Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
e97448b672ad9b92bef9c116971d883e11324603
 
     

Sepultura

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 29-Окт-2011 23:57

[Q] 

dr.bond

Штурман

Жанр: Death Metal / Thrash Metal / Groove Metal / Hardcore
Год основания: 1984
Страна: Бразилия

Деррик Грин
Деррик Леон Грин родился 21 января 1971 года в Кливленде. Отец Грина вырос в Атланте в бедной семье, где, помимо него, было ещё 10 сыновей и дочерей. Поэтому ему с самого детства пришлось работать на ферме. Мать Грина выросла в Кливленде и всегда хорошо училась, пытаясь получить приличное образование. Впоследствии она занялась пением, много путешествовала и выступала, пока не встретила будущего отца Деррика. Деррик Грин был самым младшим сыном в семье — на момент рождения его брату было 5, а его сестре 10 лет. Родители Грина были достаточно религиозными и в семье не приветствовались какие-либо проявления употребления алкоголоя или курения. Много работая, они пытались устроить детей в хорошие школы и, когда Деррику исполнилось 7 лет, семья переехала в более престижный район, где можно было найти приличную школу. Посещать школу Грин не любил, а после оконачания школы намеревался стать художником. Однако в 15 лет решил, что посвятит свою жизнь музыке, ввиду чего не пошёл в университет, а стал свободное своё время уделять именно ей.
После окончания школы работал охранником в ночном клубе. В то же время Грин пристрастился к марихуане, а также употреблял галлюциногенные грибы. Однако он всегда держался подальше от героина и кокаина. С переездом в Нью-Йорк Грин завязал как с наркотиками, так и с курением, алкоголем и, кроме этого, стал вегетарианцем.
Андреас Киссер
Андреас Киссер родился 24 августа 1968 года в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия. До встречи с Максом Кавалерой был администратором разъездного театра. Он присоединился к группе в 1987 году после ухода Джайро Гуэдэса, основного на тот момент гитариста.
Благодаря Киссеру звучание (начиная с альбома Schizophrenia) звучание группы стало более прогрессивное. Он изучал классическую гитару в течение нескольких лет, прежде чем присоединиться к Sepultura. Согласно Allmusic, Киссер — один из наиболее оригинальных гитаристов металла.
В начале карьеры Киссер играл на гитарах Charvel и Jackson. На данный момент он играет на гитарах Fender Stratocaster, но на живых выступлениях до сих пор можно увидеть Киссера с Jackson'ом.
В 1992 году Андреас принимал участие в прослушивании временных гитаристов Metallica (в тот момент Джеймс Хетфилд получил сильные ожоги правой руки на живом выступлении), но получил отказ.
Также Киссер участвовала в записи трех песен на альбоме Roadrunner United. Он играет на песнях The Enemy, Baptized in the Redemption и No Mas Control.
После ухода Макса Кавалеры Киссер и барабанщик Игор Кавалера стали главными творческими силами в Sepultura.
В 2009 году Киссер выпустил свой сольный альбом «Hubris I & II», который был реализован в Европе.
Пауло Шисто Пинто мл.
Пауло Шисто Пинто младший (порт. Paulo Xisto Pinto Júnior, родился 30 апреля 1969 в Белу-Оризонти) — бразильский бас-гитарист, больше всего известный за свою работу с метал-группой Sepultura.
Пауло вступил в Sepultura 17 августа 1984 года и является единственным оригинальным участником в современном составе группы. Он утверждает, что был взят в группу, как только остальные её участники увидели его хорошую бас-гитару, которая сильно их впечатлила. Первое его выступление в составе Sepultura состоялось 30 марта 1985 года в местном клубе «Ideal Clube».
Джин Долабелла
Новый барабанщик группы пришедший после ухода Игора Кавалеры.
-ИСТОРИЯ
Группа Sepultura была образована в 1984 году в городе Белу-Оризонти, находящемся на юго-востоке Бразилии. В первоначальный состав группы вошли братья Кавалера, Макс (вокал, гитара) и Игор (ударные), Пауло Шисто Пинто младший (бас-гитара) и Джайро Гуэдэс (гитара). На создание группы братьев Кавалера подтолкнула смерть их отца Грациано из-за сердечного приступа. Потеряв кормильца (Грациано был дипломатом), семья Кавалера попала в затруднительное финансовое положение.
Поначалу братьям нравилась музыка групп Van Halen, Iron Maiden, Motörhead, AC/DC, Judas Priest и Ozzy Osbourne. Однако после прослушивания музыки прото-блэк-метал группы Venom они перестали слушать «лёгкий метал».
После этого Макс и Игор перешли на группы Kreator, Sodom, Metallica, Exodus и Exciter. Первыми музыкальными покупками Макса Кавалера в большом городе Сан-Паулу были записи Iron Maiden, Metallica и Slayer.
После нескольких смен составов участниками Sepultura на некоторое время стали: Макс Кавалера (гитара), Игор Кавалера (ударные), Вагнер Ламуньер (вокал) и Пауло младший (бас). В марте 1985 года Ламуньер после многочисленных споров со всей группой стал фронтменом Sarcófago — коллектива-первопроходца блэк-метала в Бразилии. После ухода Вагнера Ламуньера Макс возложил на себя обязанности вокалиста, а на место лидер-гитариста был приглашён Джайро Гуэдэс.
После нескольких месяцев игры Sepultura подписала контракт с Cogumelo Records. Их первой записью стал мини-альбом Bestial Devastation (англ. «Зверское опустошение»), который был выпущен в 1985 году в виде сплит-альбома вместе с записью Século XX группы Overdose. Композиции вроде «Bestial Devastation» и «Necromancer» определили направление раннего творчества коллектива. Лирика раскрывала мрачные темы, хотя участники группы ещё недостаточно хорошо владели английским языком.
Следующим релизом группы стал полноформатный альбом Morbid Visions (англ. «Нездоровые видения»), вышедший в 1986 году в Америке на лейбле New Renaissance Records, который принадлежал Энн Болейн (англ. Ann Boleyn). Альбом был полон интересных гитарных риффов, которые впоследствии стали важнейшей отличительной чертой музыки Sepultura. Лейбл New Renaissance Records стали сильно критиковать в СМИ из-за контракта с Sepultura и поддержки этого коллектива. Но несмотря на это песня «Troops of Doom» попала в радиоэфир и стала хорошо узнаваемой в Бразилии, что дало участникам группы возможность организовать турне по родной стране. Эти два альбома коллектива рассматриваются современными критиками как основополагающие в становлении дэт-метала. Но вопреки всему гитарист Гуэдэс покидает Sepultura, чтобы попробовать себя в других метал-группах. На замену ему в группу приглашён Андреас Киссер, талантливый гитарист из Сан-Паулу. Sepultura перемещается в Сан-Паулу для продолжения карьеры.
Следующим, вторым по счёту, полноформатным альбомом Sepultura стал Schizophrenia (англ. «Шизофрения»). На альбоме была представлена семиминутная инструментальная композиция «Inquisition Symphony» (кавер-версию которой впоследствии сыграла на виолончелях группа Apocalyptica), а также «хит» «Escape to the Void» и об этой пластинке невероятно хорошо отзывались музыкальные критики. Об успехе релиза также говорит тот факт, что в Европе было продано 30 000 копий бутлегов Schizophrenia, хотя, к сожалению участников, от продажи бутлегов Sepultura ничего не заработала.
После выпуска успешного альбома Schizophrenia группа (несмотря на затруднения в деловом общении на английском языке и свою локацию в Бразилии) подписала контракт с датским лейблом Roadrunner Records. Первым альбомом на крупном лейбле стал Beneath the Remains (англ. «Под останками»), выпущенный в 1989 году. Продюсером был Скотт Бёрнс (ранее он продюсировал флоридские дэт-метал группы Death, Morbid Angel и Obituary), который несмотря на скромный бюджет альбома был приглашён из США. Благодаря его опыту на новом альбоме в большей мере проявился профессионализм участников Sepultura. Бёрнс также микшировал запись и произвёл её мастеринг в США, что было доселе невиданным для бразильских групп. Всего на запись было выделено 8000 долларов США, но Скотт Бёрнс согласился оказывать свои услуги всего лишь за 2000 долларов, потому что Бразилия была «интересна для него». Как бы то ни было, к моменту окончания записи общая стоимость почти вдвое превысила исходную сумму. Sepultura записывала альбом вторую половину декабря 1988 года, работая с восьми вечера до пяти утра в студии Nas Nuvens Studio в Рио-де-Жанейро.
Альбом незамедлительно привёл группу к коммерческому успеху. Более того, на сингл «Inner Self» был снят первый видеоклип Sepultura. После выпуска пластинки группа отправилась в турне по Европе (играя «на разогреве» у Sodom), США. Путешествуя по разным странам, Sepultura не только продвигала свою музыку, но и делала родную страну всё известнее. В январе 1991 года турне завершилось рядом концертов в Бразилии, включая шоу Rock in Rio, которое посетили несколько сотен тысяч человек и смотрели по телевидению около 540 млн зрителей. Sepultura выступала вместе с такими культовыми группами как Guns N' Roses, Megadeth, Metallica и Motörhead.
Журнал Terrorizer включил Beneath the Remains в список двадцати лучших альбомов трэш-метала — новый альбом был практически полностью исполнен в этом жанре. Это же издание поместило пластинку в «40 лучших дэт-метал альбомов всех времён» — некоторые элементы направления остались в музыке группы.
После смены менеджмента и переезда в Финикс, штат Аризона, Sepultura приступила к записи следующего альбома. Альбом Arise (англ. Воскреснуть) был записан во Флориде, в знаменитой студии Morrisound в Тампе, продюсирован Скоттом Бёрнсом и вышел в 1991 году на прежнем лейбле Roadrunner Records. Продажи этого альбома составили более одного миллиона копий по всему миру и участники Sepultura впервые почувствовали себя настоящими звёздами: музыкальные журналы всего мира поместили четверых ребят на свои обложки. Первый сингл «Dead Embryonic Cells» произвёл настоящую сенсацию, а заглавная песня «Arise» стала ещё более известной из-за скандала, связанного с запретом MTV America клипа на неё, так как он «содержал апокалиптические религиозные образы». К этому времени Sepultura стала одной из наиболее уважаемых критиками метал-групп несмотря на малую распространённость среди рядовых слушателей.
Sepultura отправилась в масштабное турне по таким странам как Израиль, Португалия, Италия, Великобритания, Австралия, Япония, Новая Зеландия, Испания и Греция. Группа отыграла четыре концерта в России, зрителями были 60 000 человек, два концерта в Индонезии — 70 000 человек, а также в Бразилии, где аудитория представляла собой 40 000 фанатов. В Голландии Sepultura впервые выступила на крупном концерте Dynamo Open Air. Во многом на получение Arise статуса «платинового» повлияло столь масштабное и успешное турне.
Во время концерта под открытым небом в Сан-Паулу, вход на который был свободным, толпа фанатов (40 000 человек) вышла из-под контроля и один поклонник группы был убит. Трагический инцидент создал фанатам Sepultura злой имидж, который сама группа считает неоправданным. В течение многих лет все их концерты в Бразилии проходили только после долгих чрезвычайно неприятных переговоров.
Вскоре Макс Кавалера женился на Глории Буйновски (англ. Gloria Bujnowski), менеджере Sepultura, которая была старше его почти вдвое. Roadrunner Records добились совместного распространения следующего альбома Sepultura вместе с Epic Records. Этим альбомом стал Chaos A.D. (англ. Хаос нашей эры), выпущенный в 1993 году и продюсированный Энди Уоллесом (англ. Andy Wallace). Если его предшественник, Arise, был логическим продолжением всего раннего творчества, то на новой пластинке чувствуется переход к новому стилю: грув-металу (его иногда называют пост-трэшем) с элементами хардкора и некоторых других направлений. Также в Chaos A.D. заметно больше влияния народных бразильских мотивов, которые в Arise были представлены лишь некоторыми переходами между композициями (ярким примером проявления этого влияния служит инструментальная композиция «Kaiowas»). Вокал Макса «Possessed» Кавалера на новом альбоме стал ещё более грубым, а гитары приобрели типичное для грув-метала пониженное звучание. Звуком, с которого начинается альбом Chaos A.D. и, соответственно, песня «Refuse/Resist», является сердцебиение ребёнка Макса и Глории, который родился в январе 1992 года.
Альбом повлиял на развитие (в то время молодой) сцены грув-метала; благодаря ему Sepultura получила признание и за пределами кругов любителей трэша. В лирике появился мотив социальных проблем и конфликтов, исчезли темы смерти и войны, присущие предыдущим альбомам. Sepultura использовала тему борьбы в Бразилии, как метафору, на самом деле говоря об упадке современного мира.
На первый сингл, «Territory», был снят видеоклип, причём съёмка производилась в Израиле, что стало огромным шагом вперёд для бразильских метал-групп. Впоследствии группа выиграла MTV Video Music Awards за «лучший видеоклип года» в Бразилии. «Refuse/Resist» и «Slave New World» также вышли как синглы/клипы, которые принесли огромную славу группе по всему миру. Все три клипа присутствуют на релизе группы Third World Chaos.
После выпуска Chaos A.D. последовало турне, которое продлилось целый год. Группа выступала на фестивале в Донингтоне и на The Hollywood Rock Festival. Sepultura попала на последний исключительно благодаря усилиям официального бразильского фан-клуба (SOBFC) — группа все ещё представлялась организаторам олицетворением зла из-за кошмарного инцидента в Сан-Паулу, и они изначально выступали против её участия.
В 1994 году Макс Кавалера основал сайд-проект вместе с Алексом Ньюпортом (англ. Alex Newport) из группы Fudge Tunnel. Они назвали его Nailbomb и записали альбом Point Blank, на который были приглашены в качестве сессионых музыкантов Андреас Киссер, Игор Кавалера и Дино Казарес (англ. Dino Cazares, из Fear Factory). В 1995 году Nailbomb выпустили концертный альбом Proud To Commit Commercial Suicide, записанный во время фестиваля DYNAMO Open Air, на который пришло сто тысяч человек.[7] Проект Nailbomb просуществовал недолго, но считается культовым среди фанатов Sepultura.
С выходом в 1996 году следующего альбома, Roots (англ. Корни), Sepultura поднялась на новый творческий уровень. На альбоме ощущается очень сильное влияние бразильских народных мотивов. Сильнее всего на работу Sepultura повлияла совместная жизнь с бразильским племенем шаванте (en:Xavante) в течение нескольких дней. На их земле группа записала свою композицию «Itsari».
Песни «Roots Bloody Roots», «Attitude» и «Ratamahatta» были выпущены как синглы и видеоклипы. Первый был записан в городе Сальвадор, до 1763 года бывшем столицей Бразилии. Текст «Ratamahatta» написан на португальском языке, а на самой композиции играет бразильский перкуссионист Карлиньос Браун (англ. Carlinhos Brown). Клип на эту песню выиграл награду «Лучший клип рока» на MTV Video Music Awards Brazil и является единственным клипом Sepultura, на котором вообще не запечатлено людей. Sepultura выпустила другое издание альбома, названное The Roots of Sepultura и состоящее из двух дисков: на первом содержится альбом Roots, а на втором — краткая музыкальная история группы.
В рамках турне в поддержку Roots Sepultura по плану должна была сыграть на нескольких крупных фестивалях. Но в день, когда группа играла в Донингтоне на Monsters of Rock, пришло трагическое известие: пасынок Макса, сын менеджера группы, близкий для всех её участников, Дана Уэллс (англ. Dana Wells) погиб в автокатастрофе. Макс Кавалера отправился в США, и группе пришлось впервые выступать в составе трёх человек, причём на одном из самых важных концертов всей их карьеры. Sepultura помогли знакомые музыканты и с концертом группа справилась хорошо. Фанаты знали о тяжёлом положении участников и понимали, как им больно. Они проявили уважение к группе минутой абсолютного молчания.
Но тот факт, что группа Sepultura продолжила концертную деятельность спустя очень непродолжительное время после оплакивания Дана, сильно разочаровал Макса и его жену. Макс «Possessed» Кавалера решил покинуть группу. Оставшаяся часть турне была отменена, а будущее группы оставалось неясным.
Последний концерт Sepultura с Максом Кавалера в составе группы был записан и впоследствии выпущен как двойной концертный альбом Under A Pale Grey Sky (2002) вопреки желаниям оставшихся участников группы.
Оставшаяся часть группы стала перед выбором: покончить ли с делом всей их жизни? Ведь для некоторых фанатов Sepultura была больше, чем группой, а стала уже идеологией. Группа решила приступить к записи следующего альбома, на этот раз в составе трёх человек. Тем временем Макс Кавалера основал новую группу Soulfly.
Игор, Пауло и Андреас решили поэкспериментировать с музыкой. Бас-гитаре Пауло Шисто Пинто было уделено больше внимания, а обязанности вокалиста взял на себя лидер-гитарист Андреас Киссер. Но Киссер до этого не пел, и не мог исполнять вокальные партии при записи альбомов. Sepultura начала поиски нового вокалиста. Демо-записи певцов приходили в офис Roadrunner Records из всех уголков мира, и выбор был нелёгким. Лишь небольшое количество вокалистов пели подходящим образом, и каждый из них получил по кассете с несколькими незаконченными песнями. Им надо было доработать песни (кроме непосредственно пения, от выбранных людей требовалось написать текст песни) перед окончательным прослушиванием, которое прошло в Бразилии. С самого начала трио было больше всего впечатлено Дерриком Грином. Он неплохо себя чувствовал в Бразилии, был футбольным фанатом и, вообще, хорошо ладил с участниками Sepultura. Трио увидело в нём человека, который был нужен группе, и он быстро стал частью коллектива.
Когда в состав группы вошёл Деррик, большинство новых песен уже были написаны, оставалось только записать вокал. Новый альбом Sepultura, Against (англ. Против) был выпущен в 1998 году.
Against — очень эмоциональный альбом, он отражает борьбу Sepultura за возвращение доверия поклонников и былой славы. На запись данной пластинки были приглашены многочисленные гостевые музыканты, в числе которых Джейсон Ньюстед (в то время игравший в Metallica) и многие другие. С Against были выпущены синглы «Tribus», «Against» и «Choke». Но объём продаж этого альбома был в два раза меньше, чем оный у первой записи Макса Кавалера с его новой группой Soulfly, что говорит о большей любви фанатов к бывшему фронтмену.
Настало время вживую встретиться с фанатами Sepultura и развеять все сомнения в активности группы и опровергнуть слухи о её распаде. Первым шоу стал благотворительный концерт в Бразилии под названием «Barulho contra fome» (порт. Шум против голода). Но так как Деррику не доводилось выступать перед столь многочисленной публикой, группе пришлось репитировать до «Barulho contra fome». Sepultura занялась этим, играя несколько концертов с маленькой аудиторией в Калифорнии, причём группа назвалась «Troops of Doom». Выступление на «Barulho contra fome» стало очень успешным. Вместе с Sepultura для 30 000 фанатов выступило несколько специальных гостей, делая шоу незабываемым: Джейсон Ньюстед приехал из США, Майк Пэттон — из Италии, более того, несколько индейцев племени Ксаванте выбрались из своей деревни, чтобы появиться в Сан-Паулу. Турне в поддержку Against получилось успешным, охватив очень многие страны мира. Sepultura дала несколько концертов вместе с трэш-металистами Slayer, опровергая необоснованные слухи о плохих взаимоотношениях между двумя коллективами.
По приезде на родину четыре музыканта начали писать материал для следующего альбома. Им стал Nation (англ. Нация) 2001 года выпуска — альбом, который продолжил концепцию Against и стал последней работой группы для Roadrunner. В конце 2001 года Sepultura подписала контракт с SPV/Steamhammer.
«Контракт с Roadrunner был подписан в 1989 году и длился вплоть до недавнего времени. На этом лейбле было выпущено большинство наших альбомов, мы многое пережили вместе — были и хорошие времена, были и плохие. В конце концов мы поняли, что эти отношения слишком уж затянулись, износились, и что в работе „Роудраннерa“ нас действительно многое не устраивает. Если в начале нашей карьеры лейбл относился к делу раскрутки SEPULTURA по-настоящему ответственно, то потом, после смены состава и прихода Деррика, они на нас полностью забили, перестав заботиться о промоции. Последний альбом не получил должного тур-суппорта, мы чувствовали себя брошенными на произвол судьбы. Поэтому в один прекрасный день мы собрались, поговорили и пришли к решению расстаться. По контракту мы должны были записать для них ещё один альбом, но было решено этого не делать. Мы просто забили и разошлись… Roadrunner перестал верить в СЕПУЛЬТУРУ — и это была самая большая проблема наших отношений… наверное, нам стоило расстаться даже раньше. После того, как мы оттуда ушли, изменилась сама атмосфера, окружающая группу: мы почувствовали прилив энергии, энтузиазма и желания работать — что, безусловно, возымело своё позитивное действие и на творческий процесс сочинения песен для нового альбома.»
Следующий полноформатным альбомом Sepultura явился Dante XXI, выпущенный в 2006 году, — концептуальный альбом, основанный на «Божественной комедии» Данте Алигьери. Некоторыми фанатами и критиками этот альбом считается лучшим релизом группы с Дерриком Грином, тем более, что продажи по состоянию на начало 2008 года составляют 120 000 копий. Для песен альбома характерно некоторое влияние прежнего стиля — трэш-метала.
Следующий альбом группы под названием A-Lex вышел 23 января 2009 года. Он основан на литературном произведении «Заводной апельсин» (англ. Clockwork Orange) и стал первым альбомом Sepultura, записанным без братьев Кавалера в составе.
-ДИСКОГРАФИЯ
"Bestial Devastation"

"Morbid Visions"

"Schizophrenia"

"Beneath The Remains"

"Arise"

"Chaos A.D."

"Roots"

"Against"

"Nation"

"Roorback"

"Dante XXI"

"A-Lex"
"Under a Pale Grey Sky"

"Live in São Paulo"
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 21:51

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз