Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
42dfaac977a7ef29e5167536f5b22936dba18477
 
     

Перевод новинок у Карповского

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 58, 59, 60  След.

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Karpovsky

Корсар

Пост 21-Фев-2013 06:55

[Q] 

zeleniydzhan, пришло, спс!
Ну чего выходит? "Толстяк на ринге"?
[Профиль]  [ЛС] 

pestel

Гроза морей

1180

Пост 21-Фев-2013 19:27 (спустя 12 часов)

[Q] 

С утра не успел - извиняюсь az
General
Complete name : Paranorman.2012(Karpovsky, eng, HDRip)@.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.24 GiB
Duration : 1h 32mn
Overall bit rate : 1 921 Kbps
Writing application : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2542/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced [email protected]
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 32mn
Bit rate : 1 011 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 288 pixels
Display aspect ratio : 2.500
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.203
Stream size : 667 MiB (53%)
Writing library : XviD 65
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 32mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 296 MiB (23%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 32mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 296 MiB (23%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Ссылку, вроде, всем разослал. Но если вдруг - стучите
Всем приятного просмотра!
[Профиль]  [ЛС] 

_48ronin_ ®

Корсар

534

Пост 21-Фев-2013 19:32 (спустя 5 минут)

[Q] 

Ну чего выходит? "Толстяк на ринге"?
Похоже на то.
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 21-Фев-2013 21:48 (спустя 2 часа 15 минут)

[Q] 

327130
Ну чего выходит? "Толстяк на ринге"?
Похоже на то.
Тогда давайте исходник.
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 22-Фев-2013 13:24 (спустя 15 часов)

[Q] 

_48ronin_, спасибо за исходник, скачал!
Посмотрел фильм. Ну что сказать? Фильм пустой как дырка в трубе. Снова ни о чем. Набор примитивных событий, подобных фильмов было уже незнамо сколько. Что люди в этих псевдо-картинах ищут? Включаешь, 3-4 минуты смотришь, и на 5-й минуте ясно чем закончится. Переведу конечно, но занимаясь таким "творчеством" поневоле задумаешься о бессмысленности бытия и бесплодии собственных дней.
[Профиль]  [ЛС] 

_48ronin_ ®

Корсар

534

Пост 22-Фев-2013 15:52 (спустя 2 часа 27 минут)

[Q] 

Бонусным пакетом к "Человеку с железными кулаками" и "ПараНорману" пойдут:
"Птицы" (1963) - перевод Василия Горчакова!

"Убийство в Восточном экспрессе" (1974) - перевод Юрия Сербина!
[Профиль]  [ЛС] 

Linnan

2662

Пост 22-Фев-2013 16:12 (спустя 19 минут)

[Q] 

_48ronin_,
прелесть! Те, кто не в клубе многое упустили - побольше бы таких шедевров)

_________________

По ночам не раздаю
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 22-Фев-2013 17:16 (спустя 1 час 4 минуты)

[Q] 

_48ronin_, кстати, шикарные два варианта для любого коллекционера - любителя авторского перевода!
[Профиль]  [ЛС] 

vadamk

Корсар

Пост 22-Фев-2013 21:57 (спустя 4 часа)

[Q] 

Друзья не проголосовавшие,давайте хотя-бы Сайлент поддержите,а то переводить переведенное это совсем уже жесть,да и Антону фильм интересен.P.S. Бонусы дело хорошее,но Спуск и Брата так и не увидел.
[Профиль]  [ЛС] 

arvideo

Корсар

Пост 23-Фев-2013 00:11 (спустя 2 часа 14 минут)

[Q] 

Включаешь, 3-4 минуты смотришь, и на 5-й минуте ясно чем закончится. Переведу конечно, но занимаясь таким "творчеством" поневоле задумаешься о бессмысленности бытия и бесплодии собственных дней.
Уже по трейлеру сложилось такое же впечатление. Конечно, трейлеры не всегда дают правильное представление, я их вообще очень редко смотрю, в основном здесь.:) Но вот даже про Вегас показался интересней.
Эх, как бы так тебе Антон по больше принимать участия в выборе фильмов?:)
P.S. Классные переводы-фильмы поменяны! ay Я так понимаю, что ещё 2 не будет?:)
P.P.S.
Бонусы дело хорошее,но Спуск и Брата так и не увидел.
Я, блин, даже новинок не видел- нет релизов! Хоть бы уж выкладывали рипы на треккер, чего прятать то их?

_________________
Судя по форумам, большинство людей не могут жить без того, что бы не наступить на одни и теже грабли. Раз пять, не меньше!
[Профиль]  [ЛС] 

Linnan

2662

Пост 23-Фев-2013 07:09 (спустя 6 часов)

[Q] 

327892
Включаешь, 3-4 минуты смотришь, и на 5-й минуте ясно чем закончится. Переведу конечно, но занимаясь таким "творчеством" поневоле задумаешься о бессмысленности бытия и бесплодии собственных дней.
Уже по трейлеру сложилось такое же впечатление. Конечно, трейлеры не всегда дают правильное представление, я их вообще очень редко смотрю, в основном здесь.:) Но вот даже про Вегас показался интересней.
Эх, как бы так тебе Антон по больше принимать участия в выборе фильмов?:)
трейлеры зачастую даже более интересными, чем фильмы выходят, поэтому даже по ним ориентироваться сложно. Мне трейлер Толстяка тоже не понравился, да и описание - шаблонное. Вообще создаётся впечатление, что у нас тут предлагают на перевод не то, что самим понравилось, а просто первую попавшуюся горячую новинку
И странное дело - в этом месяце ни одного фильма про зомби ca Уже даже как-то непривычно ag

_________________

По ночам не раздаю
[Профиль]  [ЛС] 

feldeger

1587

Пост 23-Фев-2013 15:25 (спустя 8 часов)

[Q] 

Клубный взнос за март. Перевел на Я в 15:20 мск.

_________________
Полетел основной комп. Пауза...
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 24-Фев-2013 12:30 (спустя 21 час)

[Q] 

328381Клубный взнос за март. Перевел на Я в 15:20 мск.
Cпасибо, пришло!
[Профиль]  [ЛС] 

_shurik_

Корсар

Пост 26-Фев-2013 13:28 (спустя 2 дня)

[Q] 

За предыдущий месяц голоса рассылаться когда будут?
[Профиль]  [ЛС] 

_48ronin_ ®

Корсар

534

Пост 26-Фев-2013 19:33 (спустя 6 часов)

[Q] 

Заявки на голоса - мне в лс, не забываем указывать какие конкретно нужны голоса.
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 28-Фев-2013 13:13 (спустя 1 день 17 часов)

[Q] 

Ребят, я наверное где-то на неделю выпадаю в осадок. Лежу с высокой температурой, как приду в норму, - не знаю, пока "пациент скорее мертв, чем жифф" be
[Профиль]  [ЛС] 

_shurik_

Корсар

Пост 28-Фев-2013 15:16 (спустя 2 часа 3 минуты)

[Q] 

Karpovsky, Выздоравливайте.
[Профиль]  [ЛС] 

Linnan

2662

Пост 28-Фев-2013 16:20 (спустя 1 час 3 минуты)

[Q] 

Karpovsky,
выздоравливай скорее)

_________________

По ночам не раздаю
[Профиль]  [ЛС] 

pestel

Гроза морей

1180

Пост 28-Фев-2013 20:13 (спустя 3 часа)

[Q] 

Karpovsky, сам отболел на ногах (пока Нормана делал), сочувствую...
Скорейшего выздоровления ad az--ПыСы: Сегодня, нет, скорее, завтра разошлю Птиц
General
Complete name : The Birds.1963(Gorchakov, eng, HDRip)@.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.01 GiB
Duration : 1h 59mn
Overall bit rate : 2 406 Kbps
Writing application : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2542/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced [email protected]
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 59mn
Bit rate : 2 003 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 384 pixels
Display aspect ratio : 1.875
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.302
Stream size : 1.67 GiB (83%)
Writing library : XviD 65
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 59mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 164 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 59mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 164 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 28-Фев-2013 20:48 (спустя 34 минуты)

[Q] 

_shurik_, Linnan, pestel, спасибо, друзья! постараюсь быстрее очнуться.
[Профиль]  [ЛС] 

pestel

Гроза морей

1180

Пост 28-Фев-2013 21:43 (спустя 54 минуты)

[Q] 

ПыПыСы: Нет, умудрился сегодня разослать ))
Всем приятного просмотра, немного завышен битрейт, но смотреть можно )
[Профиль]  [ЛС] 

_48ronin_ ®

Корсар

534

Пост 01-Мар-2013 19:03 (спустя 21 час)

[Q] 

Ну и третьим бонусом будет
"Море любви" / Sea of Love (1989) - перевод Гаврилова
[Профиль]  [ЛС] 

SavineX

76

Пост 02-Мар-2013 00:31 (спустя 5 часов)

[Q] 

Оплатил клубный взнос январь-февраль.
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 02-Мар-2013 10:57 (спустя 10 часов)

[Q] 

SavineX, пришло, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

SavineX

76

Пост 02-Мар-2013 11:36 (спустя 38 минут)

[Q] 

голос за Ограбление казино / Killing Them Softly
[Профиль]  [ЛС] 

_48ronin_ ®

Корсар

534

Пост 02-Мар-2013 11:47 (спустя 10 минут)

[Q] 

SavineX, ok
[Профиль]  [ЛС] 

vadamk

Корсар

Пост 02-Мар-2013 20:41 (спустя 8 часов)

[Q] 

Взнос перевел в 20:39(мск).
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 02-Мар-2013 20:42 (спустя 1 минута)

[Q] 

vadamk, пришло, спасибо! aa
[Профиль]  [ЛС] 

Джосс

Корсар

429

Пост 09-Мар-2013 17:47 (спустя 6 дней)

[Q] 

клубный взнос на март перевел
мои предложения:
Тайна перевала Дятлова (Dyatlov Pass Incident)
Оз: Великий и Ужасный (Oz: The Great And Powerful)

_________________
Я мненью вашему вращенье предавал, и осью был мой детородный орган.
[Профиль]  [ЛС] 

Karpovsky

Корсар

Пост 10-Мар-2013 11:05 (спустя 17 часов)

[Q] 

Джосс, пришло, спс!
"Толстяка..." начал делать. Тоска полная. Чего-то мне последнее время везет на американских пустобрехов.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 22:46

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз