Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
2cbbe57b46611a06a3c6e3fd81db510c02e731c3
 
     

РосКомИгнор или как попасть на заблокированные сайты

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

ribi

10012

Пост 11-Окт-2016 22:46

[Q] 

новую оперу скачайте и будет вам счастье

_________________
[Профиль]  [ЛС] 

KoNiaL_KCC

Пост 12-Окт-2016 13:32 (спустя 14 часов)

[Q] 

XP1971 ссылка на Opera developer не работает (( ribi скачал с оф.сайта, вообще на сайт пиратки не пускает. И вообще хотелось бы в шапке темы видеть ОДИН и точно РАБОТАЮЩИЙ вариант как зайти на сайт без всяких танцев с бубнами.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 7 секунд:
ribi, плз, поторопился с отзывом, не был включен турбо режим. всё нормально заработало. спс. bp dc

_________________
всё как и в ... обидел модератора, получил лычку БАН. обидно за интеллект некоторых ....
[Профиль]  [ЛС] 

ribi

10012

Пост 15-Окт-2016 11:50 (спустя 2 дня 22 часа)

[Q] 

а зачем турбо режим? В оперу уже встроен VPN только его включить надо в настройках браузера

_________________
[Профиль]  [ЛС] 

KoNiaL_KCC

Пост 15-Окт-2016 12:09 (спустя 19 минут)

[Q] 

ribi, и тем не менее при чисто скачанной опере мой провайдер Teyla выводило сообщение отказ от доступа по причине заблокированной страницы, заработало только после того как галочку на турбо поставил. попробовал отключить турбо, снова не пускает на страницу. пускай хоть так работает. версия оперы 40.0.2308.81

_________________
всё как и в ... обидел модератора, получил лычку БАН. обидно за интеллект некоторых ....
[Профиль]  [ЛС] 

ribi

10012

Пост 15-Окт-2016 15:31 (спустя 3 часа)

[Q] 

зайди в экспресс панель, в правом в верхнем углу шестеренка, жмакай на нее, в открывшемся окне жми на перейти к настройкам браузера, далее переходи на безопастность. а там ставь галочку на VPN. у тебя с левой стороны адресной строки появиться кнопка VPN жмакай на нее и включай VPN

_________________
[Профиль]  [ЛС] 

KoNiaL_KCC

Пост 15-Окт-2016 15:53 (спустя 21 минута)

[Q] 

ribi, спасибо, галочку поставил, Ой как стыдно-то... всё заработало нормально, без турбо. bp . было бы вообще супер это в шапке темы вывесить

_________________
всё как и в ... обидел модератора, получил лычку БАН. обидно за интеллект некоторых ....
[Профиль]  [ЛС] 

sevensv

Легенда

3229

Пост 06-Ноя-2016 13:52 (спустя 21 день)

[Q] 

Здравствуйте! Помогите кто может, почему не учитывается отдача? Захожу на сайт через яндекс бр. с режимом турбо или при помощи friGate все равно в отдача 0! Как решить проблему? Заранее благодарен всем отозвавшимся!
[Профиль]  [ЛС] 

gerasim

Шкипер

Пост 08-Ноя-2016 09:06 (спустя 1 день 19 часов)

[Q] 

В хроме нужно у становить вот это приложение. И будет вам счастье
https://chrome.google.com/webstore/detail/%D0%BE%D0...mclmfkngch?hl=ru
После установки убрал все фригейты и тому подобное
[Профиль]  [ЛС] 

KoNiaL_KCC

Пост 08-Ноя-2016 19:44 (спустя 10 часов)

[Q] 

sevensv я дико извиняюсь , а причем здесь браузер cx mTorrent хоть запущен au
gerasim, вопрос не в проблеме входа, а в рейтенге

_________________
всё как и в ... обидел модератора, получил лычку БАН. обидно за интеллект некоторых ....
[Профиль]  [ЛС] 

sevensv

Легенда

3229

Пост 11-Ноя-2016 20:26 (спустя 3 дня)

[Q] 

Все правильно вопрос в рейтинге, и скачивание и отдача все идет как всегда, только она на пиратке не учитывается....
[Профиль]  [ЛС] 

KoNiaL_KCC

Пост 12-Ноя-2016 09:15 (спустя 12 часов)

[Q] 

sevensv, попробуй почитать тут Новый анонсер, красные раздачи и статистика. мне помогло это "1. Заменить анонсер в раздачах в клиентах на новый: домен pirat.ca нужно заменить на bt.tarip.org, а порт 2710 на 2052. ". всё пошло учитываться .

_________________
всё как и в ... обидел модератора, получил лычку БАН. обидно за интеллект некоторых ....
[Профиль]  [ЛС] 

Илья_Кузьмин

Юнга

Пост 14-Ноя-2016 00:11 (спустя 1 день 14 часов)

[Q] 

ПАСАНЫ У МЕНЯ НЕ РОБИТ, юзаю мегафон, использую в гугле browsec и всё было отлично но последние пару дней ИМЕННО ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА с доменом pirat.ca не открывается изза тайм аута (502), работает в опере в режиме турбо на каьздец медленно что делать то остальные страници которые имеют что то вроде pirat.ca/ляляллял/ работают стабильно и сразу открываются, но проблема в том что новинки проката и главная имеют один и тот же адресс
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
772681В хроме нужно у становить вот это приложение. И будет вам счастье
https://chrome.google.com/webstore/detail/%D0%BE%D0...mclmfkngch?hl=ru
После установки убрал все фригейты и тому подобное
НЕ РАБОТАЕТ
[Профиль]  [ЛС] 

Inspektor

Флибустьер

4

Пост 22-Ноя-2016 21:44 (спустя 8 дней)

[Q] 

Илья_Кузьмин, такаяже хрень :(

_________________
[Профиль]  [ЛС] 

andmail

Корсар

Пост 06-Дек-2016 22:50 (спустя 14 дней)

[Q] 

обход блокировки proxy.pac работает
и Browsec VPN - плагин на Chrome
[Профиль]  [ЛС] 

Dmitriy85

Лоцман

Пост 28-Янв-2017 12:23 (спустя 1 месяц 21 день)

[Q] 

Что-то проблемы какие-то со входом, то пишет "вы забанены", то открывает не все форумы (буквально 5-10%), пробовал фрегат и browsec, кто в курсе как стабильно заходить в полную версию сайта?
[Профиль]  [ЛС] 

KoNiaL_KCC

Пост 28-Янв-2017 12:50 (спустя 26 минут)

[Q] 

769518а зачем турбо режим? В оперу уже встроен VPN только его включить надо в настройках браузера
Dmitriy85, почитай на верху этой страницы, мне помогло

_________________
всё как и в ... обидел модератора, получил лычку БАН. обидно за интеллект некоторых ....
[Профиль]  [ЛС] 

sergegor

Морской Волк

20

Пост 01-Фев-2017 00:56 (спустя 3 дня)

[Q] 

Frigate для Мозиллы иногда не срабатывает
[Профиль]  [ЛС] 

Region65

Шкипер

3

Пост 11-Фев-2017 10:30 (спустя 10 дней)

[Q] 

первый раз у меня за годы вылезла эта хрень, типа ТТК по решению госполовых органов бла бла бла....думаю мать твоя че делать? пользуюсь яндек5с браузером. Не пришлось ни какие финты крутить , тупо врубил режим "турбо" и вот я здесь:)))

_________________
Если хочется работать - ляг поспи и все пройдет!)))
[Профиль]  [ЛС] 

svetla05

Морской Волк

Пост 22-Фев-2017 20:07 (спустя 11 дней)

[Q] 

В списке файлов Frigate прописать pirat.ca (если там его нет). Через Янд... браузер хрень, типа ТТК по решению госполовых органов бла бла бла (цитата из сообщения Region65) появляется примерно на пол-секунды, затем сразу
нормально входит на сайт.
[Профиль]  [ЛС] 

prjadkin

Флибустьер

Пост 01-Апр-2017 09:04 (спустя 1 месяц 9 дней)

[Q] 

периодическое блокирование при входе через proxy server, примерно два дня в неделю, со ссылкой на РКН. какой способ решения проблемы
[Профиль]  [ЛС] 

italianez2004

Шкипер

Пост 17-Апр-2017 22:33 (спустя 16 дней)

[Q] 

Короче повезло мне,живу в италии,никто не блокирует aa
[Профиль]  [ЛС] 

alex198408

Морской Волк

Пост 22-Апр-2017 13:56 (спустя 4 дня)

[Q] 

Супер! Adblock Plus я может ошибаюсь но это лучший блокиратор из всех что я знаю)))
[Профиль]  [ЛС] 

Alaronin

Лоцман

Пост 31-Май-2017 00:13 (спустя 1 месяц 8 дней)

[Q] 

{мат} котенку больше срать не будет(((((
[Профиль]  [ЛС] 

persecond

Морской Волк

Пост 06-Июн-2017 14:31 (спустя 6 дней)

[Q] 

Вам как будто массово объявили войну: такая плашка выскакивает практически с любого браузера. https://pp.userapi.com/c639719/v639719301/3374f/lZWGf3AGgDs.jpg

_________________
Будь профи: делай, что нужно, улыбаясь, или не делай вовсе.
[Профиль]  [ЛС] 

Gravida

Флибустьер

1213

Пост 27-Июн-2017 12:49 (спустя 20 дней)

[Q] 

Раньше пользовался Tor Brawser, а сейчас поставил friGate https://addons.mozilla.org/ru/firefox/user/drew003/?src=api на FireFox - и все ОК!
Советую) Супер!
[Профиль]  [ЛС] 

Serg789P-NO

Штурман

Пост 30-Июн-2017 22:33 (спустя 3 дня)

[Q] 

769551ribi, спасибо, галочку поставил, Ой как стыдно-то... всё заработало нормально, без турбо. bp . было бы вообще супер это в шапке темы вывесить
Вот это спасибо, так СПАСИБО!!!
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд:
769549зайди в экспресс панель, в правом в верхнем углу шестеренка, жмакай на нее, в открывшемся окне жми на перейти к настройкам браузера, далее переходи на безопастность. а там ставь галочку на VPN. у тебя с левой стороны адресной строки появиться кнопка VPN жмакай на нее и включай VPN
Ошибся со спасибо:)
[Профиль]  [ЛС] 

amba999

Лоцман

Пост 22-Июл-2017 17:19 (спустя 21 день)

[Q] 

Братцы, а где найти комменты специалистов относительно нового закона о "запрете использования VPN и подобных сервисов..."? Ещё никто не чухнулся что ли на Пиратке по поводу этой новости? Или я не туда смотрю?
Ведь если провайдерам запретили использовать VPN в своей сети, то они будут блокировать всех своих клиентов, кто пытается пользоваться этим волшебным средством на своём IP... Исчезнут и встроеные VPN-сервисы во всех браузерах, как обещали эти долб... умняшки-дебудаты... Ведь будут отслеживать через провайдеров и ТОРы, и Фригейты, и Турбо, и проч., чем сейчас только мы и спасаемся?
Или я чего то неправильно понял? Ведь штрафы там для юрлиц солидные назначили. Да и для "простых смертных" 5р за раз тоже не так уж мало...
Короче - каковы возможные альтернативы? Может описанная здесь в топике метода защищена от происков этих полицаев? Подскажите пж!
Или теперь уже точно: "прощай свобода, прощай пиратство...", - в самом хорошем смысле этих слов?...
Я не профи, поэтому может чего-то не догоняю и зря паникую? Прошу извинить, если что...
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 17:49

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз