Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
827bbf362f25a12f4dde2f42d3a9197afb5d08f8
 
     

Crossout (2017) {L} [RUS] (0.8.10.60910)

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 17-Июн-2017 13:42

[Q] 

Irenis

Корсар

-Crossout-- Дата выхода: 2017
Жанр: Action, MMORPG, Simulator
Возраст: E - Для всех
Разработчик: Targem games
Издательство: Gaijin Entertainment
Платформа: PC
Версия: 0.8.10.60910
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8500 or AMD Phenom™ II X3 720
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 440 or AMD™ Radeon™ HD 5670 or Intel® HD Graphics 5000
Память: 4 ГБ
Жесткий диск: 3 ГБ-Описание: CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях. В PvE миссиях Crossout игрокам предстоит показать, на что они способны в битве с противниками, управляемыми коварным искусственным интеллектом. Опытные игроки смогут также создавать своих собственных стальных монстров, Левиафанов, и отправить их сражаться с другими пользователями в специальных PvE миссиях.
-Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе;
-Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем;
-Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности;
-Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости;
-Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе;
-Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам;
-Свобода тактики и стратегии в бою. Главное — победить и остаться в живых!-
1. Запустить setup
2. Выбрать папку для установки
3. Зарегистрироваться и подтвердить регистрацию
4. Запустить игру с ярлыка на рабочем столе
Download / Скачать

Хотите скачать бесплатно? Зарегистрируйтесь на сайте (ссылка на регистрацию). Pirat.ca - самый быстрый торрент трекер в рунете!

Как скачивать  ·   Что такое торрент  ·   Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Irenis (2017-10-21 15:31), всего редактировалось 7 раз(а)

Irenis ®

Корсар

611

Пост 17-Июн-2017 13:45 (спустя 3 минуты)

[Q] 

Водители
Теперь, перед входом в бой, появилась возможность посадить в бронемобиль водителя на свой выбор.
Все водители относятся к внутриигровым фракциям и становятся доступны после достижения определенного уровня репутации фракции. По умолчанию в бронемобиле сидит водитель Механиков.
Все водители зарабатывают опыт.
Повышение уровня водителя дает ему возможность изучить новый навык.
Водитель получает опыт непосредственно в бою.
Водители обладают уникальными навыками, которые влияют на ход боя.
Однажды изученные навыки навсегда остаются с водителем.
Для обучения некоторым навыкам необходимы дополнительные ресурсы.
Новая система кастомизации вооружения
Теперь все игроки могут дополнительно выделить вооружение своего бронемобиля, используя специальные наборы кастомизации их внешнего вида.
Наборы кастомизации можно получить из специального контейнера.
Контейнер можно изготовить на новом станке у фракции Механиков.
Из каждого такого контейнера игрок получает один случайный набор для кастомизации.
На этом же станке можно изготовить контейнер с красками.
Контейнер или полученный из него набор для кастомизации можно продать или купить на рынке.
Один набор применяется для кастомизации одного оружия. После применения набор расходуется, а оружие меняет внешний вид. Используйте ваши наборы с умом!
После кастомизации оружие нельзя выставить на продажу.
После кастомизации оружие можно улучшить. Кастомизированный внешний вид при улучшении сохраняется только если первым выбрано кастомизированное оружие.
К видоизмененному оружию можно неоднократно применять наборы кастомизации. Однако, при повторной кастомизации, старый внешний вид теряется.
Режимы игры
Рейды
Похищение
Выйти из невидимости!
Теперь при подборе груза игрок теряет невидимость, если она у него была активна на тот момент. Кроме того, игрок с грузом больше не может уйти в невидимость.
Сопровождение конвоя
Чем больше союзников рядом, тем выше уверенность!
Теперь чем больше игроков вблизи фуры, тем выше её скорость.
Если рядом с фурой нет игроков, то она останавливается.
Критическое расстояние до фуры составляет 75 м. Если игроков нет в указанном радиусе, то фура стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

Пост 17-Июн-2017 16:05 (спустя 2 часа 19 минут)

Топик был перенесен из форума Онлайн Игры (Трюм) в форум Action
Wolf111
 

MaK1auD

Штурман

Пост 18-Июн-2017 17:51 (спустя 1 день 4 часа)

[Q] 

в игре лютейший pay-to-win или если жалко денег - зверский гринд)
KWolf111 писал(а):

Во всех играх от улиток так, но порой кажется проще купить чем гриндить :D
[Профиль]  [ЛС] 

Irenis ®

Корсар

611

Пост 01-Июл-2017 16:17 (спустя 12 дней)

[Q] 

Добавлены новые наборы для смены внешнего вида. Напомним, что измененный предмет нельзя продать:
НК Челюсти.
Редкость: обычная.
Изменяет внешний вид пушки “Малыш 6Ф”.
НК Зонт Дхармы
Редкость: обычная.
Изменяет внешний вид контактного орудия “Шнек”.
НК Кровопийца.
Редкость: редкая.
Изменяет внешний вид пулемета “Спектр-2”.
НК Рокот.
Редкость: легендарная.
Изменяет внешний вид минигана “Жнец”.
НК Гвардеец.
Редкость: обычная.
Изменяет внешний вид пушки “Мститель 57мм”.
НК Волчара
Редкость: обычная.
Изменяет внешний вид пулемета “6П5-4 Вектор”.
НК Убийца
Редкость: эпическая.
Изменяет внешний вид контактного орудия “Дружба 2”.
Режимы игры
Сезоны
Теперь сезоны средней и тяжелой сложности имеют привязку к оружию той фракции, которая изображена на обложке конкретного сезона.
Задания в сезонах изменятся, но прогресс выполнения сезонов сохранится.
Рейды
Погоня за грузом
Увеличено время, необходимое для подбора груза.
Детали
Аппаратура
Дроны, турели
В описание модулей добавлено предельное количество запусков.
Карты
Песчаная долина
Исправлены ошибки карты.
Интерфейс
Напарники
За рулем только вы и никто больше. А рядом - верный друг и помощник.
“Водители” переименованы в “Напарников”.
Сборка
Сборка еще никогда не была настолько удобной!
Теперь в режиме сборки все детали всегда позиционируются по невидимой трехмерной сетке.
Добавлена возможность центровки машины в гараже.
По умолчанию функция назначена на клавишу "Т"
При нажатии кабина оказывается в геометрическом центре гаража
Результат боя
Доработан внешний вид окна.
Добавлен звук выполненного задания.
Управление
Доработаны настройки управления при помощи геймпада.
Чат
Функция, которую все так ждали.
Теперь по умолчанию игрок не находится в чате.
Для входа в чат добавлена специальная кнопка “Настройка чата” в виде шестеренки справа от него. При ее нажатии игрок, в дальнейшем, сможет активировать каналы чата, в которых он хочет находиться. Таким же образом каналы можно отключить.
Изначально доступен только общий канал, однако мы планируем развивать интерфейс чата и добавить дополнительные каналы.
Улучшена стабильность чата.
c0b3efbfe31accf6e8dad9ee5a2f.jpg
Разное
В описание двигателей добавлено условие, запрещающее установку более 1 двигателя на машину.
Доработан эффект взрыва при самоуничтожении.
Добавлен звук на заливку бензина в бак.
Доработан ряд текстов.
Оптимизирована работа Выставки.
Доработана система обучения в игре.
Добавлена возможность изменять масштаб прорисовки.
В окне графических опций появляется слайдер со значениями от 50% до 200%.
Настройка по умолчанию - 100%.
Работа над ошибками
Исправлена ошибка наложения теней на некоторые детали.
Улучшено поведение фуры в рейде "Конвой".
Скорректированы индикаторы дальности и скорострельности для ряда орудий и ракет.
Исправлена ошибка с выдачей награды по возвращению Левиафана из боя.
[Профиль]  [ЛС] 

Irenis ®

Корсар

611

Пост 29-Июл-2017 15:46 (спустя 27 дней)

[Q] 

Выжившие! В мир игры вновь приходят Кнехты. С ними игрокам предстоит торговать за их собственную валюту, талеры, и получить уникальное вооружение, краски, колеса и декор! А в PvE режиме “Защита” появилась новая карта “Гнев Хана”.
Событие "Рыцари дорог"
На Crossout надвигается крупное игровое событие со средневековой рыцарской тематикой. Через известные земли проезжает экспедиция чужестранцев под предводительством юноши по имени Мартин. Сами они называют себя кнехтами. С ними игрокам предстоит торговать за их собственную валюту, талеры. Талеры (300 ед.), металлолом (1500 ед.) и медь (50 ед.) можно будет обменять на особый контейнер “Стальная кавалерия”, при открытии которого можно будет получить уникальный декор, краски, колеса, смертоносный арбалет, а также 3 новых вида оружия. Талеры будут выдаваться за победы в ПвП боях (при наборе минимального необходимого кол-ва очков), а также выполнение специальных ежедневных заданий во время игрового события. "Рыцари дорог" приедут к нам в конце этой недели и планируют остаться до 14 августа. К оружию!
Новое оружие и аппаратура
Новые орудия и дрон, представленные ниже, в дальнейшем будут добавлены во фракции. В рамках события “Рыцари дорог” мы хотим предоставить игрокам ранний доступ к ним. Опробуйте новое оружие раньше всех!
Новый курсовой дробовик КП2 “Гоблин”.
Редкость: редкая.
Совмещает в себе функции огнестрельного и таранного оружия. Интегрированные штыри наносят дополнительный урон при столкновении.
Повышенная защита от контактного урона.
Новая курсовая пушка КП-17 “Цунами”.
Редкость: легендарная.
Сверхдальнобойное и мощное орудие.
Высокая точность вкупе с повышенной отдачей.
Уникальная особенность орудия: за каждые 5 секунд, что бронемобиль не двигается, урон орудия повышается на 20%. Эффект суммируется до 3 раз.
Новый колесный дрон “Запал”.
Редкость: эпическая.
Количество запусков: 4.
Подвижный дрон, взрывающийся при приближении к цели.
Оружие кнехтов
Добавлен арбалет "Штырь-1"
Редкость: эпическая.
Медленное, но сверхточное оружие.
Внушительный боезапас (18 шт).
Когда напряг с порохом и взрывчаткой, в ход идут старые добрые рессоры, кабели и арматура. Работает не хуже.
Детали кнехтов
Добавлены колеса лафета
Кнехты традиционно стилизуют свои колеса под колеса старых пушек.
Новый декор
Бронечереп (редкость: редкая)
Череп, заключенный в броню — показательное для кнехтов украшение.
Кистень (редкость: редкая)
Тяжелый кистень для украшения бронемобилей кнехтов.
Охотничий рог (редкость: эпическая)
Издает глубокий протяжный звук в лучших традициях немецкой охоты. Звук этого рога навсегда запоминают те, кто встретил отряд кнехтов. И смог уйти живым.
Новые краски
Латная сталь
Тевтонская лента
Тевтонский орел
Тевтонский крест
Все вышеперечисленные краски невозможно смешивать и получать в результате смешивания других красок.
Все вышеперечисленные детали, декор и краски можно получить только из контейнера “Стальная кавалерия” и только в период действия внутриигрового события “Рыцари дорог”.
Новый игровой ресурс: талеры
Кнехты немногочисленны, и им нужны союзники. Они щедро одаривают всякого, кто протянет им руку помощи.
Временный игровой ресурс.
Талеры необходимы для получения контейнера “Стальная кавалерия”.
На время события он будет выдаваться за победу в PvP боях (при наборе минимального необходимого кол-ва очков), а также выполнение специальных ежедневных заданий.
С окончанием события он выйдет из обращения.
Карты
Новая карта “Гнев Хана”
Именно через это ущелье Бешеные в свое время пришли в долину, потеряв в походе многих бойцов. Позже были проложены более удобные дороги, и в ущелье осталась только горстка дезертиров. Когда под ущельем была обнаружена нефть, этот небольшой клочок земли снова стал ареной боевых действий.
Карта доступна в PvE режим “Защита”, в котором игрокам предстоит отбиваться от превосходящих сил противника, пытающихся уничтожить нефтяные вышки.
Интерфейс
Управление
Количество групп оружия сокращено до 5.
Мы решили сократить количество групп оружия с целью переназначения на их место некоторых важных функций.
Изменены и доработаны схемы управления с геймпада.
В настройках управления геймпада теперь изображен геймпад Xbox 360, вместо геймпада Xbox One.
Контейнеры
Теперь, при создании контейнера появилась возможность просмотреть перечень деталей, которые можно получить из него. Перечень открывается при наведении курсора на пункт “Возможное содержимое”, расположенный под изображением контейнера. На данный момент функция просмотра содержимого доступна для всех контейнеров, кроме “Контейнера мастерового” и “Контейнера покрасок”.
Контейнеры “Сделай сам”, “Контейнер добычи”, “Контейнер реликвий” будут более недоступны для создания. Данные контейнеры доступны для торговли в течение ограниченного времени.
Вышеперечисленные контейнеры, выставленные на продажу, возвращены владельцам для переоценки в текущих реалиях.
Добавлены новые контейнеры:
Контейнер “Найдено в пустошах”. Выдается за нахождение в игре в течение 2 часов в день. Также, с начала августа, выдается в рамках подарков за ежедневный вход в игру и за победу в потасовках. Из контейнера можно получить:
Флаг Механиков на 3 дня с небольшим шансом.
Редкая временная деталь на 2 часа со средним шансом.
Обычная деталь с высоким шансом.
“Контейнер Добытчика”. Выдается за нахождение в игре в течение 14 часов в неделю. Также, с начала августа, выдается в рамках подарков за ежедневный вход в игру. Из контейнера можно получить:
Эпическая временная деталь на 2 часа с небольшим шансом.
Флаг механиков на 3 дня со средним шансом.
Редкая временная деталь на 2 часа с высоким шансом.
“Контейнер украшений”. Создается на Верстаке Механиков.
Содержит элемент декора от обычной до эпической редкости.
Контейнер “Легенда”. Создается на Верстаке Механиков.
Содержит случайную легендарную временную деталь на 2 часа.
Теперь при открытии контейнера и получении детали есть возможность отказаться от нее и открыть контейнер заново за определенное количество металлолома. Количество попыток на данный момент - 3 раза. В дальнейшем возможны изменения.
Список контейнеров, в которых доступна возможность их открытия заново:
“Контейнер добытчика”.
“Контейнер реликвий”.
Контейнер “Сделай сам”.
Контейнер “Найдено в пустошах”.
“Контейнер добытчика”.
“Контейнер украшений”.
Контейнер “Легенда”.
“Ящик странника”.
“Ящик следопыта”.
Данными изменениями мы хотим выделить роль контейнеров, как особой возможности получить что-то уникальное и опробовать это в действии. А возможность открывать контейнер повторно позволит игрокам увеличить шанс на получение того, что им бы хотелось получить больше всего.
Разное
Теперь элементы декора и краски становятся значительно ценнее.
Теперь за победу в миссиях невозможно получить элементы декора и краски.
Элементы декора можно получить только с помощью механики улучшения или из “Контейнера украшений” (исключением является декор, создаваемый из фрагментов, а также входящий в состав специальных наборов).
Некоторые краски можно получить с помощью механики смешивания или из “Контейнера покрасок” (исключением являются краски, создаваемые из фрагментов, а также входящие в состав специальных наборов).
Данным изменением мы хотим повысить ценность различных красок и элементов декора, которые бы выгодно отличали их владельцев на поле боя.
Работа над ошибками
Доработан ряд текстов.
[Профиль]  [ЛС] 

jumpersky

Легенда

Пост 29-Июл-2017 20:32 (спустя 4 часа)

[Q] 

улитки козлы, хрен им, Отказать а не деньги...
[Профиль]  [ЛС] 

Irenis ®

Корсар

611

Пост 19-Авг-2017 19:40 (спустя 20 дней)

[Q] 

Режимы игры
Рейды
Добавлены точки возрождения на картах в рейде "Сопровождение конвоя".
Теперь уничтожение турелей, вышек и их защитных устройств идет в зачет минимального участия в рейдах “Штурм”.
Потасовки
Во всех потасовках скорректировано распределение репутации в зависимости от занятого места.
Гонки
Увеличено количество получаемой репутации.
Теперь гонки доступны на карте "Две Башни".
Большие черные скорпионы
Теперь участие в этой потасовке идет в зачет выполнения сезонных заданий, которые требуют добиться определенного количества побед или уничтожений противников в потасовках.
Штормовое предупреждение
Скорректировано количество металлолома, получаемое за место, занятое по результатам потасовки.
Детали
Оружие
Автоматическая пушка АП43 Рапира
Расход энергии снижен до 4 единиц.
Показатель ОМ снижен до 740 единиц.
Автоматическая пушка АП72 Вихрь
Расход энергии снижен до 5 единиц.
Показатель ОМ снижен до 1175 единиц.
Комментарий разработчиков: Автопушки были недостаточно эффективны по сравнению с другим оружием, данное изменение призвано исправить это и дать возможность увеличивать эффективность автопушек дополнительными модулями.
Миниган ПУ13 “Уравнитель”
Наносимый урон снижен на 10%.
Бонусный урон при использовании уникального умения увеличен на 5%.
Комментарий разработчиков: Мы хотим чтобы влияние уникальной особенности Уравнителя на опыт его использования было выше. Данное изменение также направлено на улучшение синергии минигана с радиаторами и призвано сделать оружие и его связки с другими модулями более интересным в использовании.
Курсовой дробовик КП2 “Гоблин”
Наносимый урон увеличен на 20%.
Орудие теперь имеет 50% простреливаемость (50% вражеского урона по дробовику проходит сквозь него).
Комментарий разработчиков: Новый дробовик получился не настолько хорошим, как мы хотели. Большие габариты и сложность в использовании были не в полной мере скомпенсированы низким энергопотреблением и дополнительным контактным уроном. Данные изменения призваны сделать сборки с Гоблинами более конкурентоспособными.
Дробовик “Гром”
Структура орудия уменьшена на 10% (с 154 до 139 ед.).
Комментарий разработчиков: Мы хотим чтобы показатели структуры деталей соответствовали их размерам и массе. Данное изменение - первый шаг на этом пути.
Башенная пушка ЗИС-34 “Толстяк”
Добавлена уникальная особенность орудия: прямое попадание из пушки ускоряет перезарядку до следующего выстрела на 0,5 сек.
Комментарий разработчиков: хотя Толстяк является довольно эффективным оружием, не имея уникального умения, он проигрывал другим эпическим оружиям и не раскрывался в полной мере. Данным изменением мы хотим исправить эту ситуацию.
Курсовая ракета ПТУР “Кларнет-С”
Скорость полета ракеты в первой фазе снижена на 60% (фаза ручного управления полетом), во второй фазе - на 70% (фаза неуправляемого полета).
Скорость поворота ракеты снижена на 20%.
Убрано ускорение ракеты.
Урон, наносимый ракетой, снижен на 70%.
Время перезарядки снижено до 7 сек.
Длительность управляемого полета увеличена до 11 сек.
Время жизни ракеты теперь составляет 15 сек.
Комментарий разработчиков: В последнее время Кларнет часто можно было встретить в боях на низких очках ОМ, где игроки могут быть не готовы к противодействию данному виду оружия. Также, из-за высокой скорости полёта, ракету часто было крайне сложно сбить. С новыми правками ракета должна стать более уязвимой для скорострельного оружия, а у небольших и быстрых бронемобилей даже появится шанс увернуться от нее. Кроме того, благодаря этим правкам, мы хотим решить проблему с некорректным поведением ракеты в полете. Снижение времени перезарядки уменьшает цену промаха в бою. Хотелось бы также отметить, что мы продолжим работу над оружием с целью сделать его максимально сбалансированным и интересным для игроков.
Аппаратура
Дрон “Прихвостень”
Урон, наносимый дроном, увеличен на 100%.
Комментарий разработчиков: Как и предыдущее улучшение Прихвостня, это изменение направлено на повышение его конкурентоспособности и доведение модуля до уровня, который изначально был для него задуман.
Радиаторы
Изменена механика радиаторов. Теперь, вместо увеличения предела нагрева, они будут уменьшать скорость нагрева оружия. Благодаря данному изменению радиатор по-прежнему увеличивает длительность непрерывной стрельбы, не оказывая влияния на время охлаждения.
Радиатор орудийный
Уменьшает скорость нагрева на 25%
Радиатор улучшенный
Уменьшает скорость нагрева на 50%
Радиатор мощный
Уменьшает скорость нагрева на 70%
Добавлена уникальная особенность радиатора, которая дает бонус к длительности стрельбы. Он увеличивается с ростом скорости машины. Бонус дает дополнительный эффект уменьшения скорости перегрева к уже имеющемуся.
Охладитель оружия
Ускоряет охлаждение всего оружия на 50%.
Охладитель улучшенный
Ускоряет охлаждение всего оружия на 70%.
Появилась особенность, дающая бонус к эффективности в зависимости от скорости машины. Чем ниже скорость - тем выше бонус. Он дает дополнительный эффект уменьшения скорости перегрева к уже имеющемуся.
Комментарий разработчиков: Ранее, механика работы радиаторов вместе с увеличением максимальной продолжительности стрельбы, также приводила и к увеличению времени охлаждения оружия, что делало радиаторы менее полезными, чем нам хотелось бы. В новой версии мы убрали этот негативный эффект и скорректировали эффективность радиаторов.
У текущих охладителей слишком высокая эффективность относительно потребляемой энергии. Например, урон некоторых сборок с ними мог увеличиваться более чем в два раза. Новые параметры больше соответствуют их энергопотреблению.
Новые уникальные особенности эпических радиатора и охладителя призваны подчеркнуть их особенности и привнести больше разнообразия в конструкции машин.
Модуль невидимости "Хамелеон"
Время действия уменьшено до 6 сек, время перезарядки уменьшено до 25 сек, требует всего 1 ед. энергии.
Модуль невидимости "Хамелеон Mk2"
Время действия уменьшено до 10 сек, время перезарядки уменьшено до 25 сек, требует всего 1 ед. энергии.
Комментарий разработчиков: Этим изменением мы хотим сделать хамелеоны более эффективными и дать игрокам больше простора для экспериментов с интересными сборками.
Контейнеры
Мы изучили отзывы игроков по поводу новой системы контейнеров и приняли решение, что она нуждается в переработке. В результате, мы добавили в игру 2 новых контейнера, которые призваны временно заменить существующие, в качестве наград за нахождение в игре в течение 2 и 14 часов. В них мы решили отказаться от временных деталей. Стоит отметить, что в рамках новой системы мы планируем периодически менять наполнение этих контейнеров, чтобы постоянно предлагать игрокам новую и интересную добычу!
“Контейнер авантюриста”. Выдается за нахождение в игре в течение 2 часов в день. Из контейнера можно получить:
20 внутриигровых монет с небольшим шансом.
Редкую неторгуемую деталь (кроме колес) с небольшим шансом.
Флаг механиков с небольшим шансом.
Обычную деталь с высоким шансом.
“Контейнер старателя”. Выдается за нахождение в игре в течение 14 часов в неделю. Из контейнера можно получить:
200 внутриигровых монет с небольшим шансом.
Эпическую неторгуемую деталь (кроме колес) с небольшим шансом.
Штандарт Механиков с небольшим шансом.
Обычную деталь со средним шансом.
Редкую неторгуемую деталь с высоким шансом.
Изменен контейнер “Легенда”.
Время действия получаемой из контейнера легендарной детали после ее активации увеличено до 24 часов.
Мы бы хотели чтобы редкость контейнеров точнее отражала их содержимое.
Контейнер украшений.
Редкость изменена на "обычную".
Контейнер добытчика.
Редкость изменена на "редкую".
Контейнер "Найдено в пустошах".
Редкость изменена на "обычную".
Выставка
На выставку запрещена загрузка чертежей с устаревшим расположением деталей.
Фракции
Степные волки
Новые портреты
Теперь по достижению 2 уровня фракции игрок получает новый портрет “Гюнтер”
“Старый артиллерист, повидавший многое, пытается сохранить цивилизованный вид даже в Пустошах. Всегда гладко выбрит и одет с иголочки. Ведь его лицо - это лицо Братства. Пусть даже это будет последнее, что увидят “дикари”.
По достижению 7 уровня репутации с фракцией игрок получает новый портрет “Эльвина”.
В прошлом - доверенный агент Генерала, выполняющий для него самые сложные задания по устранению неугодных. Когда ее отличия от чистого человека уже невозможно было спрятать под макияжем и темными очками, оказалась в опале. Поход на восток с отрядом Волков стал для нее последней возможностью служить Братству.
По достижению 15 уровня репутации с фракцией игрок получает новый портрет “Томаш“.
Майор лично отбирает в отряд бойцов. Ему нужные не только самые лучшие, но и те, кому в штабе нет места. Те, в ком изменения зашли настолько далеко, что их приговорили к смерти. Ведь кто, кроме монстра, может победить другого монстра? Тем более, если он обязан тебе жизнью.
У тех игроков, которые на момент обновления уже получили необходимые уровни у фракции Степных волков, новые портреты откроются в ближайшее время.
Интерфейс
Доработан интерфейс наград в бою.
Доработан интерфейс медалей.
Доработан интерфейс настроек графики.
Изменен значок отображения дрона на мини-карте.
Доработано описание наборов в Магазине.
Мелкие доработки интерфейса.
Чат
Теперь при написании сообщений в чат автоматическая прокрутка чата отключается.
Теперь можно изменять размер окна чата.
Геймпад
Доработано управление с геймпада.
Функция ручного тормоза теперь назначена на кнопку LB (геймпад Xbox One) или L1 (геймпад PS4).
Четвертая группа оружия теперь назначена на кнопку B (геймпад Xbox One) или O (геймпад PS4).
Разное
Доработан чертеж бронемобиля “Выживший” из набора “Бессмертный воин”.
Работа над ошибками
Скорректировано описание параметров фронтального пулемета П-23 «Защитник».
В “Контейнер украшений” добавлен гудок “Экспресс” эпической редкости.
Скорректировано описание параметров курсового дробовика КП2 «Гоблин».
Улучшена стабильность игрового клиента.
Исправлена ошибка образования огненной лужи от бочки Дикобраза при её взрыве на крыше высоких крафтов.
Исправлен ряд ошибок на картах:
Терминал-45
Затерянный берег
Станция «Контроль-17»
Старый город
Песчаная Долина
Крепость
Фабрика
ТЭЦ - Покинутая электростанция
Восточный ретранслятор
Тест-драйв
Мост
Рок-Сити
Исправлена ошибка потери фокуса в поле ввода цены.
Исправлена ошибка, при которой летающие дроны видят дальше, чем игрок.
Исправлена ошибка, при которой сумка мешала запуску дрона.
Исправлена ошибка, при которой модуль запуска дронов не перезаряжается.
Исправлена ошибка показа ложных сообщений о поддержке огнем.
Исправлена ошибка, при которой пули дробовиков пролетали сквозь кабину.
Исправлена ошибка, при которой блокировалось вращение камеры на выставке.
Исправлена ошибка дрожания отметки дрона на мини-карте.
Исправлена ошибка звука при переливании бензина.
Исправлена ошибка непроизвольной стрельбы Мандрагоры.
Исправлена ошибка отсутствия эффекта попадания снарядов на больших дистанциях.
Исправлена ошибка, приводящая к возможности появления одной машины на другой.
Доработана модель коллизии детали "Радар".
Исправлена ошибка самопроизвольного переключения интерфейса в режим управления с геймпада.
Исправлена ошибка в кабине "Горбун".
Исправлен звук движения вперед.
Исправлена ошибка учета использования миниганов при выполнении сезонных заданий.
Исправлена ошибка покупки фрагментов при почти полной загруженности склада.
Исправлена ошибка в декоре "Комплекс фар".
Исправлена ошибка отображения бонуса от флагов в Потасовках.
Исправлена ошибка отсутствия эффекта уничтожения противников.
Исправлена ошибка невозможности использовать домкрат на машине без колес.
Исправлена редкая ошибка отображения новичков в списках клана.
Исправлена ошибка индикатора перезарядки ПТУР «Кларнет».
Исправлена ошибка переключения станков при производстве деталей.
Исправлена ошибка боезапаса в наборе "Бродяга".
Исправлена ошибка отображения прочности фуры в рейде "Похищение".
Исправлена ошибка работы черного списка.
Исправлена ошибка покраски боезапаса.
Исправлена ошибка эффектов "АГС-55 Импульс".
Теперь в рейде "Защита" нельзя нанести урон вышке с помощью самоуничтожения.
Теперь в рейдах нельзя нанести урон фуре с помощью самоуничтожения.
Фрагменты реликтовых деталей теперь можно приобретать на рынке даже при отсутствии свободного места на складе.
Теперь, при срабатывании уникальных особенностей дробовика "Молотобой" и АГС-55 "Импульс", больше нельзя уйти в невидимость до окончания действия негативного эффекта.
Чертежи с временными и обычными деталями теперь собираются корректно в том случае, если не хватает какой-либо детали.
[Профиль]  [ЛС] 

MaK1auD

Штурман

Пост 19-Авг-2017 21:57 (спустя 2 часа 16 минут)

[Q] 

Количество школьников и умственно отсталых детей в этой игре просто ЗАШКАЛИВАЕТ. Такого количества мата и неадекватности я не видел ни в одном чате... Админам вообще похрен до мата, бан дают только за поношение администрации, а их есть за что поносить... Багов куча, физика на уровне 1998 года, лютейший донат, отсутствие баланса, бесполезность любого оружия кроме дробовиков, лаги по вечерам просто АДСКИЕ, убогий коммунити, неадекватная и игнорирующая администрация, кидалово постоянное с ящиками и прочее... прочее.. Вот картина этой мертворожденной игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Irenis ®

Корсар

611

Пост 16-Сен-2017 13:34 (спустя 27 дней)

[Q] 

Краска “Армия зрителей”
Редкость: эпическая.
Краску можно продать или приобрести через внутриигровой рынок
Режимы игры
Рейды
В рейдах легкой сложности количество участников группы снижено до 4.
Комментарий разработчиков: “В результате наблюдений мы пришли к выводу, что увеличение количества игроков до шести не сделало режим лучше, а, наоборот, внесло излишнюю суету в процесс прохождения рейда. На данном этапе мы решили снизить количество участников группы обратно до 4. Это позволит игрокам более точно координировать свои действия и распределять роли, как это было прежде. Благодарим вас за участие в тестировании!”
Оружие
Пулемет 6П5-4 “Вектор”
Урон орудия увеличен на 10%.
Комментарий разработчиков: “Пулемёт Вектор показывал хорошие результаты за счет синергии с охладителями, в связи с изменением последних эффективность использования пулемета в бою упала. Небольшое увеличение урона должно это компенсировать.”
Дробовик “Очаг”
Урон орудия уменьшен на 15%.
[Профиль]  [ЛС] 

Irenis ®

Корсар

611

Пост 09-Окт-2017 11:58 (спустя 22 дня)

[Q] 

Оружие
Дрон “Прихвостень”
Теперь установка модуля, запускающего дронов, требует 4 ед. энергии.
Масса модуля, запускающего дронов, увеличена на 100% (со 128 кг до 256 кг).
Структура дрона снижена на 25% (со 150 ед. до 115 ед.).
Дрон-камикадзе “Запал”
Структура дрона снижена на 33% (со 150 ед. до 100 ед.).
Скорость передвижения дрона снижена на 15%.
Задержка перед взрывом дрона увеличена до 3 сек.
“В последнее время в боях существенно увеличилось количество прихвостней и запалов. Дрон из оружия поддержки превратился в основное оружие игроков. Данным изменением мы хотим подчеркнуть тот факт, что дроны не должны быть главным и единственным оружием игрока на поле боя.”
Миноукладчик “Дикобраз”
Радиус огненных луж от взрыва бочки увеличен на 25%.
Урон в секунду от огненных луж увеличен на 60%.
Снижен импульс от взрыва бочек.
Сезоны
Максимальное количество электроники, получаемое в сложном сезоне теперь составляет 405
Работа над ошибками
Исправлена ошибка с сохранением звука ховеров после их уничтожения.
Исправлена ошибка, связанная с невозможностью покраски боевого лазера “Аврора”.
Исправлена ошибка с некорректными точками возрождения на карте “Чертовы рудники”.
Исправлена ошибка с некорректными стартовыми точками появления на карте “Гнев Хана”.
Исправлена ошибка модели плазменного излучателя “Квазар”.
Исправлена ошибка с не получением награды за победы Левиафана.
Исправлена ошибка с ховерами “Икар IV”.
[Профиль]  [ЛС] 

Irenis ®

Корсар

611

Пост 21-Окт-2017 15:33 (спустя 12 дней)

[Q] 

Добавлен новый временный ресурс - “Опасные сладости”
“Опасные сладости” можно продать и купить на внутриигровом рынке.
“Опасные сладости” можно заработать в любых PvP-сражениях (по 1 сладости за победу) или выполняя ежедневные задания.
В том случае, если на момент начала события количество одновременно доступных ежедневных заданий достигло лимита, игрок может обновить одно из них и получить новое задание с “Опасными сладостями” в качестве награды.
По окончанию внутриигрового события все неиспользованные сладости будут изъяты без замены на какие-либо ресурсы.
В обмен на сладости вы сможете получить у Ведьмы из Долины праздничный контейнер с уникальными элементами украшения машины.
Добавлен новый временный станок “Ведьмин котел”.
На данном станке можно будет обменять “Опасные сладости” (200 ед.), металлолом (800 ед.) и медь (50 ед.) на особый “Контейнер ужасов”, при открытии которого можно будет получить уникальный декор и краски.
Что именно находится внутри “Контейнера ужасов” — каждый раз сюрприз. Но ненароком Ведьма обмолвилась, что это могут быть:
“Бешеный выхлоп”.
Украшение.
Редкость: редкая.
Повышает получаемую после боя репутацию на 2%.
Краска “Ночной охотник”.
Редкость: редкая.
Краска “Легкая добыча”.
Редкость: редкая.
Краска “Жатва”
Редкость: эпическая.
Декор “Жутка”.
Украшение.
Редкость: эпическая.
Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
Даже, казалось бы, безобидная уточка превратилась в один из новых символов праздника. Теперь она будет внушать страх всем вашим противникам в бою!
“Чё такой серьёзный?”.
Декор. Гудок
Редкость: эпическая.
Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
“Гудок катафалка”
Декор. Гудок.
Редкость: эпическая.
Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
“Ре минор”
Декор. Гудок.
Редкость: эпическая.
Повышает получаемую после боя репутацию на 3%.
Краска “Маска смерти”.
Редкость: легендарная.
“Тыква-фонарь”.
Декор. Фары.
Редкость: легендарная.
Повышает получаемую после боя репутацию на 4%.
Какой же Хэллоуин без праздничных тыкв? Теперь вы можете установить их на свои бронемобили, знаменуя пришествие Дня всех святых! Тыквы не только отгоняют злых духов, но и освещают путь — работают как фары.
“Тыквошарики”.
Декор. Знак.
Редкость: Легендарная.
Повышает получаемую после боя репутацию на 4%.
[Профиль]  [ЛС] 

pacco

Морской Волк

Пост 22-Окт-2017 08:52 (спустя 17 часов)

[Q] 

“Опасные сладости” )))))))))))))
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 02:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз