(Classical) VA - Александр Порфирьевич Бородин - Избранное - 2008 [MP3, tracks, 224 kbps]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 11-Янв-2015 10:50

[Q] 

StounS

Шкипер

-Александр Порфирьевич Бородин / Избранное-- Год издания: 2008
Страна: Россия
Жанр: Classical
Продолжительность: 06:59:00
Формат: MP3
Битрейт аудио: 224 kbps
Тип рипа: tracks
Наличие сканов в содержимом раздачи: да-
1. "КНЯЗЬ ИГОРЬ", ОПЕРА В 4-Х ДЕЙСТВИЯХ (ФРАГМЕНТЫ)
1 (1) Увертюра (9:29)
Из первого действия
2 (2) Песня Галицкого (2:54)
3 (3) Песня скоморохов (3:10)
4 (4) Вступление к 2-ой сцене первого действия (1:41)
5 (5) Ариозо Ярославны (7:38)
6 (6) Хор бояр "Мужайся, княгиня..." (2:27)
7 (7) Хор бояр "Нам, княгиня, не впервые..." (1:24)
Из второго действия
8 (8) Хор половецких девушек (6:11)
9 (9) Пляска половецких девушек (2:21)
10 (10) Каватина Кончаковны (5:56)
11 (11) Каватина Владимира (4:06)
12 (12) Ария князя Игоря (6:58)
13 (13) Ария Кончака (6:57)
14 (14) Половецкая пляска с хором (10:56)
Из третьего действия
15 (15) Половецкий марш с хором (5:29)
16 (16) Песня Кончака (3:29)
Из четвертого действия
17 (17) Плач Ярославны (10:05)
18 (18) Хор поселян (3:29)
19 (19) Песня гудочников (1:32)
20 (20) Заключительный хор (3:38)
Оркестр Большого театра СССР
Дирижер Марк Эрмлер
Хор Большого театра СССР, хормейстеры А. Рыбнов и А. Хазанов (3, 6-8, 14, 15, 18, 20). Галицкий - Артур Эйзен, бас (2)
Скула - Валерий Ярославцев, бас (3, 19, 20)
Ерошка - Константин Басков, тенор (3, 19, 20)
Ярославна - Татьяна Тугаринова, сопрано (5, 6, 17)
Половчанка - Маргарита Миглау, сопрано (8)
Кончаковна - Елена Образцова, меццо-сопрано (10)
Владимир - Владимир Атлантов, тенор (11)
Игорь - Иван Петров, бас (12, 13)
Кончак - Александр Ведерников, бас (13, 16)
Звукорежиссер А. Гросман
Запись 1970 г.
2. СИМФОНИЯ №1 МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР
1 (21) I. Adagio. Allegro (13:21)
2 (22) II. Scherzo: Prestissimo (6:39)
3 (23) III. Andante (8:15)
4 (24) IV. Finale: Allegro Molto Vivo (6:38)
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Дирижер Евгений Светланов
Звукорежиссер М. Кожухова
Запись 1983 г.
3. СИМФОНИЯ №2 СИ МИНОР "БОГАТЫРСКАЯ"
1 (25) I. Allegro (9:08)
2 (26) II. Scherzo: Prestissimo (5:28)
3 (27) III. Andante (10:32)
4 (28) IV. Finale: Allegro (6:21)
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Дирижер Евгений Светланов
Звукорежиссер Д. Гаклин
Запись 1983 г.
4. СИМФОНИЯ №3 ЛЯ МИНОР (НЕОКОНЧЕННАЯ)
1 (29) I. Moderato Assai (9:02)
2 (30) II. Scherzo. Vivo (10:12)
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Дирижер Евгений Светланов
Запись 1983 г.
5. "В СРЕДНЕЙ АЗИИ", МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
1 (31) "В Средней Азии", музыкальная картина (9:17)
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Дирижер Евгений Светланов
Звукорежиссер Д. Гаклин
Запись 1966 г.
6. МАЛЕНЬКАЯ СЮИТА, СОЧ.1885 г.
1 (32) I. В монастыре (ля минор) (6:00)
2 (33) II. Интермеццо (фа мажор) (3:55)
3 (34) III. Мазурка (до мажор) (2:52)
4 (35) IV. Мазурка (ре-бемоль мажор) (3:02)
5 (36) V. Грезы (си мажор) (4:26)
6 (37) VI. Серенада (ре мажор) (2:18)
7 (38) VII. Финал. Ноктюрн (ля мажор) (6:50)
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Дирижер Евгений Светланов
Звукорежиссер М. Кожухова
Запись 1985 г.
7. КВАРТЕТ №1 ДЛЯ ДВУХ СКРИПОК, АЛЬТА И ВИОЛОНЧЕЛИ ЛЯ МАЖОР
1 (39) I. Moderato. Allegro (13:09)
2 (40) II. Andante Con Moto (7:33)
3 (41) III. Scherzo. Prestissimo (5:11)
4 (42) IV. Andante. Allegro Risoluto (10:26)
Квартет им. Бородина:
Михаил Копельман, скрипка
Андрей Абраменков, скрипка
Дмитрий Шебалин, альт
Валентин Берлинский, виолончель
Звукорежиссер Ю. Кокжаян
8. КВАРТЕТ №2 ДЛЯ ДВУХ СКРИПОК, АЛЬТА И ВИОЛОНЧЕЛИ РЕ МАЖОР
1 (43) I. Allegro Moderato (7:52)
2 (44) II. Scherzo: Allegro (4:46)
3 (45) III. Nocturne: Andante (8:11)
4 (46) IV. Finale: Andante (6:49)
Квартет им. Бородина:
Ростислав Дубинский, скрипка
Ярослав Александров, скрипка
Дмитрий Шебалин, альт
Валентин Берлинский, виолончель
Звукорежиссер А. Штильман
Запись 1965 г.
9. КВИНТЕТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО, ДВУХ СКРИПОК, АЛЬТА И ВИОЛОНЧЕЛИ ДО МИНОР, СОЧ.1862 г.
1 (47) I. Andante (5:07)
2 (48) II. Scherzo: Allegro Non Troppo (5:15)
3 (49) III. Finale: Allegro Moderato (11:05)
Мария Гринберг, фортепиано
Квартет им. Большого театра СССР:
Исаак Жук, скрипка
Борис Вельтман, скрипка
Мориц Гурвич, альт
Исаак Буравский, виолончель
Звукорежиссер В. Федулов
Запись 1946 г.
10. МАЛЕНЬКАЯ СЮИТА, СОЧ.1885 г.
1 (50) I. В монастыре (Andante Religioso, до-диез минор) (4:44)
2 (51) II. Интермеццо (Tempo di menuetto, фа мажор) (2:57)
3 (52) III. Мазурка (Allegro, до мажор) (2:47)
4 (53) IV. Мазурка (Allegretto, ре-бемоль мажор) (3:05)
5 (54) V. Грезы (Andante, ре-бемоль мажор) (2:23)
6 (55) VI. Серенада (Allegretto, ре-бемоль мажор) (1:39)
7 (56) VII. Ноктюрн (Andantino, соль-бемоль мажор) (2:51)
Александр Бахчиев, фортепиано
Звукорежиссер И. Вепринцев
Запись 1969 г.
11. "ТАТИ-ТАТИ", ПАРАФРАЗЫ НА ДЕТСКУЮ ТЕМУ
1 (57) "Тати-тати", парафразы на детскую тему (19:54)
Государственный симфонический оркестр СССР
Дирижер Игорь Маркевич
Оля Ростропович, детская партия фортепиано
Звукорежиссер И. Вепринцев
Запись 1964 г.
12. ПЕСНИ И РОМАНСЫ
1 (58) Разлюбила красна девица (слова народные) (3:06)
2 (59) У людей-то в дому (Н. Некрасов) (2:56)
3 (60) Что ты рано, зоренька, побледнела (слова народные) (2:17)
4 (61) Слушайте, подруженьки, песенку мою (слова народные) (3:08)
5 (62) Спящая княжна (А. Бородин) (4:36)
6 (63) Спесь (А.К. Толстой) (3:21)
7 (64) Песня темного леса (А. Бородин) (3:09)
8 (65) Красавица-рыбачка (А. Бородин, из Гейне) (1:28)
9 (66) Морская царевна (А. Бородин) (2:35)
10 (67) Море (А. Бородин) (3:32)
11 (68) Арабская мелодия (А. Бородин) (2:19)
12 (69) Чудный сад (слова неизвестного автора) (1:42)
13 (70) Из слез моих (А. Бородин, из Гейне) (1:13)
14 (71) Отравой полны мои песни (А. Бородин, из Гейне) (1:23)
15 (72) Фальшивая нота (А. Бородин) (1:01)
16 (73) Для берегов отчизны дальной (А. Пушкин) (3:30)
Александр Ведерников, бас
Игорь Гусельников, фортепиано
Виктор Симон, виолончель (1, 4, 8)
Звукорежиссер П. Кондрашин
Запись 1977 г.
17 (74) Что ты рано, зоренька, побледнела (слова народные) (3:00)
18 (75) Закатилось солнышко (слова народные) (1:16)
19 (76) Разлюбила красна девица (слова народные) (2:49)
20 (77) Слушайте, подруженьки (слова народные) (3:09)
21 (78) Красавица-рыбачка (А. Бородин, из Гейне) (1:26)
22 (79) Морская царевна (А. Бородин) (2:10)
23 (80) Чудный сад (слова неизвестного автора) (1:58)
24 (81) Арабская мелодия (А. Бородин) (2:31)
Мария Максакова, меццо-сопрано
Борис Юртайкин, фортепиано
Борис Реентович, виолончель
Запись 1966 г.
БОНУС:
13. УВЕРТЮРА К ОПЕРЕ "КНЯЗЬ ИГОРЬ" (ДИР. ЕВГЕНИЙ СВЕТЛАНОВ)
1 (82) Увертюра к опере "Князь Игорь" (инструментовка А. Глазунова) (10:18)
Оркестр Большого театра СССР
Дирижер Евгений Светланов
Звукорежиссер Д. Гаклин
Запись 1963 г.
-
Александр Порфирьевич Бородин - великий русский композитор и ученый-химик. В 1856 окончил Медико-хирургическую академию. С 1858 доктор медицины. В 1860-е гг. в Петербурге занимался научной, педагогической и общественной деятельностью. С 1862 адъюнкт-профессор, с 1864 ординарный профессор, с 1877 академик; с 1874 руководитель химической лаборатории Медико-хирургической академии. Был одним из организаторов и педагогов (1872—87) высшего учебного заведения для женщин — Женских врачебных курсов.
В 50-е гг. 19 в. начал писать романсы, фортепианные пьесы, камерно-инструментальные ансамбли. В 1862 познакомился с М. А. Балакиревым, вошёл в Балакиревский кружок («Могучую кучку»). Под влиянием Балакирева, В. В. Стасова и других «кучкистов» окончательно сложились музыкально-эстетические взгляды Бородина, как последователя М. И. Глинки, приверженца русской национальной школы в музыке, определился самостоятельный зрелый стиль композитора.
Творческое наследие Бородина сравнительно невелико по объёму, но является ценнейшим вкладом в сокровищницу русской музыкальной классики. В творчестве Бородина, представителя передовой интеллигенции 1860-х гг., отчётливо проходит тема величия русского народа, любви к родине, свободолюбия. Музыка его отличается эпической широтой, мужественностью, в то же время глубоким лиризмом.
Наиболее значительное произведение Бородина — опера «Князь Игорь», являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке. Из-за большой загруженности научной и педагогической работой Бородин писал медленно. Опера создавалась в течение 18 лет, не была окончена (после смерти Бородина оперу дописали и дооркестровали по материалам автора Н. А. Римский-Корсаков и А. К. Глазунов; поставлена в 1890г., Мариинский театр, Петербург). Опера отличается монументальной цельностью образов, мощностью и размахом народных хоровых сцен, яркостью национального колорита. «Князь Игорь» развивает традиции эпической оперы Глинки «Руслан и Людмила». Бородин — один из создателей русских классических симфонии и квартета. Его 1-я симфония (1867), появившаяся одновременно с первыми образцами этого жанра у Римского-Корсакова и П. И. Чайковского, положила начало героико-эпическому направлению русского симфонизма. Вершиной русского и мирового эпического симфонизма является его 2-я (Богатырская) симфония (1876). К числу лучших созданий камерно-инструментального жанра принадлежат квартеты Бородина (1-й — 1879, 2-й — 1881). Композитор — тонкий художник камерно-вокальной музыки. Образец его вокальной лирики — элегия «Для берегов отчизны дальней» на слова Пушкина. Бородин впервые ввёл в романс образы русского богатырского эпоса, а с ними — освободительные идеи 1860-х гг. («Спящая княжна», «Песня тёмного леса» и др.). Писал также сатирические, юмористические песни («Спесь» и др.). Для творчества Бородина характерно глубокое проникновение в строй русской народной песни, а также музыки народов Востока (в «Князе Игоре», симфониях, симфонической картине «В Средней Азии»).
Творчество Бородина, яркое, самобытное, оказало воздействие на русских и зарубежных композиторов. Традиции Бородина продолжили советские композиторы (С. С. Прокофьев, Ю. А. Шапорин, Г. В. Свиридов, А. И. Хачатурян и др.). Велико значение этих традиций для развития национальных музыкальных культур народов Закавказья и Средней Азии.
Бородин — автор более 40 работ по химии. Ученик Н. Н. Зинина. Докторскую диссертацию написал на тему: «Об аналогии фосфорной и мышьяковой кислоты в химических и токсикологических отношениях». Разработал оригинальный способ получения бромзамещённых жирных кислот действием брома на серебряные соли кислот; получил первое фторорганическое соединение — фтористый бензоил (1862); исследовал ацетальдегид, описал альдоль и реакцию альдольной конденсации.
Download / Скачать

Хотите скачать бесплатно? Зарегистрируйтесь на сайте (ссылка на регистрацию). Pirat.ca - самый быстрый торрент трекер в рунете!

Как скачивать  ·   Что такое торрент  ·   Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: StounS (2015-01-11 17:20), всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 16:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Майнать ▼