Topomatic Robur (Автомобильные дороги, версия 7.5; Железные дороги, версия 3.2; Дорожная одежда, версия 4.2; Искусственные сооружения, версия 1.3) (x86) [2011 г.] [RUS]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 21-Янв-2015 05:17

[Q] 

Миша_Киборг

Лоцман

-Topomatic Robur-- Год выпуска: 2011 г.
Версия: разные
Совместимость с Vista: только с х86 (32-бит)
Совместимость с Windows 7: только с х86 (32-бит)
Совместимость с Windows 8: неизвестно
Совместимость с Windows 8.1: неизвестно
Разрядность: 32bit
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует
Разработчик: НПФ "Топоматик"
Системные требования: 32-разрядная Windows-Описание:
Robur - Автомобильные дороги 7.5
Программный комплекс предназначен для проектирования загородный дорог и городских улиц. Помимо традиционных компонентов для работы с планом, профилем и поперечниками, модуль содержит блок задач по выравниваю покрытия, расчет дорожной одежды, оценки проектных решений и визуализации проекта. Программный комплекс "Топоматик Robur - Автомобильные дороги" является много функциональным программным продуктом, обеспечивающим сквозной технологический процесс от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения.
Robur - Железные дороги 3.2
Создание цифровой модели рельефа;
Проектирование плана трассы железной дороги
Проектирование продольного профиля новой и реконструируемой железной дороги;
Проектирование поперечных профилей новой и реконструируемой железной дороги;
Подсчет объемов работ земляного полотна и верхнего строения пути;
Выправка плана (рихтовки)
Robur - Дорожная одежда 4.2
Программа предназначена для расчета нежестких и жестких дорожных одежд автомобильных дорог общей сети и городских дорог и улиц.
Применима для проектирования вновь сооружаемых дорожных одежд и реконструируемых (усиляемых), а также для оценки прочности существующих конструкций.
В алгоритм расчета заложены рекомендации следующих нормативных документов:
ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
ВСН 46-83 "Проектирование нежестких дорожных одежд";
ОДН 218.1.052-2002 "Оценка прочности нежестких дорожных одежд";
“Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд
(взамен ВСН 197-91)”, утв. расп. Минтранса России № ОС-1066-р от 03.12.2003);
ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения".
ОДМ 218.5.003 -2010 "Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог";
ВСН 21-83 "Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог";
ОДМ 218.5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог»;
ОДН 218.3.039-2003 Укрепление обочин автомобильных дорог (утв. распоряжением Минтранса РФ от 23 мая 2003 г. N ОС-461-р).
В программе реализованы следующие расчеты:
На прочность:
по упругому прогибу;
по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев;
на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению на растяжение при изгибе;
на статическую нагрузку.
На морозоустойчивость;
Расчет дренирующего слоя.
Особенности реализации
Расчет выполняется на cтандартные нагрузки А1, А2, А3, A 11.5 (AK11.5, АК10, АК 6) или любую другую составляющую не менее 10 % от состава грузового движения.
В качестве исходных данных задаются интенсивность движения по видам транспорта на любой год эксплуатации дороги и коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения.
Требуемый модуль упругости и допускаемое напряжение на изгиб определяются с учетом суммарного количества проходов транспорта по одному следу за срок службы дорожной одежды, либо суточной интенсивности в обоих направлениях.
Расчетные характеристики конструктивных слоев дорожной одежды выбираются из стандартной базы данных. Имеется возможность вводить в базу данных новые материалы и задавать их характеристики.
Программа позволяет автоматически выполнять перебор толщин конструктивных слоев дорожной одежды в заданных пределах и с заданным шагом. Варианты конструкций, отвечающих условиям прочности, упорядочиваются по критерию стоимости.
Robur - Искусственные сооружения 1.3
Программный продукт предназначен для автоматизированного проектирования малых искусственных сооружений в соответствии со СНиП «МОСТЫ И ТРУБЫ» и типовыми альбомами:
3.501.1-144 - Круглые бетонные трубы бесфундаментные для автомобильных дорог;
3.501.1-144 - Круглые бетонные трубы с плоским опиранием для автомобильных и железных дорог;
3.501.1-177.93 - Прямоугольные бетонные трубы для автомобильных дорог;
3.501.1-179.94 - Прямоугольные бетонные трубы для автомобильных и железных дорог;
503-7-015.90 - Круглые бетонные трубы с длинномерными звеньями для автомобильных дорог;
3.501.3-183.01 - Круглые трубы из гофрированного метала для автомобильных и железных дорог;
3.501.3-187.10 - Трубы водопропускные круглые спиральновитые из гофрированного метала для автомобильных и железных дорог;
ТП 501-96 - Унифицированные круглые косогорные трубы для автомобильных дорог;
ТП 1484 выпуск 0-2;
ТП 3.501.1-179.94 выпуск 0-1.
Предусмотрено проектирование более 250-ти видов искусственных сооружений с привязкой к типовым конструкциям, применяемых для водоотвода, с различными типами фундаментов, оголовков, расходов и укреплений русел и откосов насыпи для всех видов грунтов основания и различных высот насыпи над проектируемым сооружением.
Может использоваться как автономная программа, так и в составе программного комплекса Топоматик Robur. При использовании в составе Топоматик Robur возможна автоматизированная укладка трубы по цифровой модели рельефа и проектной поверхности проектируемой дороги.
Функциональные возможности
Автоматизированное проектирование труб и малых мостов на линейных трассах и в генеральных планах площадок.
Автоматизированная посадка трубы на рельеф с использованием цифровой модели рельефа.
Минимизирование объемов основных работ и используемых материалов (сборного железобетона, арматуры, гидроизоляции).
Рациональная раскладка звеньев труб с привязкой к профилю земляного полотна.
Возможность производить укладку трубы в плане и профиле по различным критериям.
Возможность производить подсчет реальных объемов земли.
Диагностика ошибочных проектных решений в соответствии с действующими дорожными нормами проектирования.
Выполнение подсчетов всех необходимых координат и отметок.
Выходные документы:
чертеж профиля трубы;
чертеж плана трубы;
чертеж фасада конструкции в плане и в профиле;
чертеж разреза средней части конструкции;
таблицы объемов работ;
таблицы основных показателей (отметки и длины, данные гидравлического расчета);
таблицы спецификации блоков;
таблицы площадей и объемов укрепительных работ.-
1. Установить HASP License Manager.
2. Установить эмулятор RoburEmul (если ругается антивир, отключить его)
3. Установить приложение/я.
4. Активировать.
Download / Скачать

Хотите скачать бесплатно? Зарегистрируйтесь на сайте (ссылка на регистрацию). Pirat.ca - самый быстрый торрент трекер в рунете!

Как скачивать  ·   Что такое торрент  ·   Рейтинг и ограничения

Securityuser

Гроза морей

Пост 29-Янв-2015 14:14 (спустя 8 дней)

[Q] 

Спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

contradmiral007

Лоцман

Пост 28-Окт-2015 17:18 (спустя 8 месяцев 30 дней)

[Q] 

огромное спасибо!!!!! Может есть у кого credo?
[Профиль]  [ЛС] 

Миша_Киборг ®

Лоцман

19

Пост 17-Ноя-2015 18:17 (спустя 20 дней)

[Q] 

магнет-ссылка если вдруг тут сидеров нет
magnet:?xt=urn:btih:fcc728abcb28dbd7dfcad791c00e0b532f281165&dn=Topomatic
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 20:44

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Майнать ▼