Уважаемый Гость!
Вы можете поддержать проект и зарегистрироваться у наших партнеров - онлайн-стратегия MyLands. При регистрации в игре Вы получите код, который сможете активировать после регистрации на pirat.ca и получить 1000 дублонов.

Ваш код:
f08869d0061b0f24adc693b544bc2f94aac7284c
 
     

Рерих Н.К. - Пришло время Шамбалы [Ирина Ерисанова, 2010, 06:00:00]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Пост 18-Ноя-2011 09:59

[Q] 

Эвакуация

Пришло время Шамбалы
Год выпуска: 2010
Автор: Рерих Н.К.
Время звучания: 06:00:00
Исполнитель: Ирина Ерисанова
Жанр: Антология мысли
Издательство: © АРДИС / Art Dictation Studio™
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192 Кбит/сек
Описание:
Шамбала – священное слово Азии, таинственная страна «ослепительного света», обитель высшей
мудрости, куда могут проникнуть только посвященные…
Самое известное собрание легенд и преданий о Шамбале – «Сердце Азии» – книга выдающегося художника, ученого, путешественника, писателя и общественного деятеля Николая Рериха.
Это путевые очерки знаменитой Центрально-Азиатской экспедиции, осуществленной Н. К. Рерихом и его семьей в 1923–1928 гг.
Это изображение Азии в ее бытовой и духовной сущности, поэтическое описание горной страны, попытка постичь сокровенные идеи древней мудрости Востока…
Это встречи с чудесными «знаками Шамбалы», свидетельства местных жителей, древние тибетские пророчества о приходе эры Шамбалы – эры всеобщего блага и справедливости…
Содержание аудиокниги:
1. Сердце Азии
1.1. Сердце Азии
1.2. Шамбала
2. Пути благословения
Никола́й Константи́нович Ре́рих (в ряде источников — Рёрих; 27 сентября (9 октября) 1874, Санкт-Петербург — 13 декабря 1947, Кулу, Химачал-Прадеш, Индия) — русский художник, философ, мистик, учёный, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель, масон, поэт, педагог. Создатель около 7000 картин (многие из которых находятся в известных галереях мира) и около 30 литературных трудов, автор идеи и инициатор Пакта Рериха, основатель международных культурных движений «Мир через культуру» и «Знамя Мира». Оказал особое влияние на развитие нью-эйдж в России. Широко распространена версия о том, что Рерих был агентом Коминтерна и ОГПУ, считающаяся спорной.
Родился в семье нотариуса. Учился в Академии художеств (1893-97) у А. И. Куинджи, а также в студии Ф. Кормона в Париже (1900-01). Был членом объединения "Мир искусства", занимая пост его председателя в 1910-18.
На рубеже веков активно занимался археологическим изучением славянских и угро-финских древностей в Петербургской, Новгородской, Псковской, Тверской, Ярославской губерниях. В 1899-1904 написал большой цикл архитектурно-исторических живописных этюдов Пскова, Ростова Великого, Смоленска, Изборска и др. русских городов; в национальной романтике этих образов, своей красочной лепкой проникновенно воссоздающих фактуру древних пейзажей и построек, органично соединил археологию с искусством. Охрана памятников старины становится для него насущной философской проблемой, обеспечивающей верную историческую перспективу, "искания будущей жизни" (как он пишет в очерке "Иконы", 1910).
Начало пути
В исторических картинах молодого мастера ["Гонец" ("Восста род на род"), 1897; "Заморские гости", 1901; "Город строят", 1902; "Бой", 1906; все Третьяковская галерея] палитра со временем становится все ярче, эпизоды минувшего претворяются в подобия символических откровений о судьбах мировых культур, являющих свои общие архаические корни. Историческое развитие все чаще предстает как цепь вселенских катаклизмов ("Небесный бой", 1912, Русский музей, где грозная игра тяжелых облаков словно дублирует битву на земле), средоточием образов нередко становятся легендарные фигуры героев и святых ("Пантелеймон-целитель", 1916, Третьяковская галерея; "Три радости", 1916, Русский музей). Свои феерические красочные видения художник плодотворно воплощает и в сценографии (оформление спектаклей: "Пер Гюнт" Г. Ибсена (1912, в Московском Художественном театре), "Тристан и Изольда" Р. Вагнера (1912, неосуществленная постановка), "Весна священная" И. Ф. Стравинского (1913, антреприза С. П. Дягилева в Париже), "Князь Игорь" А. П. Бородина (1914, антреприза Дягилева в Лондоне). В этот период Рерих также активно работает и в монументально-декоративном искусстве, став одним из самых ярких представителей "церковного модерна", обновляющего традиционную византийскую иконографию. Однако наиболее крупные его монументальные работы росписи церкви св. Духа в Талашкине под Смоленском (1911-14, с композицией "Царица Небесная на берегу Реки Жизни", где мастер соединил христианскую и древнеязыческую природную символику), а также панно "Сеча при Керженце" и "Покорение Казани" для Казанского вокзала в Москве (1915-16) не сохранились.
Литературное творчество
На смену ранним археологическим научным публикациям и художественно-критическим обзорам Рериха приходит его зрелое литературное творчество, представленное в первом (и единственном) томе собрания сочинений (1914) и сборнике стихов "Цветы Мории" (1921). Он создает свои (по выражению М. Горького) "письмена" об исторических судьбах Востока и Запада, их глубинной взаимосвязи, обращаясь к самым различным жанрам к сказке, легенде и притче, поэме и былине, философскому эссе, дидактической проповеди, наконец, к поэтическим комментариям о собственных картинах.
Трансгималайская экспедиция
После Октябрьской революции у Рериха устанавливается достаточно сложное и противоречивое отношение к новой власти. С одной стороны, он резко осуждает революционное насилие и вандализм, с другой стороны принимает все случившее с Россией как знамение исторических судеб, неизбежную мировую катастрофу и стремится наладить сотрудничество с большевиками. С 1920 он живет за рубежом, главным образом в США. С 1923 начинает из Сиккима свою знаменитую Трансгималайскую экспедицию с целью исторического, этнографического и топографического исследования Внутренней Азии. Постоянно находясь на скрещении геополитических интересов различных государств, Рерих в процессе экспедиции закрепляет свой все более значительный международный авторитет в роли своего рода мирового посредника. В 1925 он через Синцзян приезжает в Москву и передает советским руководителям "послание махатм", духовных учителей Востока, в котором приветствуются социалистические преобразования в России. В 1926-28 через Алтай, Монголию и Тибет возвращается в Сикким. Для обработки результатов экспедиции и дальнейших изысканий как гуманитарных, так и естественнонаучных Рерих в 1929 учреждает Институт гималайских исследований (или Институт Урусвати от санскритского слова, означающего "утренняя заря") в долине Кулу (Западные Гималаи), сделав его постоянной своей резиденцией. Духовным итогом путешествий по Внутренней Азии стали книги "Алтай-Гималаи" (1927), "Сердце Азии" (1929) и "Шамбала" (1930).
Классический художественный стиль Рериха
Но гораздо более известны живописно-художественные итоги этих лет. В конце 1910-20-х гг. закрепляется классический стиль Рериха-художника. Обладая фантастическим трудолюбием, он (работая теперь почти исключительно темперой) пишет сразу несколько картин, которые слагаются в единые циклы, "подчиненные одной сущности", "спаянные в незыблемом соответствии красок и формы" как "ожерелья из самоцветов" (по его собственным словам из притчи "Пламя", 1918). Сквозь сильные, яркие по цвету, как бы "космические" образы величественной природы, древних монастырей и символических монументов (наскальные знаки, оживающие фигуры богов и героев) проступают религиозно-буддийские или фольклорные лейтмотивы Будды-Майтрейи как олицетворения грядущего всесовершенного мирового порядка или Гэсэра, воина-освободителя из монгольского эпоса. Горные вершины воспринимаются как монументальная граница Шамбалы, мистического царства справедливости с царями-жрецами. Лишь одним из многих примеров может служить цикл "Майтрейя", который Рерих в 1926 подарил М. Горькому (Нижегородский художественный музей).
Все больше сил Рерих вместе с женой, Е. И. Шапошниковой, создавшей в 1920-30-е гг. учение Агни-Йоги ("Огненной йоги"), отдает теософией, понимаемой не только как мистическое, но и как общественное движение. Последователей Рериха во многих странах мира увлекает провозглашенная им просветительская миссия охраны памятников истории от разрушительного натиска современной цивилизации. Свои философские проповеди он издает в книгах "Держава Света" (1931) и "Твердыня пламенная" (1933), а мистическое кредо живописно выражает в картинах "Матерь Мира" (1924) и "Мадонна Орифламма" ("Владычица Знамени Мира", 1933). Культуроохранительные идеи Рериха, идеи "Мира через Культуру" воплощаются в специальном Пакте его имени, который лег в основу международной конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта, заключенной в Гааге в 1954.
Продолжая активно работать как живописец, Рерих в поздний свой период пишет также и огромные циклы автобиографических очерков "Листы дневника" (1934-35) и "Моя жизнь" (1936-47). Поддерживая дружеские связи с выдающимися деятелями индийской культуры в т. ч. с Р. Тагором и Дж. Неру он вносит большой вклад в развитие русско-индийских отношений.
Среди верных соратников мастера были его жена Е. И. Шапошникова, а также сыновья, востоковед Ю. Н. Рерих и художник С. Н. Рерих. Музей Рериха был открыт в 1924 в Нью-Йорке. В Москве (с 1992) существует Международный Центр Рерихов. Ряд наиболее значительных книг Рериха в последнее время переиздан.
Николая Рериха объявляли духовным водителем человечества, Антихристом, советским шпионом, руководителем мирового масонства и даже перевоплощением одного из индийских божеств. Сам же Рерих сравнивал себя с одиноким медведем, бродящим по бескрайним снежным просторам и горам. Его творчество - исключительное явление в истории русского искусства. Картины Рериха притягательны своеобразием тем и сюжетов, поэтичностью, глубоким символизмом и удивительно красивым колоритом. Яркая жизнь Рериха подобна удивительной легенде - начав свой путь в России, пройдя Европу и Америку, он закончил его в священной Индии и Тибете.
Общее
Полное имя : [Pirat.ca]_Rerih.N_Prishlo.Vremia.Shambaly\1_1_01.mp3
Формат : MPEG Audio
Размер файла : 4,57 Мбайт
Продолжительность : 3 м. 18 с.
Общий поток : 192 Кбит/сек
Альбом : АРДИС www.ardisbook.ru
Дорожка : 1_1_01. СЕРДЦЕ АЗИИ. I. Сердце Азии. Фрагмент 01
Исполнитель : Н. К. Рерих
Сопровождение : Н. К. Рерих
Жанр : Аудиокнига
Дата записи : 2010
Правообладатель : © АРДИС / Art Dictation Studio™, 2010.
Обложка : Yes
Тип обложки : Cover (front)
MIME-тип обложки : image/jpg
Аудио
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Продолжительность : 3 м. 18 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 4,53 Мбайт (99%)
Download / Скачать

Хотите скачать бесплатно? Зарегистрируйтесь на сайте (ссылка на регистрацию). Pirat.ca - самый быстрый торрент трекер в рунете!

Как скачивать  ·   Что такое торрент  ·   Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Эвакуация (2012-07-10 19:22), всего редактировалось 1 раз

Alex_cross

43

Пост 30-Янв-2012 01:34 (спустя 2 месяца 11 дней)

[Q] 

художник хороший, а остальное ересь, или точнее "сатанизм для интеллегенции"

_________________
За Веру, Царя и Отечество!
[Профиль]  [ЛС] 

Rusich

Шкипер

Пост 31-Янв-2012 19:31 (спустя 1 день 17 часов)

[Q] 

художник хороший, а остальное ересь, или точнее "сатанизм для интеллегенции"
Хм, довольно спорное и мягко говоря "примитивное" суждение.
[Профиль]  [ЛС] 

Olegarkh73

Корсар

243

Пост 04-Фев-2012 23:15 (спустя 4 дня)

[Q] 

Будем слушать
[Профиль]  [ЛС] 

Voldemartop

Легенда

1572

Пост 24-Май-2013 01:16 (спустя 1 год 3 месяца)

[Q] 

Благо Дарю!!!
88141Будем слушать

_________________


МОИ РАЗДАЧИ
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 12:40

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

▼ Вниз