Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
6e74277781110e9b49c3c0dd24e1bed54391613e
 
     

Байки из склепа от Карповского.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Karpovsky

Корсар

Пост 13-Мар-2013 11:47

[Q] 

drtom, монеты пришли, спасибо!
338158Исходники надо брать оригинальные, не надо кастрацию с тру
А исходники мы с тру не берем, мне проверенные товарищи дают полноценные DVD по 6 серий в каждом.
[Профиль]  [ЛС] 

Wolf_Larsen ®

Флибустьер

1311

Пост 13-Мар-2013 12:09 (спустя 22 минуты)

[Q] 

338173drtom, монеты пришли, спасибо!
338158Исходники надо брать оригинальные, не надо кастрацию с тру
А исходники мы с тру не берем, мне проверенные товарищи дают полноценные DVD по 6 серий в каждом.
Вот - вот, и ни каких кастратов )))
[Профиль]  [ЛС] 

drtom

Морской Волк

36

Пост 13-Мар-2013 12:19 (спустя 9 минут)

[Q] 

cy А, ну тогда отлично :) А почему тогда 1 сезон здесь 6,9 а у меня 7,6? Ну ладно. Кстати, Второй диск к первому сезону с допами тоже ничего, может если время будет так и его перевести.... ab На второй сезон (если дороги выкладывать нельзя) - такие же рипы, как на первый кто-нибудь раздайте - чтоб ДВД не качать, которых есть у меня :)
[Профиль]  [ЛС] 

Wolf_Larsen ®

Флибустьер

1311

Пост 13-Мар-2013 12:52 (спустя 33 минуты)

[Q] 

drtom, Если нормально всё пройдёт, и завершим проект то можно будет и допы, и байки мультипликационные и даже старые. Но пока переводим основное.
[Профиль]  [ЛС] 

drtom

Морской Волк

36

Пост 13-Мар-2013 13:34 (спустя 42 минуты)

[Q] 

Да я что - я как все (с) cx Так чисто, на второй сезон тихонько жду релиза, да первый пока пересобираю cs
[Профиль]  [ЛС] 

drtom

Морской Волк

36

Пост 13-Мар-2013 13:37 (спустя 2 минуты)

[Q] 

А, забыл спросить - может тогда у кого на первый еще Дохалов с Филоновым есть?
[Профиль]  [ЛС] 

Wolf_Larsen ®

Флибустьер

1311

Пост 13-Мар-2013 14:01 (спустя 24 минуты)

[Q] 

drtom, Не знаю, у Джосса спроси он вроде тоже собирал Байки лично мне одного Карповского хватает.
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 13-Мар-2013 14:12 (спустя 10 минут)

[Q] 

14-ю и 15-ю серии сбросил Юре.
[Профиль]  [ЛС] 

feldeger

1587

Пост 13-Мар-2013 19:39 (спустя 5 часов)

[Q] 

Получил.
-------------------------------------------------------
Перевел на Я 900р. в 19:30 мск.

_________________
Полетел основной комп. Пауза...
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 13-Мар-2013 20:51 (спустя 1 час 12 минут)

[Q] 

Перевел на Я 900р. в 19:30 мск.
Пришло, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

drtom

Морской Волк

36

Пост 15-Мар-2013 03:55 (спустя 1 день 7 часов)

[Q] 

Торрент на оригинал сериала
[Профиль]  [ЛС] 

Wolf_Larsen ®

Флибустьер

1311

Пост 17-Мар-2013 12:58 (спустя 2 дня 9 часов)

[Q] 

Выложен первый диск из трёх второго сезона
Байки из склепа / Tales from the Crypt (Уолтер Хилл / Walter Hill) [1990 г., ужасы, комедия, триллер, DVD9] [Второй сезон: 6 серий из 18] AVO (Антон Карповский)
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 17-Мар-2013 16:23 (спустя 3 часа)

[Q] 

16-ю серию выслал.
[Профиль]  [ЛС] 

Wolf_Larsen ®

Флибустьер

1311

Пост 19-Мар-2013 11:21 (спустя 1 день 18 часов)

[Q] 

Торент перезалит добавлены 6 серий второго сезона. Байки из склепа / Tales from the Crypt (Сериал 7-сезонов, 1989-1996) [ужасы, комедия, DVDRip] AVO (Антон Карповский) (пост)
[Профиль]  [ЛС] 

Linnan

2662

Пост 19-Мар-2013 16:30 (спустя 5 часов)

[Q] 

Оплатила 100 р с альфа-банка - Wolf_Larsen сам уж считай, к какой серии прибавить

_________________

По ночам не раздаю
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 19-Мар-2013 17:09 (спустя 38 минут)

[Q] 

341499Оплатила 100 р с альфа-банка - Wolf_Larsen сам уж считай, к какой серии прибавить
Пришло, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 21-Мар-2013 19:04 (спустя 2 дня 1 час)

[Q] 

17-ю серию скинул.
[Профиль]  [ЛС] 

feldeger

1587

Пост 21-Мар-2013 20:19 (спустя 1 час 14 минут)

[Q] 

34285917-ю серию скинул.
Получил, спасибо!

_________________
Полетел основной комп. Пауза...
[Профиль]  [ЛС] 

therox

Корсар

Пост 21-Мар-2013 20:24 (спустя 5 минут)

[Q] 

Посмотрел несколько первых серий. Непременно по-участвую в ближайшем будущем, но хочется заметить по первым сериям, что там какое-то неоправданное количество ругательств в исполнении Антона.
[Профиль]  [ЛС] 

Wolf_Larsen ®

Флибустьер

1311

Пост 21-Мар-2013 21:35 (спустя 1 час 10 минут)

[Q] 

therox, Ну если честно то мне запомнился один момент и то во втором сезоне, а раз не запомнилось значит эти ругательства с моей точки зрения или мировидения весьма органично вписались в сюжет. А запомнился момент во втором сезоне в шестой серии и то потому что понравилось и даже улыбнуло когда стоя на краю могилы убивиц с пистолем внушает жертве про десять заповедей и конкретно "не возлюби жены ближнего " а жертва в ответ "а как же не убий, Убивиц замешкался но быстро нашёлся "а поебать" )))
Как говорится у кого ствол тот и прав)))
Мне понравилось!!!
P.S. Ждём когда присоеденишся к нам.
[Профиль]  [ЛС] 

therox

Корсар

Пост 21-Мар-2013 22:06 (спустя 31 минута)

[Q] 

Wolf_Larsen, вот-вот присоединюсь. )
Но по поводу мата - я придерживаюсь http://www.youtube.com/watch?v=MGajEZiYQi0 0:20
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 21-Мар-2013 22:17 (спустя 10 минут)

[Q] 

А запомнился момент во втором сезоне в шестой серии и то потому что понравилось и даже улыбнуло когда стоя на краю могилы убивиц с пистолем внушает жертве про десять заповедей и конкретно "не возлюби жены ближнего " а жертва в ответ "а как же не убий, Убивиц замешкался но быстро нашёлся "а поебать" )))
Как говорится у кого ствол тот и прав)))
Мне понравилось!!!
Волк, а согласись, если бы я сказал "пох..." вышло бы не удобоваримо, грубее, и неоправданно, к тому же низкохудожественно-)) А так, - под настроение, - в самый раз.
[Профиль]  [ЛС] 

feldeger

1587

Пост 21-Мар-2013 22:28 (спустя 11 минут)

[Q] 

Wolf_Larsen, therox, вы, ребята оба правы...
вообще мат в русском, это тема, как минимум, докторской диссертации...
случай из жизни, совсем недавний:
еду по делам на дальняк (М6)...зима, холод, снег, темно и страшно...за Рязанью машина глохнет. Че то только не делал, ну пипец...стою над открытым капотом, ну и как загнул двигателю все что я думаю о нем "по полной маме"...
ЗАВЕЛСЯ!!!...такие дела ag

_________________
Полетел основной комп. Пауза...
[Профиль]  [ЛС] 

therox

Корсар

Пост 21-Мар-2013 22:32 (спустя 3 минуты)

[Q] 

Karpovsky, А может, достаточно было простого "к черту"? В детстве сериал шел на ура. Но благодаря тебе, Антон, мои дети посмотрят его слишком "позже" )
feldeger, вообще, мат в русском и мат в звуковой дорожке к популярному фильму, это две совершенно разные вещи. ) Ясен пень, что к некоторым вещам без матерка не подойти, но никак не в подобных случаях.
PS: Разумеется, все это мое ИМХО. )
[Профиль]  [ЛС] 

Wolf_Larsen ®

Флибустьер

1311

Пост 21-Мар-2013 22:44 (спустя 12 минут)

[Q] 

Karpovsky, Ну я же говорю понравилось )))
therox, Во времена VHS не помню ни одного перевода мэтров с матом, а счас матерятся все и Гаврилов тоже стали попадаться переводы с матом а как начал матерится Сербин это вообще.
А так-то "Байки из склепа" это сериал для взрослых и HBO 'который снимал этот сериал имеет определённую репутацию в этом отношение. Так что уж в этом сериале мат оправдан, это не мелодрама это триллер и ужастик и персонажи не все голубых кровей а есть и с самого дна общества, и эти люди часто оказываются на грани жизни и смерти и в этот момент они не выбирают выражения, это эмоции и крик души.
[Профиль]  [ЛС] 

therox

Корсар

Пост 21-Мар-2013 22:51 (спустя 7 минут)

[Q] 

342971Karpovsky, Ну я же говорю понравилось )))
therox, Во времена VHS не помню ни одного перевода мэтров с матом, а счас матерятся все и Гаврилов тоже стали попадаться переводы с матом а как начал матерится Сербин это вообще.
За Гавриловым не наблюдал (максимум - "*ука"). А От Сербинского Дредда немного охренел. Такого мата я от него не ожидал.
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 21-Мар-2013 23:01 (спустя 10 минут)

[Q] 

342964Karpovsky, А может, достаточно было простого "к черту"? В детстве сериал шел на ура. Но благодаря тебе, Антон, мои дети посмотрят его слишком "позже" ))
Ну вот смотри, как я рассуждаю: мир катится в тартарары. В школах 11-летние разговаривают между собой на отвратительном мате, часто не просто не умея соединить слова в заковыристую смысловую тираду, но и просто не отдавая отчета себе в том, что эти слова значат. Слушать их речь - уши вянут. Просто ужас. Матерный словоёрс. Ну ты понимаешь о чем я-)
Вот такая у нас жизнь. Она в принципе, несколько отличается большей развязностью по отношению к периоду нашего советского детства, но будем справедливы, - и тогда мы в 6-7 лет с подругой по двору (уж не знаю, как ты, но я -то - да) сидели и обсуждали, "какие слова нам дома не разрешают произносить". Помню, что в 6 лет я сообщил своей соседке Ляльке Сибриной, что "Ё.. твою мать " мне дома говорить нельзя.
То есть дети знали и знают мат.
Теперь вопрос в том, как можно его произносить. Где грань?
Как -то в 27 лет я приехал к своему дедушке на 80-летие. Ему оставалось жить 3 месяца, и он сыпал при мне матерными поговорками, которые я к сожалению не записал. Это был кладезь не наигранной мудрости. Меня поразило тогда, что я всё это от него услышал на его юбилее, но при этом, в своем детстве, я не услышал от него ни единого слова матом. А собственно, что изменилось? Мне исполнилось сколько -то лет чтобы я стал свидетелем его матершины? Или ближе к уходу из этой жизни, он стал самим собой?
Здесь нет ответа. Не знаю.
Всё, что я вижу, - это опошление переводов с одной стороны (как у гоблиноидов), - отсутствие чувства слова и фразы, и грубость поиска эквивалента на русском,- они "суходелы", - ляп-тяп матом, вне словесного сока, - и старомодное само-цензурирование с другой стороны, как у Гаврилова, который вне всякого сомнения, более чем достойный переводчик, и он вообще переводчик, в отличие от самозванцев-пошло-подражателей в авторском деле. Такая карусель. Моё место посередине. Я почти каждый день перевожу по фильму. Слышу, почти не читаю титры. Мне неудобно читать, - уже болят глаза от бегущей строки. Слышу тональность. И под "англо -грубость" подбираю наш эквивалент, нашу грубость-)) А история нас рассудит.
P.S. В сериале присутствует секс, поэтому тема сама по себе не детская. Хотя мы тут недавно с одноклассником вспоминали советское время, и вот оказывается не я один в 15 лет думал, что у женщины "три дырки", - пардонте-с чтобы 1) писать; 2) какать; 3) и делать то самое-)) - ещё оставался вопрос, через что они рожают. На этот вопрос я ему ответил, поскольку прочитал соответствующий раздел из многотомного руководства по "Акушерству и гинекологии", пока мать была на работе. Наверное, такое ханжество из детства тоже было через край?
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 21-Мар-2013 23:04 (спустя 2 минуты)

[Q] 

еду по делам на дальняк (М6)...зима, холод, снег, темно и страшно...за Рязанью машина глохнет. Че то только не делал, ну пипец...стою над открытым капотом, ну и как загнул двигателю все что я думаю о нем "по полной маме"...
ЗАВЕЛСЯ!!!...такие дела ag
Обычные дела-)) Хотя самые сильные эмоции, на мой взгляд, проходят без мата. И в "Байках..." тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

Linnan

2662

Пост 21-Мар-2013 23:20 (спустя 16 минут)

[Q] 

feldeger,
а так постоянно - пока не обматеришь - никак работать техника не желает. Напоминает грузовик в Кавказской пленнице)
Karpovsky,
вот-вот - дети прекрасно всё знают, слышат это постоянно, а ругнёшься на работе - сразу наезд - нельзя при детях даже чертыхаться

_________________

По ночам не раздаю
[Профиль]  [ЛС] 

edsz

Флибустьер

1457

Пост 22-Мар-2013 00:09 (спустя 49 минут)

[Q] 

Эх, б...ха, опять все пропустил..
Я ни серии не смотрел, но вот прослушал раза четыре иль пять весь1 сезон и треть второго. Конечно, меня бы тоже больше устроило отсутствие мата, но Антон справедливо рассудил иначе и перевел так, как хотел перевести. Я, вообще считаю, что любому мат.слову, есть в русском языке альтернатива, которой и надо пользоваться, но раз уж решил ругнутся, то сделать это надо красиво и вовремя, что нам Антон и продемонстрировал.
Комрады, а в какой серии секас есть? dj

_________________
"Медведь ни у кого разрешения спрашивать не будет. Надеюсь это всем понятно"
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 13:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз