Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
0247f3e01dbfa58a27b7c0b9fce726d46599dd92
 
     

Death

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 29-Окт-2011 23:40

[Q] 

dr.bond

Штурман

-Жанр: Death Metal / Progressive Death Metal
Год Основания: 1984
Страна: USA
Лейбл: Nuclear Blast
- -ИСТОРИЯГруппа Death была одной из самых важных и влиятельных дэт-метал групп, когда-либо появлявшихся в Северной Америке. Группа была основана гитаристом и вокалистом Чаком Шульдинером, гитаристом Фредериком ДеЛилло (более известным как Рик Розз) и барабанщиком Барни Ли (также известным как Кэм Ли) под первоначальным названием «Mantas» (Mantas - это псевдоним Джеффа Данна, тогдашнего гитариста группы Venom) в 1983 году. Mantas искали вдохновение в творчстве групп Slayer и Venom. Трио сочиняло собственные песни, делая репетиционные записи и отправляя их различным перекупщикам кассет по всему миру. Из таких записей была составлена демозапись из пяти песен, названная Death By Metal, выпущенная в середине 1984 года), которая утвердила Mantas как самого многообещающего претендента на дэт-металический трон Америки, который в то время занимала группа Possessed из Сан-Франциско. Но группа не была так хорошо принята в собственном городе, Орландо, где группу всё ещё не воспринимали всерьёз.
Такое отсутствие локальной поддержки группы было одной из основных причин постоянных внутренних конфликтов в группе. В конце концов, группа Mantas распалась в конце 1984 года. Пообещав продолжать сочинять музыку, которая была бы «быстрее и тяжелее», чем что-либо иное из его предыдущего творчества, Чак сразу же огласил свои планы по созданию новой группы и переезду либо в Тампу, либо в Калифорнию, когда ему исполнится восемнадцать лет (13 мая 1985). Новой группе он дал простое, лаконичное и в то же время отражающее суть название Death (англ. смерть), которое послужило названием также и одному из основных направлений метала — дэт-металу. Чак считал, что переезд увеличит шансы состава группы быть постоянным. В течение нескольких недель Шульдинер уладил отношения с Риком Роззом и Кэмом Ли и начал сессии записи материала для легендарного демо Reign Of Terror. «Мы стали настолько тяжелее [после создания Death], что в это почти не верится» — заявлял Чак Шульдинер накануне записи этой ленты. Записанная за пять часов в октябре 1984 года в служебном помещении музыкального магазина, в котором хранилось звукозаписывающее оборудование, Reign Of Terror обошлась группе в 80 долларов, а сам материал так и не был должным образом микширован из-за нехватки времени. Релиз из шести композиций распространялся по всему миру через обширную сеть трейдеров. Группа стала известна как одна из самых экстремальных и брутальных в своём жанре. 30 декабря 1984 года Death выступила вместе с местной легендой — группой Nasty Savage в пабе «Rusty's Pub» и, записав это выступление, выпустила его как «официальную» концертную ленту, которая гораздо больше понравилась участникам группы по сравнению с самим Reign Of Terror.
Через три месяца, 9 марта 1985 года, Чаку, Рику и Кэму наконец выпал шанс записать полноценное студийное демо, ленту из трёх песен, которая была создана в основном для привлечения внимания крупных звукозаписывающих компаний. Эта запись впоследствии получила название Infernal Death. Она является последней, сделанной в таком составе группы, так как отношения Чака Шульдинера с остальными участниками группы становились всё более холодными. Ему приглянулся басист из Мичигана по имени Скотт Карлсон, который тогда был участником группы Genocide, а потом Repulsion). Он прислал Шульдинеру запись своих импровизаций, которая его сильно впечатлила. Скотт переехал в Орландо и заменил Рика Розза в составе Death; с ним также приехал гитарист Genocide Мэтт Оливо. Оба они присоединились к Чаку Шульдинеру и Кэму Ли, но вскоре Ли покинул группу, и Death осталась без барабанщика. Группа потратила несколько месяцев в тщетных поисках ударника. В конечном счёте Карлсон и Оливо покинули группу и вернулись обратно в Мичиган; Чаку предстояла весьма сложное задание: подобрать совершенно новый состав группы. Для этого он переехал в Сан-Франциско, где встретился с бывшим барабанщиком D.R.I. Ериком Бречтом, и эта пара стала очередным составом группы Death. Их целью стало «играть быстрее, чем когда-либо». Но в конце концов Шульдинер понял, что скоростная игра препятствует мелодизму в музыке Death, что впоследствии стало её отличительным признаком. Он вернулся во Флориду снова без группы.
В то время Чаку позвонили участники дэт-метал группы Slaughter из Торонто, которые начали записывать дебютный альбом Strappado. Они попросили Шульдинера переехать в Канаду, на что он согласился, так как был разочарован в местных музыкантах и обстановке. Чак переехал в Торонто в январе 1986 года и группа начала репетировать. Хоть Шульдинер поначалу обрадовался пребыванию в настоящей группе, он вскоре осознал, что не может подчиняться чьему-либо руководству, и вернулся во Флориду. В Сан-Франциско он встретился с многообещающим молодым ударником по имени Крис Рэйферт, и в апреле того же года дуэт отправился в студию для записи трёхпесенного демо Mutilation. Эта запись получила широкое распространение в кругах металхэдов и даже попала в руки представителей лейбла Combat Records, который предложил контракт на несколько альбомов вперёд. В июле 1986 года Чак и Крис во Флориде приступили к работе над дебютным альбомом, но по различным техническим причинам работа далеко не продвинулась и весь процесс пришлось перенести в голливудскую студию «Music Grinder Studios». Группа вместе с продюсером Рэнди Бёрнсом записала пластинку всего лишь за несколько дней, и Чак с Крисом вернулись домой, а Рэнди остался микшировать альбом. В это время дуэт установил контакт с молодым калифорнийским гитаристом по имени Джон Хэнд, который был приглашён в группу, причём он был так тепло принят, что его фотография была размещена на обложке выходящего альбома. Но это было решение, не дававшее покоя участникам Death: Хэнд ушёл из группы ещё до записи второго альбома, и, таким образом, ничего с ней не записал.
Дебютный альбом Death, Scream Bloody Gore, вышел в мае 1987 года и тут же был принят с похвалами и одобрением фанатов, журналов. Пластинка была названа одним из самых важных релизов дэт-метала всех времён. Как бы то ни было, Чак в очередной раз вернулся во Флориду, а Рэйферт остался в Сан-Франциско. Шульдинер решил присоединиться к флоридской группе Massacre, в которой играл Рик Розз. Это послужило началом настоящей концертной деятельности Death. Первое серьёзное выступление перед публикой имело место на метал-фестивале в Милуоки. Во время последовавшего успешного турне (концерты в рамках которого проходили, в основном, в клубах) Death сыграла три абсолютно новые песни («Born Dead», «Open Casket» и «Pull the Plug»), которые написал Чак Шульдинер. Эти песни представили Death как более взрослую группу, выбравшую своё направление. Брутальность (ставшая «торговой маркой» Death) этих композиций нисколько не уступала старому материалу. К апрелю 1988 года группа вернулась в студию «Morrisound» в Тампе, и под руководством Дэна Джонсона записала свой второй альбом, Leprosy, сильно опередивший своё время. Звучание альбома, несмотря на брутальность и тяжесть, было очень чистым. Новая пластинка, как и её предшественница, корнями уходила в Slayer, Venom, Hellhammer, но на ней были сильнее подчёркнуты мелодичные фрагменты, которые впоследствии стали «ядром» музыки Death. Неудивительно, что такая комбинация сразу же стала «хитом» в металическом андерграунде и главным источником вдохновения для сотен групп дэт-метала конца 80-х (например, Entombed и Napalm Death, которые записали свою пластинку Harmony Corruption в той же студии «Morrisound», чтобы добиться такого же звучания, как и в Leprosy). Группа появилась на видео Ultimate Revenge II (концертная видео- и аудиозапись, на которой также присутствуют группы Morbid Angel и Forbidden) в октябре 1988 года, за чем последовало турне 1989 года.
К концу этого года отношением между Чаком и Риком Роззом стали невыносимыми для Шульдинера, и расхождение путей обоих музыкантов стало неизбежным. Несмотря на то что состав группы вновь изменился, Death оставила неизгладимое впечатление у публики выпуском своих двух альбомов. Действительно, эти альбомы проложили дорогу сотням дэт-металических групп, образованных в последующие годы, хоть и не сумевших превзойти или затмить важность и неимоверную тяжесть песен вроде «Pull the Plug». А то, что до сего времени многие из этих песен остались любимыми среди фанатов, говорит лишь о тонком мастерстве Death и её важности, причём не только на американской металической сцене, но и во всём мире, что группа вскоре и продемонстрировала.
В 1991 году выходит четвёртый студийный альбом группы записанный в более прогрессивной манере.
Чак продолжил развивать именно эту сторону своего музыкального таланта, добиваясь все больших успехов и известности, выпустив альбомы Individual Thought Patterns в 1993 году, Symbolic в 1995 и последний диск в составе Death — The Sound of Perseverance 1998 года.
В 1994 году Шульдинер участвовал в записи диска Jesus Killing Machine группы Voodoocult как гитарист.
В 1996 году Чак сформировал новую группу, которую назвал Control Denied, и в 1999 выпустил первый и, на нынешний день, единственный диск в её составе — The Fragile Art of Existence. До сих пор существует возможность посмертного выпуска ещё одного альбома этой группы — When Machine And Man Collide где материал был сочинен Чаком, и оставшиеся члены группы планировали его записать и издать. Но это начинание погрязло в правовых взаимоотношениях, и все что есть сейчас — это четыре репетиционных трека, без вокала. Они были изданы на диске Zero Tolerance вместе с рядом ранее неизданных композиций с демо-лент и b-side'ов.
В мае 1999, Шульдинер начал испытывать боли в затылочной части головы, которые изначально были распознаны как защемление нерва. Его терапевт-хиропрактик посоветовал ему пройти исследование МРТ, которое показало отсутствие защемления нерва. Следующей вероятной причиной подобных болей могла быть опухоль мозга. В его день рождения, 13 мая 1999 года, Чаку Шульдинеру был поставлен диагноз — глиома варолиева моста (en:pontine glioma), разновидность рака мозга, поражающего ствол головного мозга и Чак немедленно прошёл курс лучевой терапии.
В октябре 1999 года было объявлено, что опухоль омертвела, и что Чак Шульдинер на пути к выздоровлению. В январе 2000 года Чак подвергся хирургической операции, при которой были удалены остатки злокачественного образования. Операция была успешна, но семья Шульдинеров была полностью истощена финансово. Общая стоимость операции составила около 70 тысяч долларов США, и эту цену они не могли заплатить. Множество благотворительных акций, аукционов и концертов были проведены для покрытия расходов. Деньги начали поступать от частных лиц, представителей сообщества металлистов, испытавшего шок от того, что жизнь Чака Шульдинера в опасности. Это было страшно — понимать, что Чак может умереть только лишь от недостатка денежных средств. Но врачи, оперировавшие опухоль, сообщили, что первоначальный диагноз был ошибочен. В мае 2001 года, спустя два года после первичного диагноза рак вернулся. В это время Чак продолжал работать с Control Denied над музыкой…
Он отказался от медицинской помощи, в которой нуждался незамедлительно, из-за отсутствия денежных средств на лечение. Обращение ко всем, кто может помочь, принесло некоторые результаты, но все равно этого было недостаточно. Джейн Шульдинер, мать Чака, призывала всех, читающих сообщения о состоянии его здоровья «пойти и застраховаться», чтобы не испытать, подобно ей, горечи разочарования и бессилия. Принимаемые Чаком медикаменты, как и большинство используемых при лечении рака, были очень сильнодействующими, и крайне ослабили его организм. Чак Шульдинер бесстрашно боролся, но в конце октября — начале ноября он заболел пневмонией, которая нанесла удар по его организму. Он умер 13 декабря 2001 года, примерно в 4 часа дня Североамериканского Восточного стандартного времени (8 часов утра МСК).
Его мать, Джейн, хранит его наследие. Она часто контактирует с поклонниками творчества Чака и часто рассказывает, что наслаждается его музыкой. Её дочь Бет, сестра Чака, хранит его записи. У неё есть сын, Кристофер, который тоже играет на гитаре, и все гитары Чака Шульдинера сейчас принадлежат ему, за исключением одной, самой первой, которую хранит его мать. Чак Шульдинер никогда не был женат и не имел детей, известно только, что он несколько лет встречался с женщиной по имени Ким,которой в скором времени захотел сделать предложение.
Вокруг вышеупомянутого частично законченного второго диска Control Denied Zero Tolerance идут распри на почве правообладания.
Лишь к декабрю 2009 года между лейблом Hammerheart (он же Karmageddon Media) и родственниками Чака закончилась юридическая война, и появилась надежда, что запись второго альбома Control Denied «When Machine And Man Collide» будет завершена. В мае 2010 года семья Шульдинера и Perseverance Holdings Ltd. подписали контракт с Relapse Records на издание «When Machine And Man Collide», на переиздание «The Fragile Art of Existence» и выпуск ранее не издававшихся вещей первого проекта Чака Mantas.
В интервью гитарному журналу, будучи спрошенным о наличии сатанизма в его творчестве, он ответил: «Нет. Совсем нет. Совсем нет. Я думаю, что религия — это что-то очень личное». В определённый момент времени даже логотип группы был слегка изменен относительно изначального — в букве «t» перекладина была поднята в верхнюю половину символа (чтобы она не выглядела как перевёрнутый крест). Чак Шульдинер не хотел влиять на людей и не хотел, чтобы его музыка ассоциировалась со злом.
-
Chuck Schuldiner - Guitars, Vocals (1984-2001)
Shannon Hamm - Guitars (1996-2001)
Scott Clendenin - Bass (1996-2001)
Richard Christy - Drums (1996-2001)
Scream Bloody Gore (1987)

Leprosy (1988)

Spiritual Healing (1990)

Human (1991)

Individual Thought Patterns (1993)

Symbolic (1995)

The Sound of Perseverance (1998)

Fate (1992)
Live in L.A. (2001)

Live in Eindhoven '98 (2002)
- -
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 06:16

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз