ML
     
  Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
b660636b965dd67f251ed297bb297572beb145dc
 
     

BeamNG.drive (2013) {L} [ENG] (0.8.0.1.3494)

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 18-Сен-2016 15:23

[Q] 

cccp_vs

Лоцман

BeamNG.drive
Год выпуска: 2016
Жанр: Гонки, Симуляторы, Ранний доступ
Разработчик: BeamNG
Издатель: BeamNG
Платформа: PC
Версия: 0.8.0.1.3494
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 Service Pack 1
Процессор: Desktop Intel i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 550 TI
DirectX: Версии 11
Место на диске: 5.5 GB
Описание:
BeamNG.drive - реалистическая, трехмерная ведущая игра, предлагающая почти безграничные возможности. Наш двигатель физики мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в режиме реального времени, приводя к реалистическому, динамическому поведению.
Ведущее чувство подлинное и внутреннее, и катастрофы реалистичны и сильны; все же физика достаточно доступна, чтобы двигаться с клавиатурой или геймпадом все еще будучи подлинной с полным мчащимся колесом с бескомпромиссным реализмом.
Окружающая среда и транспортные средства в BeamNG.drive изготовлены вручную со страстным вниманием к деталям. С годами дотошного дизайна, исследования и опыта, мы подлинно воссоздаем чувство и волнение вождения реального мира.
Мы - малочисленная команда со всего мира без обязательств перед издателями или внешними интересами. Наши пользователи и кивающее сообщество - наша первоочередная задача. Помогите нам сделать BeamNG.drive окончательным водительским стажем и обнаружить, каков открытый и бескомпромиссный симулятор транспортного средства мягкого тела может быть.
Почему BeamNG.drive - игра для Вас?
Как открытый мировой симулятор транспортного средства, BeamNG.drive покроет большой массив автомобильных дисциплин - все от миссии доставки в тележке с кузовом коробчатой формы к скоростной гонке митинга или дерби разрушения. Настройка транспортного средства и деталь позволят Вам делать свой автомобиль или грузовик всеми, что Ваши собственные - ремонтируют его, модернизируют его или снимают панели кузова, чтобы уменьшить вес. Есть много различных типов геймплея, который мы хотим осуществить вне просто гонок и аварии, такой как полицейские преследования, проблемы трюка и другие специализированные миниигры. В конечном счете мы хотели бы иметь открытый мировой карьерный способ некоторого сингла с постоянной собственностью транспортного средства и процедурно произведенными подержанными автомобилями, чтобы купить и события, чтобы управлять ими в.
До некоторой степени BeamNG.drive о выполнении чего-либо, что Вы хотите с автомобилем или грузовиком - материал, который другие игры не позволяют Вам сделать. Вы можете уйти-roading в семейном седане или швырнуть автофургон вокруг мчащейся схемы, всех с красивой физикой моделирования мягкого тела. Вы можете модник те те же самые транспортные средства, чтобы мчаться животные, монстры дерби или громадины для бездорожья - или просто победить их запас. В конце дня BeamNG.drive дает Вам геймплей, который Вы хотите, и не вынуждает Вас сделать что-либо, что Вы не думаете, забава или интересный.
Будущее игры и нашего двигателя физики
Поскольку мы оптимизируем нашу игру, и компьютерная технология улучшается, сумма транспортных средств, которые могут быть одновременно моделированы в гладком framerate, увеличится. Прямо сейчас Вы можете управлять 4 - 6 автомобилями когда-то на высококачественном четырехъядерном процессоре. У каждого транспортного средства есть приблизительно 400 узлов и 4 000 лучей, все моделируемые 2000 раз в секунду. Мы надеемся расширить число одновременных транспортных средств, возможных к по крайней мере 8 со средним процессором.
Мы будем также смотреть на наличие многопользовательского в будущем, но может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем создать многопользовательский опыт, который все ожидают. Мы хорошо знаем о спросе на многопользовательский, и мы хотим его так же как Вы, но в течение краткого срока мы сосредотачиваемся на одиночном карьерном способе, различных ведущих событиях, исправляя ошибки, и создавая больше содержания. Выполнимо, что мы могли осуществить местный и/или тот же самый PC, многопользовательский тем временем.
Кроме того, возможности простираются вне наземных транспортных средств. Пользователи в нашем сообществе уже сделали самолеты и вертолеты, которые управляют просто с существующим транспортным средством аэродинамической физикой без обмана вообще. BeamNG может моделировать самолет очень подлинным способом из-за его физики мягкого тела. Все сгибание, которое происходит с корпусом реального самолета, возникает естественно в BeamNG, и последствия чрезмерного напряжения также смоделированы. Полетите слишком быстро, и Ваши крылья начнут сгибаться и срывать. Потенциал для двигателя физики BeamNG огромен.
Альфа получает доступ к функциям
Все будущее обновляет к BeamNG.drive, включенному бесплатно (альфа, бета), также включая финальную игру
Песочница физики мягкого тела
19 подробных, настраиваемых, непрочных транспортных средств, с больше, чтобы прибыть
10 ландшафтов, чтобы исследовать и двигаться через, с больше, чтобы прибыть
Частые обновления, добавляющие ландшафты, транспортные средства, особенности, геймплей и исправления ошибок
Полное кивание и возможности создания содержания - делают карты и транспортные средства и геймплей подлинника
Используйте встроенного редактора ландшафта и любое 3D моделирование, редактирование изображение и текстовое программное обеспечение редактирования
Идентификация онлайн только необходима для обновления; для самой игры не нужно подключение к Интернету, чтобы бежать.
Альфа-тестеры
Пользователи, которые уже вошли в альфа-тестирование через наш веб-сайт, могут получить свободный Паровой ключ.
Наши цели
Наш главный центр идет, как вещи перемещаются, а не как вещи считают экран. Мы стремимся приносить нашим экспертным знаниям в режиме реального времени физику мягкого тела и дизайн модели физики мягкого тела к центру деятельности моделирования физики игры, делая доступным технология и ноу-хау к максимально широкому аудитория. Чтобы достигнуть этого, мы проектируем двигатель и соответствующие активы, чтобы быть независимыми от основного двигателя игры и операционной системы.
Прямо сейчас двигатель физики бежит на многоядерной конфигурации центрального процессора, но мы находимся также в процессе поддержки GPUs через OpenCL.
Наша миссия
Иметь реалистическую, точную, непрочную, и покорную физику везде. Сделать что-либо возможным.
Больше обратной связи
Больше Обратной связи может быть найдено там: http://www.beamng.com/content/119-Feedback
Свяжитесь с нами
Вы можете войти в контакт с нами несколькими способами:
Используйте наши форумы: http://www.beamng.com/forum/
По электронной почте: http://www.beamng.com/contactus/ или [email protected]
Следуйте за нами в Твиттере: http://twitter.com/beamng
Подпишитесь на наш канал YouTube: http://youtube.com/user/beamng
Посетите нашу страницу Facebook: http://facebook.com/BeamNGPhysics
Установщик не создает разделов реестра. Только ярлык на рабочий стол и файлы игры.
Удаление требуется вручную.
Установщик оснащен проверкой новых версий игры. Если они появились в раздаче.
Раздача пополняемая в зависимости от выхода новой версии после офф. реализа.
  • 0.6.1.0.2748 (15.09.2016)
  • 0.7.0.0.3036 (05.10.2016)
  • 0.7.0.2.3053 (09.10.2016)
  • 0.8.0.0.3476 (23.12.2016)
  • 0.8.0.1.3494 (25.12.2016)
Alpha version 0.7.0.0.3036
http://blog.beamng.com/alpha-version-0-7-released/
Основные моменты
Новая кампания: бессмысленное разрушение:
Новая Кампания: Обучение Водителя / новая Карта: Центр Опыта Водителя ETK
Аудио изменения подачи во время замедленного движения:
Физика
Улучшенные вычисления Обратной связи Силы, лучшее предотвращение колебаний для данной суммы сглаживания
Улучшенный стабильность сцепных приборов
Добавленное событие столкновения объекта, сообщающее ядру физики (используемый подсистемой сценария)
Улучшенная стабильность объекта возразить столкновениям (тяжелые объекты на грузовиках стабильны теперь),
Фиксированная логика охлаждения для воздуха охладила двигатели
Добавленный burnEfficiency как стол для более точной поддержки расхода топлива без работы
Геймплей
Использование восстановления, смешивающееся теперь:
Способность использовать различный spawnpoints за уровень. Последний используемый spawnpoint будет установлен как неплатеж
Добавленная Домашняя функциональность положения: нажмите ‘ctrl+home’, чтобы установить новое домашнее положение (для текущего транспортного средства и сессии), и 'домой' вернуться к нему. Это предназначается как замена для некоторых побочных эффектов ‘ctrl+r’ и 'меня' крепления.
Способ перемены по умолчанию теперь автоматически установлен после того, как пользователь явно переключает способ с ‘Q’
Пути камеры
Мультиместо будет теперь автоматически отключено после закрытия игры (чтобы помочь пользователям, которые забывают о позволяемом урегулировании),
Транспортные средства
Добавленный планшетный трейлер
Добавленный прицеп для танкера
Добавленная кожа и груз для сухого прицепа для фургона, который теперь skinnable
Добавленный больше мчащихся крыльев и разделителей к различным автомобилям
Оживленные карданные валы на всех автомобилях, у которых есть карданный вал центра
Трейлеры: улучшения деформации, особенно underride охрана
H-ряд: добавленные вспышки буфера для бездорожья, добавленные снятый, кидаются за дешевым, простым выбором для бездорожья, приспособленные петли передней подвески, чтобы соответствовать геометрии лучше
D-ряд: добавленный вариант пограничного патруля, добавленные центры внимания, добавил бампер толчка, фиксированные задние петли шока, высовывающиеся через кровать на жестких посадках
D-Series/Roamer: добавленные супер мощные задние весны и шоки, добавленные снятый, кидаются за дешевым, простым выбором для бездорожья, переместил твердые передние узлы оси, чтобы лучше соответствовать местоположению переднего дифференциала, приспособленные петли передней подвески, чтобы соответствовать геометрии лучше, незначительным изменениям к топливному баку и огнеопасным узлам
Болид: добавленные новые 350 уровней отделки салона (ниже 350 GT) с более мягкой приостановкой и различными колесами
Жаждите: добавленная кожа Selecta
Голубь: добавленный 2-й канал UVs для того, чтобы очистить, добавила кожа Огня
Moonhawk: структура может отделиться чисто от тела, дверные улучшенные стержни, закрепил лучи задней оси, ломающиеся на твердых запусках с версией сопротивления, зафиксировал некоторые причины нестабильности во фронтенде, шланги радиатора теперь ломаются полностью в катастрофах
ETK 800: добавленная кожа Водительского стажа
Мирамар: фиксированная опечатка в Коже Okudai G/W, шланги радиатора теперь ломаются полностью в катастрофах
Барстоу: шланги радиатора ломаются полностью в катастрофах
200BX: фиксированные дверные групповые пропавшие без вести
Великий Маршал: зафиксированный не использующий автомобиль вычислил вращающие моменты сцепления
ETKI, Жаждите, ’88 Pessima, ’98 Pessima, Мирамар: Улучшенное поведение ломки межчасти coltris для более надежных столкновений (другие все еще wip)
Великий Маршал, Барстоу, Мирамар, ’88 Pessima, ETKI, Бернсайд, Болид, ’98 Pessima: увеличенная сила топливного бака, сделанная повреждением топливного бака, более точным на всех транспортных средствах
Kickplate: перепроектированный с новым jbeam и зрительным рядом, теперь автоматически обнаруживает скорость транспортного средства и пытается дать компенсацию
Увеличенное давление воздуха в шине на Полу и Полу Трейлере утомляется для более низкого сопротивления качению с тяжелыми грузами
Закрепленный дубликат сияет на настенной опоре шины
Rollcage: поддержка Colormask (может изменить цвет, используя первое дополнительное цветное колесо),
Большое Орудие: зафиксированный плохой refnodes, увеличенный размер поршня jbeam, таким образом, транспортные средства не застревают в сторонах, добавленное автоотречение после того, как увольнение, зафиксированное давание осечку в замедленном движении, сможет теперь быть запущено, используя топоры, не просто кнопки
Орудие: зафиксированное давание осечку в замедленном движении, может теперь быть запущен, используя топоры, не только, кнопки, фиксированные частицы, испускающие слишком быстро на скоростях замедленного движения, добавили предупреждение, пытаясь стрелять во второй раз
Добавленные “Узлы Стабилизатора” поддерживают к pressureWheels, чтобы позволить более легкие преобразования от Буровых установок Прутов. Узел стабилизатора может быть добавлен в определении колеса с {«узлы»:: «»}
Исправленный много различных незначительных ошибок транспортного средства
Ландшафты
Добавленная новая карта Центра Опыта Водителя ETK
Юта: Незначительные регуляторы (зафиксированные скалы, дорога, помещающая и т.д.), фиксированный завод сокращения
Промышленный: удаленный контрольно-пропускной пункт, улучшенные параметры настройки неба
Восточное побережье США: незначительные улучшения (дороги, строя lods и т.д.)
Добавленная многократная икра указывает на Восточное побережье США, Юту, Небольшой Остров, Джунгли Рок-Айленд и Промышленный (они будут показаны после единственного нажатия на карту),
Вход
Улучшенный стояночный тормоз (интервал): это предположит Ваше намерение в большинстве случаев (паркующийся против дрейфа), избавляя от необходимости использовать два старых «Временных» и «Постоянных» стояночных тормоза (все еще доступный в меню Controls).
Добавленная начальная поддержка того, чтобы кивнуть глобальных и определенных для транспортного средства креплений. Больше деталей здесь и здесь.
Улучшенная доступность креплений: все крепления могут теперь использоваться, даже когда ‘Продвинутые Функции” отключен
Фиксированные непреднамеренные колебания в руле Logitech G25
Измененное “предыдущее транспортное средство”, связывающее от shift+tab до ctrl+tab, начиная с Пара уже, использует ту комбинацию
Перегруппированный и переупорядоченный все крепления перечисляют для более легкого местоположения
Предотвратите создание проблематичных креплений для правильной кнопки мыши
Фиксированное отсутствие объяснений, используя использование устройства H-преобразователя, в то время как в способе перемены Галереи
Добавленные представляемые на карте входные действия для круиз-контроля (никакие отображения по умолчанию)
Добавленный прямой доступ набора для противотуманных фар и lightbars
Галерея, переходящая в перемену, должно оказаться, немного позже теперь, избегает входить в перемену, все еще тормозя
Добавленные ctrl+L / shift+L, чтобы захватить / открывают все сцепные приборы
Осуждаемый “Бесплатный Взгляд”, связывающий (это не использовалось нигде),
АЙ
Зафиксированный АЙ неспособный двигаться, когда пользователь переключил транспортное средство на любой ручной/автоматический способ перемены
Улучшенный АЙ маршрут и вычисления планирования скорости
Оптимизированные graphpath алгоритмы кратчайшего пути
Исправления ошибок в АЙ части круиз-контроля Приложения (преобразования единицы)
Повторно учтенный АЙ API регулировки скорости, чтобы работать лучше с АЙ стороной приложения
Увеличенный АЙ Неявный целевой выбор Объекта (применимый, чтобы сбежать и преследовать способы)
Пользовательский интерфейс
Основы перевода (не законченный все же), используя наш новый веб-сервис: translate.beamng.com. (Как использовать их здесь),
Обновляемые Педали и Ось приложение UI:
Улучшенный Обратная связь Силы приложение UI: это теперь показывает числовые значения:
Обновленный tacho2, чтобы использовать систему единицы UI
Улучшенные экраны конца Сценария
Зафиксированный некоторые случаи, где UI прекратил бы отвечать на движение мыши или щелчки
Улучшенная поддержка диспетчера начала сценария и экрана конца
Сценарии могут теперь быть начаты, используя Возвращение, и Дроссель вводит клавиатуру и кнопку в геймпаде Xbox (а не ось Дросселя)
Фиксированное прозрачное меню пирога, если только один пункт присутствовал
Зафиксированные несосредоточенные транспортные средства, показывая их уведомления о повреждении на экране
Фиксированное меню пирога, не показывая меню Configurations, если модник использовал различный верхний / нижний регистр, чем оригинальное имя каталога транспортного средства
Сообщения приложение UI могут теперь показать обязательные изображения с правильными ключами/кнопками, а не hardcoded открытый текст
Фиксированные сообщения приложение UI, беспорядочно игнорирующее сообщения
Фиксированные сообщения приложение UI, беспорядочно показывая сообщения для дольше, чем требуемый
Закрепленные уведомления о повреждении, остающиеся на экране после восстановления транспортного средства
Фиксированный обязательный заказ категорий, не сопровождаемый в меню Controls
Фиксированное отсутствие объяснений, используя использование устройства H-преобразователя, в то время как в способе перемены Галереи
Трейлеры помещены после грузовиков в отборщике транспортного средства теперь
Улучшенный показ вариантов в главном меню
Фиксированный формат изображения уменьшенных изображений предварительного просмотра для отборщика уровня и отборщика транспортного средства
Лучший признак Положения/вращения управляет в редакторе
Меню отладки теперь обновляет, это - ценности, если короткие пути вызваны
Улучшение для пользователей геймпада в отборщиках: информация обновляет теперь, когда плитка фокусируется, не только по щелчку
Простой Выбор Дерева в Vehicleconfig: только покажите dropdowns, у которых есть больше, чем пустое и не пустой выбор
Устраненные проблемы камеры в гараже
Улучшенный отборщик сценария ищет бар
Фиксированная неспособность закрыть приложения UI, если другое приложение накладывалось
Измененная группа креплений, чтобы соответствовать большинству важных без обертывания слова
Устраненные различные проблемы в анализаторе BBcode
Новый формат мест действия: плоские, новые услуги по переводу
Фиксированные поля поиска в Гараже, не всегда получающем keypresses
Зафиксированный спам quickacces пульта, если какой-либо модуль не загружает правильно
Добавленная 'Карта' и свойства 'Целей' отборщику сценария
Аудио
Осуществленное моделирование аудио изменения подачи, бегая в замедленном движении
Увеличенное слышимое расстояние звуков транспортного средства
обратный отсчет кажется добавленным
“сценарий полные” звуки добавил
пользовательский интерфейс кажется добавленным
Renderer
Добавленная возможность для сокращает количество теней, предоставленных, чтобы увеличиться, отдают работу
Фиксированный генератор самозванца не использует цвет вершины
Сценарии
Добавленная новая Статистика и Выигрыш системы для использования в сценариях и кампаний
Добавленная способность заморозить любое действие транспортного средства (такое как стрельба из орудия) во время обратного отсчета. Больше деталей здесь
Добавленное замедленное движение во время экрана результатов
Добавленные камеры к сценариям 'Пересечений'
Добавленный ‘сценарий’ Доставки Танкера
Добавленный сценарий 'Коридора'
Misc
Добавленные основы режима онлайн: начальная основа для всех предстоящих особенностей онлайн (списки лидеров, и т.д.).
Добавленные параметры настройки облака, будет синхронизироваться/храниться на Паровом счете
Новый формат файла переводной картинки, используя json
Создание сценария: контролер синтаксиса raceGoal зафиксировал, это пропускало проверки на некоторые транспортные средства
Outgauge / приложение дистанционного управления договорился
Улучшенная загрузка ingame: теперь используя lua, чтобы загрузить файлы
Добавленный некоторые новые опции к decalroad (работают происходящие),
Устаревший кодекс и очистка содержания
Расширения транспортного средства сценария (работают происходящие),
Основы встряски камеры
Генерал Багфайксс
Улучшенные ошибочные диалоги игры: лучше помощь и связь поддержки
Улучшенная Игра терпит крах / неспособность начать игру из-за пропавших без вести DLLs: покажет лучшие ошибки теперь и свяжется с большим количеством помощи и поддержки
Добавленный Проверяют данные к пусковой установке, чтобы проверить установку игры
Фиксированная пусковая установка, не запускающаяся, если msi.dll пропускал или испортил
Фиксированный LuaJit, терпящий крах беспорядочно на файле работа IO
Закрепленная катастрофа на недействительной области объекта в мировом редакторе
Фиксированная возможная катастрофа, открывая переигровку зарегистрирована в различной карте
Фиксированные системные вращения упущения восстановления до любого транспортного средства перезагружают или перезагружают
Фиксированные 3D меню камеры Редактора не всегда проявление обновленной информации о камере
Фиксированное движение камеры, являющееся быстрым движением для до нескольких секунд после погрузки любого уровня или транспортного средства (период теперь будет намного короче),
Фиксированная камера, перемещаемая в уровень, координирует 0,0,0 после удаления последнего транспортного средства: камера будет теперь сохранена везде, где это было прежде
Зафиксированный несколько (безопасных) предупреждений регистрируются, входя в редактора
Фиксированные сообщения игнорирования экрана неудачи сценария, определенные кодексом lua, вместо этого используя тот, определены в json
Ударенная версия переигровки: файлы, зарегистрированные с предыдущими версиями, больше не будут удобочитаемыми (это продолжит происходить, пока система переигровки не достаточно стабильна),
Переигровки теперь также делают запись изменений пяти мест цвета транспортного средства
Включенное напоминание, как переключиться на предыдущее транспортное средство, порождая новое транспортное средство (закрепление всегда было там, это просто, делает его более видимым),
Камера наблюдателя может отследить любой предмет интереса, не только транспортное средство игрока
Камера орбиты может теперь отследить объект, используя другие справочные узлы помимо по умолчанию
Закрепляет на Нарушенном сценарии грузовика и Автофургона
Закрепленный сценарий изменяется на утечке уровня на freeroam
Улучшенная стабильность цели «NoMove» на сценариях
Улучшенная работа, когда отладка SimPath длинной камеры
Устраненные исполнительные проблемы с environment.lua
waypoints фиксированного сценария, когда транспортное средство изменено
Закрепленный конструктор Кватерниона по умолчанию на lua
Фиксированная Нестабильность / проблемы повреждения памяти
Зафиксированный JSON парсинг контекста, не работающего. Теперь показ, где данные это разбирает, прибыл из
Фиксированная погрузка пользователя выбрала транспортное средство по умолчанию, когда то транспортное средство не существует
Jbeam / Lua
Поддержка сокрытия опоры: позволяет создателям скрывать опоры, если breakgroups вызван
Устраненные проблемы с названиями транспортного средства, начинающимися с последовательности «ДИРЕКТОР»
Сокращенная инициализация транспортного средства
Оптимизированный mathlib (vec3 быстрее),
Фиксированная остановка карданного вала, вращающаяся вне определенной скорости
Фиксированная дрожащая камера преследования
Улучшенные вычисления оценки повреждения транспортного средства (используемый для выигрыша сценария)
Оптимизированные расширения Lua: крюки выступают лучше
Добавленная поддержка расширений транспортного средства для сценариев
Хотфикс для 0,7
07 октября 2016
Хотфиксы для большого обновления от несколько дней назад
Download / Скачать

Хотите скачать бесплатно? Зарегистрируйтесь на сайте (ссылка на регистрацию). Pirat.ca - самый быстрый торрент трекер в рунете!

Как скачивать  ·   Что такое торрент  ·   Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: cccp_vs (2016-12-28 20:46), всего редактировалось 10 раз(а)

Пост 21-Сен-2016 18:17 (спустя 3 дня)

Топик был перенесен из форума Гонки (Racing) (Трюм) в форум Демо версии
Sash HD
 

shchurok90

Штурман

Пост 22-Сен-2016 19:28 (спустя 4 дня)

[Q] 

Как я понял установщик просто распаковывает файлы игры и создаёт ярлык. Зачем тогда в автозагрузку установщик лезет? Антивирус ругался - прекратил установку
[Профиль]  [ЛС] 

cccp_vs ®

Лоцман

18

Пост 22-Сен-2016 22:53 (спустя 3 часа)

[Q] 

766749Как я понял установщик просто распаковывает файлы игры и создаёт ярлык. Зачем тогда в автозагрузку установщик лезет? Антивирус ругался - прекратил установку
Сама программа была сжата в один файл возможно поэтому конфликтует с антивирусом. Сборка чистая на LUA
[Профиль]  [ЛС] 

my1979

Корсар

Пост 24-Сен-2016 20:27 (спустя 1 день 21 час)

[Q] 

Диск является реалистичным, погружения игра вождения предлагает почти безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела имитирует
описание супер =)
[Профиль]  [ЛС] 

cccp_vs ®

Лоцман

18

Пост 24-Сен-2016 21:00 (спустя 33 минуты)

[Q] 

767030
описание супер =)
Да к сожалению спасибо сказать Гугл Переводчику...
[Профиль]  [ЛС] 

neuro77

Лоцман

Пост 09-Окт-2016 15:59 (спустя 14 дней)

[Q] 

При установке/распаковке вылетело в синьку с ошибкой 0x000000d1. Может конфликт с антивирем, не стал разбираться, удалил. Есть много других занятий)
[Профиль]  [ЛС] 

slavajan

Шкипер

Пост 25-Дек-2016 19:17 (спустя 2 месяца 16 дней)

[Q] 

Спасибо Супер!
[Профиль]  [ЛС] 

raul kurochka

Флибустьер

Пост 28-Дек-2016 12:07 (спустя 2 дня 16 часов)

[Q] 

768770При установке/распаковке вылетело в синьку с ошибкой 0x000000d1. Может конфликт с антивирем, не стал разбираться, удалил. Есть много других занятий)
Эм... Учитесь пользоваться ресурсами всего интернета, например)
Драйвер попытался получить доступ к страничной памяти (или к абсолютно недопустимой), при слишком высоком IRQL.
Данная ошибка обычно вызывается драйверами, которые используют недопустимые адреса.
В случае, когда первый параметр имеет такое же значение, как и четвертый, а третий параметр указывает на команду выполнение, то вероятнее всего синий экран 0x000000D1 вызван драйвером, который пытался выполнить код, разбитый на страницы.
меня вот как-то выскакивал синий экран смерти, я игнори тоже... Кончилось вся эта пестня через пол года, когда на экране ноута вместо кинца появились "трусы смерти" Это когда пыхает чип на видяхе, и показывает полосатые дедовы семейники в разноцветную полосочку. такие дела)

_________________
...ЧО ТАКОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ???
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 03:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз