона гостиницы «Ялта», перебираясь от приятеля к себе в номер. Для России смерть вполне обыденная, гибнут и более вычурными и страшными способами. Но если учесть, что дело происходило на кинофестивале, который планировался как отправная точка нового кино, своеобразная путевка в жизнь киномолодежи, то гибель его приобретает некий символический оттенок. Видимо, остальные сценаристы и режиссеры вполне удачно проделали этот путь с балкона на балкон, даже не с балкона, а культурно по-европейски прошествовали через двери, услужливо открытые папами и мамами. Тот же Д. Евстигнеев или В. Тодоровский по балконам лазить точно не будут, что говорить о Михалкове — доживет до ста лет и еще порадует нас своими шедеврами… семья у него живучая…
Петру Луцику судьба подарила еще 6 лет. За это время он участвовал в «Русском проекте» ОРТ и снял фильм «Окраина».

File: Молодость бродит со смертью в обнимку.avi
FileSize: 456.05 Mb ( 478 198 892 bytes )
Play length: 00:39:00.919 (58523 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1496 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Русский художник всегда проявляется в том, что делает, и если проследить нить его замыслов, можно почувствовать внутреннюю логику его личности. Савва Кулиш предстает в фильме как человек, который грезил о будущем и просил прощения у прошлого. Он нес ответственность за происходящее перед будущим. Два близких режиссеру человека – его вдова, Варвара Арбузова и его оператор, Владимир Климов – рассказывают о Кулише по-разному, порой вступая в спор. Но есть фильмы Кулиша, в которых зритель может почувствовать его самого – художника и неуемного человека, который пытался объять все.
File: Неизвестный Савва Кулиш - грезы о земле и небе.avi
FileSize: 393.28 Mb ( 412 384 418 bytes )
Play length: 00:38:48.919 (58223 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 4.x ~1281 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Уходят последние свидетели Великой Победы, но ее образ для будущих поколений запечатлело документальное кино.
Какже донести до будущих поколений всю правду об этой войне, ведь у каждого поколения понимание тех событий совершенно разное. В этом нам помогают разобратся документальные кадры, запечатлевшие все радостьи потерь и горечь потерь.

File: Образы победы.avi
FileSize: 295.96 Mb ( 310 335 488 bytes )
Play length: 00:38:12.885 (57326 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25.002 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~941 kbps avg, 0.12 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Тема – конфликт между личной солдатской памятью и государственными мифами о войне, рождёнными в сталинскую и брежневскую эпохи, и сегодняшнее осмысление. Только в конце 1970-х–начале 1980-х некоторые режиссёры будто спохватившись, что память стирается, и война снова может приобрести обобщённые, мифологические черты, стали снимать фильмы, такие как «Живые и мёртвые», «Солдатами не рождаются», «Если дорог тебе твой дом», «Тишина», опираясь на хорошую литературу. В программе принимают участие: кинорежиссёры Джемма Фирсова и Алексей Симонов, критик Наталья Иванова, литературоведы, историки, дети режиссёров-фронтовиков, сохранившие в памяти рассказы своих родителей.
File: Окопная правда 41-го.avi
FileSize: 395.56 Mb ( 414 777 384 bytes )
Play length: 00:39:00.919 (58523 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Среди множества предков кинематографа фотография – предок прямой и непосредственный. Но за время своего существования фотография далеко ушла от своей документальной природы. Эту функцию отчасти взял на себя кинематограф, используя свое главное свойство – способность запечатлеть движение. В программе участвуют: режиссер Владислав Виноградов; директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова; директор фотосалона им. К. Буллы в Санкт-Петербурге Валентин Эльбек; фотографы Юрий Рост, Александр Тягны-Рядно, Игорь Гневашев; фотографы-любители Татьяна Ахмадеева, Татьяна Ильина, Ирина Аверьянова.
File: Остановись, мгновенье! Ты....avi
FileSize: 549.30 Mb ( 575 985 810 bytes )
Play length: 00:38:58.959 (58474 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1771 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Как мы ощущаем себя в постсоветском пространстве? Чего достигли в документальном кино бывшие советские мастера? Участвуют: режиссеры Алексей Симонов, Владимир Хотиненко, Владимир Алеников, Рейо Никкиля, Шухрат Махмудов, Павел Костомаров, сценарист Розия Мергенбаева, киновед Гульнара Абикеева, продюсер Гульбара Толомушева.
File: Постсоветское пространство или две Родины.avi
FileSize: 550.53 Mb ( 577 271 056 bytes )
Play length: 00:39:02.959 (58574 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1772 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
О специфике работы киноведов-архивистов и фестивале архивного кино «Белые столбы – 2012». Мы познакомим зрителей с жизнью и деятельностью героев программы: Неи Зоркой, Виктора Дёмина, Мирона Черненко и Сергея Добротворского. Каждый из них по-своему, сделали всё для того, чтобы привести в залы маленьких архивных кинотеатров тысячи и тысячи зрителей. Как им это удалось? В передаче участвуют киноведы Валерий Босенко, Владимир Дмитриев, Наум Клейман, Кирилл Разлогов, Анастасия Терентьева, Валерий Фомин.
File: Профессия - киновед, или Архивное кино в эпоху третьего информационного взрыва.avi
FileSize: 650.93 Mb ( 682 544 744 bytes )
Play length: 00:39:00.000 (58500 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~2200 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Программа о фестивале архивного кино «Белые столбы - 2010», центром которого стала уникальная ретроспектива фильмов об Иване Грозном, наполнена размышлениями о монархах на экране и о том, как священная особа становится персонажем, вступая на подмостки балагана.
Тема программы - "Иван Грозный на экране и в нашей жизни". Режиссёр передачи - Елена Печкурова. Участники: Евгений Барыкин (ГФФ), режиссёры: Борис Лизнёв, Павел Лунгин, Дмитрий Салынский (НИИк), актриса Евгения Симонова, режиссёр Андрей А.Эшпай. Автор и ведущий - Андрей Шемякин.

File: Разрешите представиться - Царь (Иван Грозный).avi
FileSize: 548.26 Mb ( 574 895 232 bytes )
Play length: 00:39:00.959 (58524 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1765 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
О проблемах, связанных с взаимоотношениями режиссера, сценариста документального кино с героем фильма. Как установить контакт с героем, как атмосфера съемок влияет на героя, как строить взаимоотношения на съемочной площадке, чтобы герой не замкнулся. В программе участвуют: сценаристы Анна Ганшина, Анна Тархова и режиссеры Андрей Титов, Андрей Герасимов, Сергей Мирошниченко, Виктор Тихомиров, Алексей Погребной.
File: Роман с героем.avi
FileSize: 395.50 Mb ( 414 711 388 bytes )
Play length: 00:39:02.000 (58550 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1278 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Программа, приуроченная к Году Италии в России, рассказывает о том, как менялось восприятие Италии и её культуры в России за XIX и XX века: от Гоголя, поэтов Серебряного века и вплоть до кинорежиссёров Михаила Калатозова, Андрея Тарковского, Вадима Абдрашитова, Владимира Хотиненко. Участники программы попробуют воссоздать тот культурный контекст, на фоне которого происходил захватывающий диалог двух культур. Участвуют: поэт, переводчик Ольга Седакова; режиссеры Владимир Хотиненко и Джемма Фирсова; киновед Валерий Босенко; филолог Екатерина Гениева; художник-скульптор Винченцо Бьянки; ведущий специалист ВГБИЛ Николай Пальцев.
File: Русская душа - ностальгия по Италии.avi
FileSize: 395.55 Mb ( 414 768 634 bytes )
Play length: 00:39:01.000 (58525 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
В программе рассматривается тема эмиграции из России в другие государства, прежде всего – в Китай, Америку и Францию, как возможность открыть для России новые культурные горизонты. Авторы рассказывают как о наших современниках, так и о тех выдающихся художниках прошлого, которые состоялись именно в эмиграции и внесли неповторимый вклад в мировую культуру. Цитируются документальные фильмы: «Сны об Альфеони» и «Все Вертовы» Владимира Непевного, «Погибли за Францию» Сергея Зайцева, «Форт Росс» Бориса Сарахатунова, «Толкай телегу к звездам» Александра Гурьянова,«Заложники будущего» Романа Кармена-младшего. Участвуют: режиссеры Сергей Зайцев, Владимир Непевный, Борис Сарахатунов, Александр Гурьянов, Максим Гуреев, критик Надежда Петренко. Автор и ведущий Андрей Шемякин.
File: Русское присутствие.avi
FileSize: 395.49 Mb ( 414 702 634 bytes )
Play length: 00:39:01.040 (58526 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x400 (1.76:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Как в эпоху повсеместной смены словесного типа коммуникации на визуальную показать документ с точки зрения его «экранизации»? Как заставить документ «заговорить» на языке образов, и что при этом происходит с самим документом? Как по-разному вопрос о статусе документа решается не только в зависимости от типа документа, но и характера отношения к тексту, предмету, памятнику или книге, к представлению об истории в новом тысячелетии, которая уже не мыслится без превращения документа в образ. Мы увидим, как представляют документ в библиотеке, в пространстве инсталляции, показанной в Голландском институте социальной истории, на выставке – чтобы понять, сколь широк сегодня контекст документа. Каким станет документ, оставленный нами для потомков? Мы увидим, как по-разному этот вопрос решается в зависимости от отношения к документу, от того, что из себя представляет этот документ.
File: Свидание с документом.avi
FileSize: 395.73 Mb ( 414 952 416 bytes )
Play length: 00:39:01.919 (58548 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
На примере истории Гражданской войны исследуются возможности кино как сильнейшего идеологического оружия. Следуя подсказке Сталина, режиссеры создавали легенды о героях - Чапаеве, Котовском, Щорсе. Авторы программы пытаются понять соотношение между правдой и вымыслом, между документальными кадрами и постановочностью игрового кино.
File: Сказ о том, как товарищ Сталин историю гражданской войны переписывал.avi
FileSize: 347.60 Mb ( 364 481 430 bytes )
Play length: 00:38:43.159 (58079 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 640x464 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 5.1.1 ~1165 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~80.00 kbps avg
Программа О Том, Как Время Выражает Себя В Танце. С Самого Зарождения Кинематографа Танец Был Одним Из Самых Зрелищных Объектов. Танцевальные Истории В Фильмах Самых Разных Жанров Сегодня Вспоминаются Как Самостоятельные Эпизоды, Настолько Органично Они Вплетены В Сюжетную Линию. Балет, Уличный Хэппенинг, Массовые Танцы, Танцы Без Партнера – Все Это Выражает Особенности Определенного Отрезка Времени. В Программе Принимают Участие: Алла Сигалова, Ефим Резников, Виктор Бочаров, Майя Меркель, Сергей Мирошниченко.
File: Танец и Время.avi
FileSize: 395.21 Mb ( 414 404 856 bytes )
Play length: 00:38:59.919 (58498 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 720x540 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1278 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
«ДОВИДЕО» – так назвал свой новый монтажный фильм режиссер Максим Капитановский. Продолжая традицию Алексея Габриловича, он создал развернутую метафору ностальгии поколения по культовым фильмам позднесоветской эпохи. Оттолкнувшись от этой оригинальной попытки, мы попробуем сверить личные впечатления автора с документами. В конце 1960-х годов в журнале «Огонек» была развернута дискуссия против западной «заразы», увенчавшаяся запретом картин «Великолепная семерка», «Бабетта идёт на войну», «Рокко и его братья», «Вчера, сегодня, завтра», «Фантомас». Что именно могла высмотреть публика тех лет в классике развлекательного кино? Почему сегодняшняя «развлекаловка» совсем не производит должного впечатления? И что нужно, чтобы производила? Участники: М. Додзин, О. Погодин, А. Марьямов, М. Капитановский.
File: Фильмы нашей жизни - подтверждение ностальгии.avi
FileSize: 395.27 Mb ( 414 468 936 bytes )
Play length: 00:38:59.320 (58483 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
В программе детально рассматривается совместный советско-индийский фильм "Хождение за три моря"(1958). Для авторов - это не только приключенческая лента, но и экранная версия исторического исследования. Авторы стремятся показать, что именно зоны умолчания, смещения смысла, или, наоборот, объяснения "тёмных мест" текста делают картину Петрова и Аббаса уникальным документом того времени, когда она создавалась. В программе обсуждается также вопрос: в чём секрет исключительной исповедальности книги, и кто же такой Афанасий Никитин на самом деле - купец, разведчик, еретик, или профессиональный литератор? В передаче участвуют: режиссёр Андрей Эшпай, индолог Евгения Ванина, историк Евгений Пчелов, киновед Ирина Звегинцева.
File: Хождение за три моря - правда и миф о великом путешествии.avi
FileSize: 422.23 Mb ( 442 740 322 bytes )
Play length: 00:39:00.959 (58524 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~224.00 kbps avg
О жизни и судьбе выдающегося оператора Сергея Медынского, которому исполнилось 90 лет. Он прожил как бы четыре жизни. Первая жизнь – это работа документалистом под руководством Романа Кармена, с которым они сделали дилогию о нефтяниках Каспия. Вторая – это работа в телевизионном объединении «Экран». Третья – это его педагогическая деятельность, когда он переосмыслил творческий опыт и запечатлел свою четвёртую жизнь, уже в жанре мемуаров. Медынский – потрясающий рассказчик, но в данном случае мы хотим прибегнуть к жанру двойного портрета: глазами его соучеников и глазами его подопечных, тоже ставших мастерами.
File: Четыре жизни Сергея Медынского.avi
FileSize: 395.40 Mb ( 414 611 524 bytes )
Play length: 00:38:59.919 (58498 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~1279 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Эта программа - попытка показать эволюцию основных составляющих "школьного фильма" как документа меняющегося времени. Своими мыслями и комментариями на заданные темы поделятся участники программы: режиссёры Игорь Масленников, Сергей Соловьёв, актёры Юрий Чернов, Елена Цыплакова, Дмитрий Харатьян, критик Дмитрий Савельев. Завершающий аккорд - рассказ о фильме "Соблазн".
File: Школьный фильм как документ времени.avi
FileSize: 547.07 Mb ( 573 641 180 bytes )
Play length: 00:39:01.959 (58549 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1760 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Download / Скачать

Хотите скачать бесплатно? Зарегистрируйтесь на сайте (ссылка на регистрацию). Pirat.ca - самый быстрый торрент трекер в рунете!

Как скачивать  ·   Что такое торрент  ·   Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: UcrusPazzo (2012-09-27 20:01), всего редактировалось 10 раз(а)

me14

999

Пост 01-Авг-2012 11:58 (спустя 14 часов)

[Q] 


_________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
[Профиль]  [ЛС] 

UcrusPazzo ®

7670

Пост 27-Сен-2012 20:14 (спустя 1 месяц 26 дней)

[Q] 

Нимазашо!

_________________
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 09:48

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз